Перейти к содержанию
    

всё сделал по пунктам, но выдаёт сообщение:

"cb - all" uses an invalid compiler. Skipping...

Nothing to be done. :smile3046:

 

3)- копирую настройки компилятора, который стоит по умочанию это должен быть GNU GCC ?

тогда во всех вкладках всё равно настройки GNU GCC (в Compiler flags.. , Toolchain executables .. )

может это связано с тем что softune установлен не в С:\Program Files\ а в корень С:\

или всё это делается лишь для того чтобы editor C::B использовать из под softune?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это связано с тем что softune установлен не в С:\Program Files\ а в корень С:\ ?

В настройках можно (и нужно) явно указать путь к компилятору - покопайтесь по вкладкам

post-33646-1232696943_thumb.png

У меня так настроено под mspgcc

 

без движения вперед - грядет топтание на месте!

Ну почему же, есть назад, право, лево и другие стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа , это я пробовал в Toolchain прописывать пути и в Project build option .. А у вас этот проект компилит да? мне кажется что С::B должен поддерживать платформу fujitsu , потому как compiler flags для каждой платформы свои, не нашёл, где они меняются или добавляются. Копирование в разделе Global compiler полностью копирует вариант настройки конкретной платформы, это полезно, чтобы для разных проектов свои.. , но подстаканить новую платформу к этому делу.. ?? не нашел описания , и в хелпе не нахожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подстаканить новую платформу к этому делу.. ?? не нашел описания , и в хелпе не нахожу

Лучше мэйкфайл вручную написать. И никакие платформы будут не нужны. И все ключики туда занести, заодно будете знать, что же на самом деле делает компилятор (а не догадываться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё сделал по пунктам, но выдаёт сообщение:

"cb - all" uses an invalid compiler. Skipping...

Nothing to be done. :smile3046:

 

Ткните в проект, "Build options", выберите слева цель "all" и укажите для неё компилятор Softune.

 

3)- копирую настройки компилятора, который стоит по умочанию это должен быть GNU GCC ?

тогда во всех вкладках всё равно настройки GNU GCC (в Compiler flags.. , Toolchain executables .. )

может это связано с тем что softune установлен не в С:\Program Files\ а в корень С:\

или всё это делается лишь для того чтобы editor C::B использовать из под softune?

 

Это без разницы, у нас "custom makefile" проект. Всё задано там, в makefile. Нам надо лишь научить c::b парсить выдачу компилятора.

 

или всё это делается лишь для того чтобы editor C::B использовать из под softune?

 

Конечно. Я же сразу написал, что отлаживаться под c::b не получится.

 

В настройках можно (и нужно) явно указать путь к компилятору

 

Необязательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, решил этот проект доделать по старому, на softune, может не придётся больше fuj касаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

 

Пожалуйста, дайте кто-нибудь работающий пример, как прикрутить к сабжу simulavr + gdb  :smile3046: ,а то уже убился.

 

Winavr не раньше чем 20071221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не могу понять. Запускаю objdump из-под сабжа- что ни делаю, он дамп выдает в stderr. Наблюдаю в окне build вместо файла. Блин, мозг сломал... не понимаю Подскажите, плз, что делать.

 

Кстати, забыл в свое время отписАться по этому поводу. Секрет прост, после традиционного RTFM

cmd /c avr-objdump и т.д.

для выни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос. В VS можно выделить блок текста и одним нажатием отформатровать код, чтобы все многократно вложенные друг в друга if while for и т.д. выстроилсь аккуратненько друг под другом со своими скобочками и согласно уровню вложения. Очень удобно для придания нормальночитаемого вида уже написанному коду. В процессе написания приходится часто писать-вставлять куски кода из разных мест с разными отступами и не всегда удобно руками все это хозяйство "нормализировать". В CodeBlocks можно такой фокус провернуть?

 

И еще.....можно автоматом генерить шапки к функциям и делать свои макросы?

 

VS конечно удобная штука....но уж очень велика по размеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос. В VS можно выделить блок текста и одним нажатием отформатровать код, чтобы все многократно вложенные друг в друга if while for и т.д. выстроилсь аккуратненько друг под другом со своими скобочками и согласно уровню вложения. В CodeBlocks можно такой фокус провернуть?

Можно, в виде плагина есть свободный форматтер Astyle

Есть еще много разных фишек. До VS и Eclipse конечно далеко, но для эмбеда самое то.

Можно писать свои плагины и визарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созрел вопрос:

Сравниваю результаты компиляции для Winavr, управляемого средствами C:B и плагином AvrStudio. Суть - включена поддержка double и ключик -lm. Командные строки и пути библиотек ничем не отличаются.

Результат из под C:B на 2к кода и на 200 байт озу больше. Ясно, что он цепляет почему-то неоптимизированную математику. Но где пофиксить - не пойму. Подскажите, пожалуйста. :smile3046:

ЗЫ: все-же вручную makefile писать надежнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созрел вопрос...

Я конечно совсем не специалист в GCC, но думаю следующее. Первое с чего стоит начать - настроить CB для работы с пользовательским мэйкфайлом, который попросить у студиии. Сравнить результаты. Бред конечно, но фокусы разные бывают.

2. Может быть попробовать ключом -nodefaultlibs сказать кодеблоксу, чтобы он подключал только те либы, которые ему названы.

3. Не может ли быть такого, что подключаются разные стартап файлы? Хотя 2к кода и 200 байт озу вряд-ли может отъесть стартап.

Изменено пользователем smac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: все-же вручную makefile писать надежнее...

Я тоже так решил уже давно, тем более что у С::В есть два комплекта настроек - общие и внутрипроектные. И такая фишка, как приоритет общих или внутренних настроек. Так вот задолбался всем этим хламом рулить. Меняешь-меняешь галочки, крышу сносит, а оказывается он из другого места ключи берёт.

А против makefile не попрёшь..

 

Кстати, нет ли у кого профайлера под mspgcc?

Типо makefileMaker-а?

Или из чего переделать

А то буду вручную писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал 20100227 rev6181.

Прогресс налицо. Даже Паскаль добавлен в схемы. Непонятно только, как заставить его применить folding не только к конструкциям begin/end но и repeat/until. Кстати, такой фичи вообще нигде нет. Я возмущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...