Перейти к содержанию
    

Скорость передачи по CAN в Ford Focus II

Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.

Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.

Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.

Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.

Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?

насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. :05: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. :05: ))

бывают машины и с тремя CAN-шинами.. (опель, мазда) =)

500/250к - стандартные величины

 

Johny

вопрос в том, что вы смотрели осциллографом -частоту на шине или реальный битрейт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например 221 мерседес

шины передачи данных CAN имеют следующую скорость передачи данных:

 

Центральная шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек

Шина данных CAN салона ⇒ 125 кбит/сек

Шина данных CAN ходовой части ⇒ 500 кбит/сек

шина данных CAN приводных агрегатов ⇒ 500 кбит/сек

диагностическая шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек

шина данных CAN систем телематики ⇒ 125 кбит/сек

шина данных CAN передней части автомобиля⇒ 500 кбит/сек

MOST ⇒ 22 Мбит/сек

 

во всех автомобилях салонный кан имеет низкую скорость.

Изменено пользователем NIKOLY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIKOLY

 

ну а что такое "салонный CAN"????

товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIKOLY

 

ну а что такое "салонный CAN"????

 

переферия всяческая (двери , свет ,итд)

 

 

 

товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

 

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

 

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.

 

Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).

Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).

Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.

Не вовремя конечно, но... У FF2 оба кана есть на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...