_Pasha 0 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 · Жалоба Не помогает :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alx2 0 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 · Жалоба Запускаю objdump из-под сабжа- что ни делаю, он дамп выдает в stderr.У меня objdump выводит в stdout (binutils-2.18). Видимо, перенаправление вывода у тебя делает сабж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 · Жалоба Очевидно, да, потому что objcopy ведь справляется со своей работой. Более подробно: проект под AVR, запускаю objdump в post-build. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 · Жалоба Чудеса:) Сейчас под рукой нет c::b, потому могу дать только идеологический совет - пользовать custom makefile. В этом случае всё в руках разработчика, и значительно проще переключаться между различными семействами МК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 · Жалоба Придумал:) Надо написать bat-файл с вызовом avr-objdump, и его прописать в post-build. Вроде работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 · Жалоба могу дать только идеологический совет - пользовать custom makefile. Видимо, такида. Дырявые эти расцветастые плагины. Вот еще одну багу нашел (опять же AVR): 1. Создали проект. 2. Походу решили поменять девайс. Результат: в компилере - то мы поменяли все, а в опциях линкера девайс остался старый, который прописан при создании проекта. И к опциям нет доступа. Только через редактирование ручками *.cbp Такой хоккей нам не нужен (Ц) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 27 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 · Жалоба в опциях линкера девайс остался старый, который прописан при создании проекта. И к опциям нет доступа. Только через редактирование ручками *.cbp Как это? Project -> Properties -> Кнопочька "Project's Build Options" Выбираете любые ключи, флаги, кристаллы и т.д. Правда, я под МСП, без визарда, но через имеющийся интерфейс к MSPGCC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alx2 0 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 · Жалоба Надо написать bat-файл с вызовом avr-objdump, и его прописать в post-build. Вроде работает.Вроде непонятно, почему работает. Если просто вызов одной команды заменен на вызов другой, то почему вывод первой сабж перенаправлял в stderr, а вывод второй перенаправлять не стал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 · Жалоба Как это? Опять же, не забудьте - AVR. Может, в других случаях и не так. Этими галочками можно поменять камень только для компилятора. Для линкера - надо отдельно полезть на его вкладку и прописать там ключик. И к опциям нет доступа Это я немного приврал :) - с непривычки запутался в release/debug. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 · Жалоба Вроде непонятно, почему работает. Если просто вызов одной команды заменен на вызов другой, то почему вывод первой сабж перенаправлял в stderr, а вывод второй перенаправлять не стал? Я может не совсем внятно выразился. Создаём файл make-list.bat, в нём avr-objdump -h -S proj.elf > proj.lss После этого c::b вызывает его, скажем так: make-list.bat &1>2 Но теперь это совсем не мешает перенаправлению в файл внутри батника:) ЗЫ. Имена файлов можно передавать как параметры, для гибкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrabyte 0 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 · Жалоба Здравствуйте, с 2009 годом всех ! Сейчас в основном работаю с fujitsu и с ARM. Хотел подобрать для себя графический редактор, потому как сложно переключится с IARa(ARM) на softune, в связи с этим вопрос, кто-нибудь применял Code::Blocks и softune? будет ли дисасемблер работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 · Жалоба Дизассемблер - вряд ли. А в качестве удобного редактора - c::b вполне можно применить с компилятором softune. Пример проекта и makefile прилагаю. softune_minimal_project.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrabyte 0 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 · Жалоба спасибо, пока что небыло времени попробовать C::B, пытался настроить RistanCASE DAC v4.2.83 - в демо версии, понравилась, но больше 4кВ прогу - посылает ..., а по прайсу , если не ошибаюсь, лицензия на этот DAC 700евр. А может кряк у кого есть на DAC последний ? но похоже что симулятор к даку не получится подрубить, а в C::B симулятор softunовский ..настраивается? а про дизассемблер похоже совсем придётся забыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrabyte 0 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба в C::B удобный editor, это да, но как заставить его компелить через softune? что означает графа Resourse compiler ? как быть с ассемблером fasm907s.exe ? некоторые asm-команды только он может обработать , как быть с fscv907s.exe ? и потом, есть: linker (flnk907s) and the old linker (link907a).. мне кажеьтся что это всё не реально настроить. Может кто знает как шрифт поменять в softune, а то только один fixedsys руский шрифт понимает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 18 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Как настроить Code::Blocks для работы с softune Запускаем c::b; Идём в меню Settings – Compiler and debugger. Жмём кнопку «Copy». Вводим имя нового компилятора: «Softune compiler». Переключаемся на вкладку «Other settings»; Жмём кнопку «Advanced options»; Переключаемся на закладку «Output parsing»; Ищем в списке ошибок «Compiler warning», выделяем её мышой; В строке «Regular expression» вводим строку «\*\*\* ([^(]*)\(([0-9]+)\) (W.*)» (без кавычек); Ищем в списке ошибок «Compiler error», выделяем её мышой; В строке «Regular expression» вводим строку «\*\*\* ([^(]*)\(([0-9]+)\) (E.*)» (без кавычек); Всё, теперь c::b знает про компилятор Softune. Теперь открываем прилагаемый проект, и работаем. cb_minimal.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться