oleg-n 5 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба Да , повидимому это оптимальный вариант. Я просто открыл готовый футпринт и пробовал его редактировать , а там ведь все привязано уже к чужой сетке и чтобы я не делал, все линии не в сетке, приходиться удалять selkscreen и рисовать по новому.. привязывая сразу к сетке Не могу найти галочку allow gridless , у меня в опциях нет такого .. Можете поэтапно объяснить где точно она находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба Да , повидимому это оптимальный вариант. Я просто открыл готовый футпринт и пробовал его редактировать , а там ведь все привязано уже к чужой сетке и чтобы я не делал, все линии не в сетке, приходиться удалять selkscreen и рисовать по новому.. привязывая сразу к сетке Честно говоря не знаю возможности рисования линий без сетки. С мелкой, но только по сетке. Не могу найти галочку allow gridless , у меня в опциях нет такого .. Можете поэтапно объяснить где точно она находится? Когда включите операцию трассировки "Add Connect" (по умолчанию на F3) на панели Options: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба Не могу найти галочку allow gridless , у меня в опциях нет такого .. Можете поэтапно объяснить где точно она находится? В окошке options она появляется в режиме edit vertex. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба В окошке options она появляется в режиме edit vertex. Есть такое дело, только она там работает исключительно для меди и тогда, когда трассы начинают упираться в зазоры. На пользовательских слоях или шелке все двигается только по сетке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-n 5 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба А что за опция Clip dandling clines ? которая находится под опцией " Gridless"? В каком случае там нужна галочка ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vpd 0 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба Ну это опция, которая определяет, что делать, если при трасировке на пути у редактируемого проводника встречается недоделанный проводник, один конец которого брошен и не доведен до пина или отверстия. Если галка стоит, то в этом случае новый проводник отсекает избыточную часть недоведенного проводника. Если галка не стоит, то новый проводник его обходит. А там как уж кому как удобнее. Например, если нужно протащить несколько проводников в шине от одного корпуса к BGA с целью потом переставить выводы у BGA, то удобнее отключить обрезалку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-n 5 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 · Жалоба спасибо большое.. действительно удобная опция.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Old1 0 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба ... Честно говоря не знаю возможности рисования линий без сетки. С мелкой, но только по сетке. ... Можно рисовать линии и не по сетке, например по координатам при помощи команд pick, ipick, ну или используя привязку к каким либо объектам типа вертекс, сегмент, середина сегмента, центр окружности и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба А, согласен, можно. Правда это уже скорей "нарисовать" и "переместить", но можно. Только вопрос "зачем" остается:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Old1 0 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба А, согласен, можно. Правда это уже скорей "нарисовать" и "переместить", но можно. Только вопрос "зачем" остается:) Не понял что значит "нарисовать" и "переместить"... Я часто рисую по координатам... для себя пришел к выводу что проще и надежнее выставить курсор точно в точку с заданной координатой или привязавшись к кокому-нибудь объекту, чем дергать сетку и считать клеточки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба Вопрос удобства, кому как. Я сетки дергаю, но клеточки не считаю, для этого переключатель Abcolute/Relative удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DAV 0 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба Добрый день! Никогда не занимался библиотекой, но тут понадбилось вокруг контрольной точки поменять диаметр окружности в слое Silkscreen и не как не найду как исправить. Подскажите плис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба Добрый день! Никогда не занимался библиотекой, но тут понадбилось вокруг контрольной точки поменять диаметр окружности в слое Silkscreen и не как не найду как исправить. Подскажите плис. И не ищите. Рисуйте заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Old1 0 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба Добрый день! Никогда не занимался библиотекой, но тут понадбилось вокруг контрольной точки поменять диаметр окружности в слое Silkscreen и не как не найду как исправить. Подскажите плис. В 16.6 редактировать окружности можно при помощи команды vertex... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 · Жалоба В 16.6 редактировать окружности можно при помощи команды vertex... О, респект! Век живи - век учись. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться