Перейти к содержанию
    

Требования к выпускнику инженеру-конструктору РЭА

Обучение в вузе дает диплом, которъй является неким знаком символизирующим что чел потратил пять лет жизни на изучение данного предмета.

 

На мой взгляд самое важное иметь общее представление о максимально широком круге вещей и знать где искать и ключевъе слова, тогда легко будет найти то чем занимаешся в даннъй конкретнъй момент.

 

Знания на каждой работе требуются разнъе, если даже нет возможности работать, то все равно можно походить на интервью - заодно и узнаешь что требуется сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kpv

а на работу можно устраиваться уже сейчас. Будешь совмещать полезное с приятным. Там тебе дадут "общее направление" изучения.

Думаю так и сделаю если удастся. Летом.

 

CITY

так я выдрал из ВУЗа все, что мог: три диплома, в сумарной сложности год стажировки в фраунговерском институте (это там где немецкие братья мп-3 навояли) и багаж практических и теоретических навыков и знаний по той области, что мне была интересна...

не слышал чтобы кто то по моей специальности куда то ездил, в трех дипломах не вижу смысла мне и двух хватит (+ менеджмент)

 

вот с моей точки зрения все 50 на 50: 50% успеха зависит от препода, а 50%, уж извините, от студента... если кто-то один из них не напрягётся и что-то недодаст или недоучит, то это не беда... ну полуспециалиста после ВУЗа еще воспитать можно... ну а уж если оба редкостные раздолбаи - и студент и препод - то и специалисты из ВУЗа будут выходить нулЁвые

я бы сказал 70% зависит от студента. Но лично мне и оставшиеся 30% не помешали бы.

 

тут беда, так беда - схема стандартна: компьютерный магазин, застой в зарплате, потом порывы всё же поработать по специальности, неудачи, вещевой рынок, алкоголизм...

А выгонять надо таких студентов, а не держать и собирать деньги, да и преподов тоже, большинству дорога на свалку истории.

Ведь тупые студенты выгодны некоторым не чистым на руку преподавателям (а таких не так уж мало).

 

и хрен какой студент у меня так учится, как вы описали...

рад за них, но таких как вы единицы.

 

Algol

Изучать нужно то, что тебя интересует и ты видишь перспективы от этих знаний. Мне вот, например, интересны микроконтроллеры, я их изучаю, но вскоре для реализации проектов потребовалось знание САПР, начал в них въезжать, теперь вот постепенно появляется необходимость освоения ПЛИС. Так что вопрос не в том что изучать...так или иначе необходимо быть спецом широкого профиля, мое мнение, а, значит, нужно только выбрать отправную точку, ту которая наиболее тебе интересна, а дальше все пойдет и поедет. А на универ тоже не стоит сетовать...главное желание, сам образовывайся.

 

Вот это кстати одна из моих главных проблем, мне интересно слишком многое. Поэтому и бросает в разные стороны. Выбрать то что наиболее интересно довольно сложно ибо сегодня это ARM`ы, а завтра внутренности ядра linux и управление памятью.

 

Alexandr

Согласитесь, что каждый преподаватель читает то что знает, иногда пытаясь корелировать это с названием читаемого предмета.

Не всегда это верно, иногда просто читают. К примеру взять нашего декана на введении в специальность(еще на первом курсе) он зачитал нам о существовании "транзисторов переменного тока" путал тиристоры и термисторы ну и т.д.

 

А если он не имеет практики в качестве разработчика крайние несколько лет?

А если они вообще ее не имеют? Практики разработки с использованием САПР(любых даже старых)? Если последний раз они участвовали в производстве в начале 80х?

Пусть студентам рассказывают основы, а не самые последние достижения, НО эти основы ДОЛЖЫ быть подкреплены практикой, лабораторными и т.д. Вот что важно.

Согласен , но у нас не так. К примеру предмет теплофизические процессы в РЭС у нас подкреплялся лр с программаи поделками таких же студентов а не с реальными пакетами моделимрования пусть даже устаревшими. Также пример чем мы занимались на PCB чуть выше.

 

За конкретику спасибо.

 

микроконтроллеры уже имеются познания 8051, PIC младших серий , и мп Z80( по большей части теоретические ибо в институте нет не аппаратных эмуляторов ни плат развития чтобы поиграться в реале , те пара устройств которые разработал и собрал дома были весьма примитивны по тем же причинам) думаю добавить в кучу AVR mega и ARM (весьма интересная штука на мой взгляд).

 

ПЛИС , я так понимаю чтобы подойти к этому вопросу необходимо знание Verilog , VHDL , и AHDL? Может порекомендуете литератут для начинающих (именно по ПЛИС а не по языкам описания) ? можно на английском.

 

сигнальные процессоры (тоже придется брать практичеси с нуля, тем паче что обработка сигналов для меня практически новое направление ( этому нас в институте "учат" на другой специальности - РТ) )

 

qwesystemc

"Здесь было жестоко убито и изнасиловано время", следует дописывать в эти дипломы.

 

Знания на каждой работе требуются разнъе, если даже нет возможности работать, то все равно можно походить на интервью - заодно и узнаешь что требуется сейчас.

Не знаю как для вас, но для меня интервью довольно неприятное времяпровождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преподавателям тоже можно посочувствовать. Сидит, например, такой неплохой милый дяденька, неплохой специалист, знает свой предмет и любит преподавать, ведет какую-нибудь схемотехнику, и 90% студентов любой технической специальности, которые встречаются ему на пути, с повышением громкости и понижением тона голоса, говорят ему каждый день что-нибудь типа: "А нам ваш предмет не нужен, нам вообще всё это в жизни не пригодится".

Да если человеку каждый день говорят, что его работа - Г..., то кто послабее характером, тот и забьет на всё это дело.

Технические специальности часто приходят получать люди, которые не попали на юриста.

Причем, как правило, в классических университетах это как правило не принято, а в небольших технических - правило.

Политика руководства вузов такова, что отчисляют с неудовольствием. Но когда видно, что человеку это не надо - так и гоните его втришеи, возьмите на её/его гос.стипендию хорошего талантливого мальчика!

И это не значит, что доступ к высшему образованию должен быть ограничен.

Я знаю, что во многих университетах Европы на первый курс берут всех, ВСЕХ. Отсеивание происходит на первой сессии.

Хочешь учиться - учись, не хочешь - гайки заворачивай на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да все это так. А у нас на Украине еще хуже. Тут в большинстве своем учатся не студенты а "мажоры". Чему я как преподаватель могу научить студентов, которые этого не хотят, а на сессии просто "решают" вопросы? Лабы начинают сдавать на сессии в последний день, делают их 2-3 студента, остальные - ксерокопируют и все тут. И всегда ответ один: "а нам этого не надо", "всех не выгоните". Пошлю их в библиотеку, так "читательский потерял" и т.д., Ассемблер для них "ужас летящий на крыльях ночи", есть даже такие, которые цикл FOR обьяснить не могут. В случае чего - для администрации всегда виноват преподаватель (если у него конечно "крыши" нет.) Курсовые и дипломы - скачают какое-нить "Г" из интернета, типа сказки об АVR без единой формулы и не читая идут сдавать. Или еще хуже английский мануал переведут на ЭВМ и сдают "безмышиных пользователей и голубых ангелов" и т.д. А на сессии подходят зав.кафедры и говорят: тот племянник такого-то, тот такого-то, а выгоним такого-то. А тот которого выгоним - несчастная овца, чудом попавшая в ВУЗ и учится кстати лучше, чем первые два. Чего я буду его гнать? Не буду конечно. А нормально учатся гдето 5-8 из 100. А 50% работают, деньги зарабатывают. И на пары не ходят. И не знают ни хрена. И, как потом выясняется, устраиваются в жизни лучше многих преподов, фирмы свои открывают "купи/продай". А потом к тебе на сессии подходят и за 30$ предлагают решить все проблемы. Посылаю их к чертовой матери - недоумевают: "вам что деньги не нужны?". Потом платят начальству а мне тогда куда деваться? Жуть скажете вы?! Вот и я о том же. А преподу навешают бумажной работы столько, что на другое не остается времени. Хорошо если ты читаешь 1 предмет. А если 6 ? Какое тут качество? Аппаратуру (даже допотопную) всю уничтожили - повыкусывали все конденсаторы- и студенты и завлабы. А новую покупать не торопятся. А зачем говорят что-то разрабатывать, если оно уже "за бугром" есть? Вообщем таковы реалии бытия. А студенту, посоветую не особо расстраиваться и учиться самостоятельно. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и эти предметы каждый год меняются. Как в этом случае можно нормально вести учебный процесс? А тебя еще и упрекают, почему не выпускаете методички? Мне иногда кажется, что зубры с практикой разработки из 80-х годов это делают специально из чувства вредности какого-то, что ли :( Мне лично вообще больше нравиться вести занятия у заочников: хоть они и давно закончили школу, и в большинстве своем не собираются работать по специальности; но зато у них есть хоть какое-то желание учиться. А дневникам, как правило, наплевать на не только на отдельные предметы, но и вообще на всю учебу, диплом и т.д.. Дело дошло до того, что после выдачи дипломных заданий практически сразу студенты-«мажорики» подходят к молодым ассистентам и аспирантам и при всех предлагают им выполнить диплом за бабки.

Выход для студента, желающего получить хоть какие-то реальные знания по специальности и узнать, что ему необходимо, это на мой взгляд – устроиться на профильное предприятие. Скажем, в нашем институте постоянно висят объявления о том, что частные предприятия, занимающиеся разработкой электронных устройств (в частности, контроллеров для АСУ ТП, радиомодемов, устройств охранной сигнализации) приглашают на работу студентов профильных специальностей, в частности 2205 и аналогичных. Объявления касаются студентов 3, 4 и 5-го курсов. Там студенты и увидят, нужна ли им вообще такая специальность; а если нужна, то узнают, что им необходимо для «самосовершенствования» :). Зарплата, правда, никакая, и текучка дикая, но все же. И, как вариант, летняя практика на тех же предприятиях.

 

To Alexandr. Считаю, что необходимо добавить такие курсы, как электромагнитная совместимость, основы стандартизации

 

А поводу отчисления балбесов… Говорю где-то с месяц назад одному доценту нашей кафедры: выгнать говорю надо половину 5-го курса. А мне в ответ: А на что мы тогда жить будем? Кто будет за пропущенные занятия платить, тортики и коньяк приносить? Вот и все. Когда был студентом, из 33 человек за 1 курс выгнали 7 человек. Теперь это практически неосуществимо. А из 26 человек, закончивших учебу, по специальности работает теперь 5 человек, остальные менеджеры, 1С и т.д.

И вообще на нашей кафедре (как и на многих нашего орденоносного института) принята порочная практика: каждый защищающий диплом должен получит 5. Четверку ставят ну если уж вообще студент невменяемый :(. Тройку – не видел ни разу. А потом на заседаниях кафедры крики, скандалы: мол кретинов выпускаем, кто мы в глазах людей и т.д. А через год – такая же фигня :(

Простите за многословность…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну могу заверить, cosmobot, что на РТ тож ничему дельному не учат... вот я работал с выпускниками и РТ и КТ РЭС - КТ РЭС лучше, знают больше и по обработке сигналов, и по ПЛИС и по конструированию шарят - просто идела )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка по теме:

 

О подходах к подготовке именно тех специалистов, которые нужны современной электронике, рассказывает декан факультета электроники и компьютерных технологий Московского института электронной техники, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор М.А.Королев

 

Элитное техническое образование – не роскошь, а способ выживания , журнал "Электроника", выпуск №4 2004г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergM

Все это конечно весьма занимательно и выглядит достаточно неплохо со слов декана. Но к примеру лично я лучше посмотрел бы на этот вопрос с другой стороны, со стороны студента , тк личный опыт не позволяет мне воспринимать подобные утверждения администраций института с полной серьезностью.

 

Единственное с чем я пожалуй согласен безоговорочно это то что фундаментальное образование у нас пока еще живо.

Но думаю не надолго.

 

CITY

У нас это называют РК, а не КТ, ну суть думаю таже. По сути : просто у прото-конструкторов побольше свободного от института времени , поэтому они могут его потратить на реальную учебу(вот такой каламбур), у нас так по крайней мере.

