Перейти к содержанию
    

Векторное управление

Есть в библиотеке ихтика.

 

Её, походу, прикрыли. Всё нашел, кроме Рудакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её, походу, прикрыли. Всё нашел, кроме Рудакова.

Жаль, хорошая была.

Справочников много, написал в ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её, походу, прикрыли.

Не пугайте людей.

http://ihtik.lib.ru/dreamhost_electrotehn_4janv2007.html

PS. Точно, финансовая задолженность. Почему-то только на скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то только на скачивание.

 

Потому что прикрыл хостер файлов, а не самой странички с перечнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что прикрыл хостер файлов, а не самой странички с перечнем

Понятно, вымогают. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, печальнее - про авторские права... :(

Будем комиксы смотреть.

 

Я был достаточно поражен как-то раз, увидев в книжном магазине трёхтомник Анурьева по цене около четырёх тысяч RUR за том. Это какой же студент-начинающий инженер купит? :07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я Вас и не понимаю, каким макаком у Вас ограничение тока сверху происходит.

Да максимум, я думаю, нужен только для функции максимальной токовой защиты. И он имеет вид стандартной U/F характеристики. Ну, как на картинках в книжках. А минимум - если это ШИМ, то чтобы не превысить допустимую частоту IGBT. А то греться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да максимум, я думаю, нужен только для функции максимальной токовой защиты.

 

Э-э-э... максимально токовая защита, после которой привод останавливается. Это не работа, когда сплошная защита. Тут надо нежнее, имхо. Собсна, чего я и приклепался:

Возьмем самый тупой пример. Увеличение скорости. Даже не старт, а просто ускорение - увеличение тока. Как только достигнут какой-то порог, за которым макс.токовая защита, а скорость все еще меняется - ускорение надо снижать, облагораживая процесс пожирания тока двигателем. Так вот, я считаю, что проще всего такие вещи делать именно в нарисованной ранее вилке. Но, поскольку я эту вилку еще особо не применял, интересны мнения против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю картина сильно прояснилась

если бы автор изложил графически

блок схему своего привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... максимально токовая защита, после которой привод останавливается. Это не работа, когда сплошная защита. Как только достигнут какой-то порог, за которым макс.токовая защита,

Ну, это уже вопрос правильного подбора двигателя по мощности. Если всё правильно рассчитано и механизм исправен, то как такая ситуация возможна? Нет, без МТЗ тут никак нельзя.

 

я думаю картина сильно прояснилась

если бы автор изложил графически

блок схему своего привода.

Схема стандартная, как в книжках. Там ничего интересного. Трёхфазный диодный выпрямитель - конденсатор-электролит - стандартный мост на IGBT - снабберные цепи в фазах - трансформаторы тока в фазах - кабель на двигатель. Схему же по-другому не сделаешь. Схема - это не интересно. Интересна программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё правильно рассчитано и механизм исправен, то как такая ситуация возможна?

 

В "тепличных" условиях - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы заметили что обсуждение темы

носит протеворечие в самых простых

моментах.

диалоги напоминают литературные опусы.

например.

я спросил про схему вы сказали в книжках.

я понимаю лень рисовать или ...

указали бы автора.

а в каком месте у вас находится

программа - в диоде конденсаторе IGBT снаббере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её, походу, прикрыли. Всё нашел, кроме Рудакова.

Извините за Off

Книгу тоже не нашел, но Рудаков был у нас зав.кафедрой, а Столяров с Дартау(соавторы книги)читали лекции, и помнится в те годы очень серьезные работы велись по этой теме, и авторы очень толковые, так что хотелось бы конечно эту книгу найти.

 

P.S.Нашел тут :)

Изменено пользователем Vic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я спросил про схему вы сказали в книжках.

 

Какая разница, какая схема

Это если Вы не в теме.

Хотел еще из вредности подкинуть ссылку на файл в 50 метров :), назывался mddm.pdf - справочник по IR - не нашел.

 

 

 

 

Извините за Off

P.S.Нашел тут :)

 

Нифига себе оффтоп!

Спасибо! :a14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. Для примера: питание электродвигателя идёт без всяких частотников, от промышленной сети 380 В, 50 гц. Если нагрузка и мощность двигателя рассчитаны правильно, то такое повышенное напряжение двигателю нужно только в момент раскрутки. В этот момент - да, он возьмёт ровно столько, сколько ему нужно.

В этот момент он возьмет намного больше, чем ему нужно.

После того, как механизм пришёл в движение и приобрёл инерцию, то двигателю уже не нужно такое высокое напряжение. Но - как вы написали, он в это время всё-таки тоже - берёт. И берёт он - лишнее. А соответственно, его ток слишком завышен. Его режим - не номинален.

Правильно берет, а нагрузку ж чем-то крутить надо?

Если вы говорите о правильном расчете, то рабочая точка двигателя будет находиться вот здесь:

post-25368-1213983762_thumb.jpg

Как известно в этой области ток более-менее прямо пропорционален скольжению.

Скажите мне пожалуйста, а в какой точке вы предлагаете ему работать, если он будет питаться от частотника при той-же нагрузке, чтобы ток был меньше, чем при прямом включении от сети?

 

Хотя, кстати, это хорошо, что вы так думаете. Если так думают разработчики электроприводов, то, вероятно, у меня всё-таки есть шанс..

Я не разработчик электропривода, я тот кто применяет частотники и поэтому вынужден знать много и о регулируемом и о нерегулируемом приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...