Перейти к содержанию
    

Запускаю objdump из-под сабжа- что ни делаю, он дамп выдает в stderr.
У меня objdump выводит в stdout (binutils-2.18). Видимо, перенаправление вывода у тебя делает сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, да, потому что objcopy ведь справляется со своей работой.

Более подробно: проект под AVR, запускаю objdump в post-build.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса:)

Сейчас под рукой нет c::b, потому могу дать только идеологический совет - пользовать custom makefile. В этом случае всё в руках разработчика, и значительно проще переключаться между различными семействами МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумал:)

Надо написать bat-файл с вызовом avr-objdump, и его прописать в post-build. Вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать только идеологический совет - пользовать custom makefile.

Видимо, такида. Дырявые эти расцветастые плагины.

Вот еще одну багу нашел (опять же AVR):

1. Создали проект.

2. Походу решили поменять девайс.

Результат: в компилере - то мы поменяли все, а в опциях линкера девайс остался старый, который прописан при создании проекта. И к опциям нет доступа. Только через редактирование ручками *.cbp

Такой хоккей нам не нужен (Ц) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в опциях линкера девайс остался старый, который прописан при создании проекта. И к опциям нет доступа. Только через редактирование ручками *.cbp

Как это?

Project -> Properties -> Кнопочька "Project's Build Options"

Выбираете любые ключи, флаги, кристаллы и т.д.

Правда, я под МСП, без визарда, но через имеющийся интерфейс к MSPGCC

post-33646-1229691479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо написать bat-файл с вызовом avr-objdump, и его прописать в post-build. Вроде работает.
Вроде непонятно, почему работает. Если просто вызов одной команды заменен на вызов другой, то почему вывод первой сабж перенаправлял в stderr, а вывод второй перенаправлять не стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это?

Опять же, не забудьте - AVR. Может, в других случаях и не так.

Этими галочками можно поменять камень только для компилятора. Для линкера - надо отдельно полезть на его вкладку и прописать там ключик.

И к опциям нет доступа

Это я немного приврал :) - с непривычки запутался в release/debug.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде непонятно, почему работает. Если просто вызов одной команды заменен на вызов другой, то почему вывод первой сабж перенаправлял в stderr, а вывод второй перенаправлять не стал?

 

Я может не совсем внятно выразился. Создаём файл make-list.bat, в нём

avr-objdump -h -S proj.elf > proj.lss

 

После этого c::b вызывает его, скажем так:

make-list.bat &1>2

 

Но теперь это совсем не мешает перенаправлению в файл внутри батника:)

 

ЗЫ. Имена файлов можно передавать как параметры, для гибкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, с 2009 годом всех !

Сейчас в основном работаю с fujitsu и с ARM. Хотел подобрать для себя графический редактор, потому как сложно переключится с IARa(ARM) на softune, в связи с этим вопрос, кто-нибудь применял Code::Blocks и softune? будет ли дисасемблер работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизассемблер - вряд ли. А в качестве удобного редактора - c::b вполне можно применить с компилятором softune.

Пример проекта и makefile прилагаю.

softune_minimal_project.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, пока что небыло времени попробовать C::B, пытался настроить RistanCASE DAC v4.2.83 - в демо версии, понравилась, но больше 4кВ прогу - посылает ..., а по прайсу , если не ошибаюсь, лицензия на этот DAC 700евр. А может кряк у кого есть на DAC последний ? но похоже что симулятор к даку не получится подрубить, а в C::B симулятор softunовский ..настраивается? а про дизассемблер похоже совсем придётся забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в C::B удобный editor, это да, но как заставить его компелить через softune? что означает графа Resourse compiler ? как быть с ассемблером fasm907s.exe ? некоторые asm-команды только он может обработать , как быть с fscv907s.exe ? и потом, есть: linker (flnk907s) and the old linker (link907a).. мне кажеьтся что это всё не реально настроить. Может кто знает как шрифт поменять в softune, а то только один fixedsys руский шрифт понимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как настроить Code::Blocks для работы с softune

  1. Запускаем c::b;
  2. Идём в меню Settings – Compiler and debugger.
  3. Жмём кнопку «Copy».
  4. Вводим имя нового компилятора: «Softune compiler».
  5. Переключаемся на вкладку «Other settings»;
  6. Жмём кнопку «Advanced options»;
  7. Переключаемся на закладку «Output parsing»;
  8. Ищем в списке ошибок «Compiler warning», выделяем её мышой;
  9. В строке «Regular expression» вводим строку «\*\*\* ([^(]*)\(([0-9]+)\) (W.*)» (без кавычек);
  10. Ищем в списке ошибок «Compiler error», выделяем её мышой;
  11. В строке «Regular expression» вводим строку «\*\*\* ([^(]*)\(([0-9]+)\) (E.*)» (без кавычек);
Всё, теперь c::b знает про компилятор Softune.

 

Теперь открываем прилагаемый проект, и работаем.

 

cb_minimal.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...