 

sergag

Мне лично вообще больше нравиться вести занятия у заочников: хоть они и давно закончили школу, и в большинстве своем не собираются работать по специальности; но зато у них есть хоть какое-то желание учиться.

это заявление противоречит само себе. На мой взгляд у заочников есть одно твердое желание - получить диплом , а как более мелкие цели сдать зачет , экзамен , ну и тд , а вот учиться у них желания абсолютно нет , по крайней мере если судить по их знаниям.

Выход для студента, желающего получить хоть какие-то реальные знания по специальности и узнать, что ему необходимо, это на мой взгляд – устроиться на профильное предприятие. Скажем, в нашем институте постоянно висят объявления о том, что частные предприятия, занимающиеся разработкой электронных устройств (в частности, контроллеров для АСУ ТП, радиомодемов, устройств охранной сигнализации) приглашают на работу студентов профильных специальностей, в частности 2205 и аналогичных. Объявления касаются студентов 3, 4 и 5-го курсов. Там студенты и увидят, нужна ли им вообще такая специальность; а если нужна, то узнают, что им необходимо для «самосовершенствования» smile.gif. Зарплата, правда, никакая, и текучка дикая, но все же. И, как вариант, летняя практика на тех же предприятиях.

Не уверен что на предприятиях с высокой текучой и маленькой зарплатой можно чему-то научиться, и дело не в том что я ожидаю хорошей зарплаты сразу после прихода на работу(готов работать безвозмездно за опыт), просто результат в виде низкой зарплаты позволяет предположить что эти люди действительно не умеют работать.

 

А поводу отчисления балбесов… Говорю где-то с месяц назад одному доценту нашей кафедры: выгнать говорю надо половину 5-го курса. А мне в ответ: А на что мы тогда жить будем? Кто будет за пропущенные занятия платить, тортики и коньяк приносить? Вот и все. Когда был студентом, из 33 человек за 1 курс выгнали 7 человек. Теперь это практически неосуществимо. А из 26 человек, закончивших учебу, по специальности работает теперь 5 человек, остальные менеджеры, 1С и т.д.

В общем-то это будет не совсем справедливо к студентам старших курсов, ибо в том что они ничего не умеют виноваты не только они, а скорее администрация.

Нежелающих и неумеющих учиться надо отчислять на первом курсе.

Какие-то маленькие у вас квоты 26 человек на специальность ?:(

У нас четыре группы на специальность, бюджетные мельчают на три -пять человек, платные на треть -половину(причем большей частью за счет тех кто понимает что ничему полезному их здесь не научат и уходят).

И вообще на нашей кафедре (как и на многих нашего орденоносного института) принята порочная практика: каждый защищающий диплом должен получит 5. Четверку ставят ну если уж вообще студент невменяемый sad.gif. Тройку – не видел ни разу. А потом на заседаниях кафедры крики, скандалы: мол кретинов выпускаем, кто мы в глазах людей и т.д. А через год – такая же фигня sad.gif

Простите за многословность…

Нет у нас не так , у нас хуже , они свято верят что выпускают грамотных специалистов, которые в лучшем случае просто грамотные в рамках программы(естественно никуда не годной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне больше все понравилась фраза с EDACafe (не дословно):

"Наш преподаватель удавится, если обучит студента на самом современном уровне, и тот через год станет получать 5-6 тыс. у.е., тогда как сам препод где-то до 500". Поэтому споры о балбесах бесмысленны. Если учеба реально даст прибыль, вы студента за уши не оттянете. А учить чему-нибудь, ну вот так он и учится. А вот живой пример: Стешенко, это вам не хухры-мухры. Собрался написать книгу для студентов по ПЛИС. Ну и в телесисе говорит, давайте, мол ребята мне темы, о чем писать, я напишу. Ребята не дураки, говорят, хотим PCI-корку, USB-корку, CF-корку и т.д.

На что Стешенко ответил(не дословно): Не так не пойдет. Я конечно, чего-нибудь дам, но не самое лучшее, потому как "кушать хочется".

ВСЕ. Если МВТУ Баумана так подходит, нашим студентам в России ловить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(to cosmoboot:) Что-то в этом есть, конечно (насчет современности или "модности"излагаемого материала), но во многих случаях это не так. Многое зависит от контингента слушателей. Одних интересует USB других ВЕБ-писательство, третьих -базы данных, остальных - пиво (или вообще ничего не интересует!), а твой курс называется "Микроконтроллеры"!!! Как им читать, когда большенство не понимает как работает биполярный транзистор, регистр, счетчик и т.д., а программировать они вообще не умеют ?? Общее у них только одно - дождаться диплома. Можно конечно напрягаться - заинтересовывать их чем либо, пугать, применять нейролингвистическое программирование, гипнотизировать их... :ninja: чтобы вогнать в их головы начальный базис, достаточный для перехода из уровня (нашел схему - собрал, не получилось->выбросил) в уровень (посмотрел на схему-> нашел ошибки/переделал->запустил).... Но с другой стороны-зачем? То что им надо - выучат сами, а если они пока не понимают что им надо, и не хотят понимать- это их проблемы :cheers: А ежели находятся такие студенты, которые действительно чего-то хотят (такое тоже бывает) - то они во внеурочное время работают со мной над какими-то практическими задачами, и по-ходу дела получаюь опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

phantom

Что-то в этом есть, конечно (насчет современности или "модности"излагаемого материала), но во многих случаях это не так. Многое зависит от контингента слушателей. Одних интересует USB других ВЕБ-писательство, третьих -базы данных, остальных - пиво (или вообще ничего не интересует!), а твой курс называется "Микроконтроллеры"!!! Как им читать, когда большенство не понимает как работает биполярный транзистор, регистр, счетчик и т.д., а программировать они вообще не умеют ?? Общее у них только одно - дождаться диплома. Можно конечно напрягаться - заинтересовывать их чем либо, пугать, применять нейролингвистическое программирование, гипнотизировать их... ninja.gif чтобы вогнать в их головы начальный базис, достаточный для перехода из уровня (нашел схему - собрал, не получилось->выбросил) в уровень (посмотрел на схему-> нашел ошибки/переделал->запустил).... Но с другой стороны-зачем?

Как говорит один наш преподаватель технолгии: Я читаю этот курс для двух- трех человек с потока (около 100 человек).

 

vvvvv

"Наш преподаватель удавится, если обучит студента на самом современном уровне, и тот через год станет получать 5-6 тыс. у.е., тогда как сам препод где-то до 500". Поэтому споры о балбесах бесмысленны. Если учеба реально даст прибыль, вы студента за уши не оттянете. А учить чему-нибудь, ну вот так он и учится.

 

Думается мне что человек который сам получает 500 просто не имеет знаний на 5000 чтобы их кому то передать , иначе он давно бы сам получал эти 5000.

По моему лет десять назад многие ВУЗы стали отстойником вот именно таких людей, не прижившихся на предприятиях где требуются реальные знания для реальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению обучение в ВУЗе(по крайней мере в моем ) практически ничего не дает в профессиональном плане, да математика и физика первых четырех семестров  значительно расширяет мировоззрение(да и читают ее грамотные люди), но последующие специальные предметы даже формально а тем более по содержанию  не имеют отношения к действительности  и часто преподаются просто безобразно(очень мало осталось преподователей которые имеют действительно реальные знания, единицы , остальные старые маразматики идущие по наезженной колее , либо сравнительно молодые но безграмотные до ужаса даже в сравнении с теми кого учат). 

Так вот единственный выход из подобной ситуации это самообразоване.

Но для того чтобы определить для себя основные направления необходимо иметь отклик от людей имеющих реальный опыт работы в этом направлении.

 

Какими знаниями должен обладать выпускник ВУЗа по специальности инженер конструктор РЭА по вашему мнению(точнее: проектирование и технология РЭС) ? Что должен знать и какими навыками владеть человек устраивающийся к вам на работу или какие познания вы ожидаете от своих коллег ?

 

 

Что мы видим со своей колокольни. Умение разводить платы - надо, это естественно, но этого естественно слишком мало. Как естественно мало экономисту знание таблицы умножения. Поэтому неумеющий разводить платы просто получает пинок в нужное место и через короткое время он уже разводит многослойки. Это элементарно. Конструктор РЭА должен уметь конструировать все элементы РЭА. Для нас, например, требуется дополнительно знание механобработки, технологии, дабы не конструировать уродцев, которых нельзя изготовить, высшей математики на хорошем уровне, чтобы успешно решить систему уравнений (траэкторию движения резца шаровой формы для образования требуемой поверхности) - задача для разгильдяев неразрешимая - результат может занять несколько страниц (для отражающих радиоволны поверхностей), умение программировать вообще, т.е. быстро научиться программировать на любом языке, который требуется для решения текущей задачи, уметь отследить причинно-следственную связь - ток протекает - лампочки мигают. Это оказывается очень непросто. Реалное неумение применения закона Ома для замкнутой цепи выливается в неумение отыскать нужное место для заземления схемы внутри прибора, разводки питания, разделения питающих и сигнальных цепей. И, конечно, моделирование, синтез, расчет и оптимизация схем. Этому, конечно, можно научиться на производстве, но вероятность этого с каждым годом уменьшается пропорционально увеличению вероятности нам, старпёрам, безвременно отойти в мир иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению обучение в ВУЗе(по крайней мере в моем ) практически ничего не дает в профессиональном плане, да математика и физика первых четырех семестров  значительно расширяет мировоззрение(да и читают ее грамотные люди), но последующие специальные предметы даже формально а тем более по содержанию  не имеют отношения к действительности  и часто преподаются просто безобразно(очень мало осталось преподователей которые имеют действительно реальные знания, единицы , остальные старые маразматики идущие по наезженной колее , либо сравнительно молодые но безграмотные до ужаса даже в сравнении с теми кого учат). 

Так вот единственный выход из подобной ситуации это самообразоване.

Но для того чтобы определить для себя основные направления необходимо иметь отклик от людей имеющих реальный опыт работы в этом направлении.

 

Какими знаниями должен обладать выпускник ВУЗа по специальности инженер конструктор РЭА по вашему мнению(точнее: проектирование и технология РЭС) ? Что должен знать и какими навыками владеть человек устраивающийся к вам на работу или какие познания вы ожидаете от своих коллег ?

 

 

Все таки ещё добавлю, что надо знать. Кое-чего про шумы. Причем это кое -чего видится так:

 

1-й этап обучения. Время обучения около 1 часа. Нешумящий/шумящий 4-х полюсник, эквивалентная шумовая температура - как реально померить.

Интеллектуальные требования - на уровне средней школы. Это просто и эффективно. Не дай бог пользоваться отечественной литературой. Можно запутаться навсегда. Во многих наших книгах есть даже неправильное определение к-та шума. Лучше пользоваться формальной логикой и стандартом. IRE. 1958г.

 

2-й этап. Только для желающих разрабатывать радиоаппаратуру, только после освоения первого этапа. 4-е шумовых параметра 4-х полюсника. Откуда они взялись. Матричное представление, Ван-Дер-Зил и.т.д. Полноценный самостоятельный вывод формул, теория графов. Пусть даже все это будет потом как-бы забыто. Этот этап архиважен для будущих разработчиков ибо был свидетелем печальной картины, тем более печальной, что она была безвыходной. Матерые и неглупые разработчики (не имеющие опыта прохождения 2-го этапа) прочитали небольшое руководство фирмы Agilent. Трактовка этой информации оказалась перевернутой с ног на голову. Пройти 2-ю часть? - кто их будет сейчас учить? Коллега - не авторитет - сами с усами. Ясное дело их работа будет тормозиться неверными действиями. А потом нагоняй.

 

3-й этаи. Только для будущих разработчиков электронных приборов. Только после освоения 1и 2 этапа.-Физические основы возникновения шумов. Дело это очень геморройное - нормальный человек при виде книги Пауля ТРАНЗИСТОРЫ теряет интерес к жизни.

 

Возможно обучение в ВУЗЕ начинается с 3-го этапа, поэтому выпускники ничего не знают о шумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to recavi

Очень интересно читать Ваши послания, а можно еще что-нибудь из Ваших умозаключений. Вы явно умный человек в самом простом и верном смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...