Johny 0 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 · Жалоба Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный. Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с. Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyber_RAT 0 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 · Жалоба Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный. Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с. Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то? насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. :05: )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 4 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 · Жалоба насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. :05: )) бывают машины и с тремя CAN-шинами.. (опель, мазда) =) 500/250к - стандартные величины Johny вопрос в том, что вы смотрели осциллографом -частоту на шине или реальный битрейт?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AVC 0 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) · Жалоба например 221 мерседес шины передачи данных CAN имеют следующую скорость передачи данных: Центральная шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек Шина данных CAN салона ⇒ 125 кбит/сек Шина данных CAN ходовой части ⇒ 500 кбит/сек шина данных CAN приводных агрегатов ⇒ 500 кбит/сек диагностическая шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек шина данных CAN систем телематики ⇒ 125 кбит/сек шина данных CAN передней части автомобиля⇒ 500 кбит/сек MOST ⇒ 22 Мбит/сек во всех автомобилях салонный кан имеет низкую скорость. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем NIKOLY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 4 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 · Жалоба NIKOLY ну а что такое "салонный CAN"???? товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AVC 0 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 · Жалоба NIKOLY ну а что такое "салонный CAN"???? переферия всяческая (двери , свет ,итд) товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Johny 0 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 · Жалоба товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов. Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?). Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sobr 0 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?). Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс. Не вовремя конечно, но... У FF2 оба кана есть на диагностике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться