Kopa 0 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) · Жалоба При выборе User форматки и цветов черный и белый ( 0,0,0 и 255,255,255) фон листа становится серым. Изменив одну из цифр 255, например, на 254 лист становится белым. (версия 14) P.S. Ещё столкнулся при многократном Repeat элемента (или нескольких) может повторённых в одном месте появляется ошибка Accsess ... (и на 10 и 14 версии) Пока новичёк в использовании программы и осваиваю по работе. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Kopa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 · Жалоба Из версии к версии: После выполнении скрипта (самописного) расстановки Designator и Comment, в дальнейшем их невозможно выделить. По всей видимости, они оказываются не в сетке (непонятной). Помогает только вручную в свойствах компонента поменять их координаты. Уже и округлял их - не помогает X := CoordToMMs(Component.Name.XLocation - Board.XOrigin); X := Trunc(X * MMsPrecision) / MMsPrecision; Component.Name.XLocation := Trunc ( (MMsToCoord(X) + Board.XOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision; Y := CoordToMMs(Component.Name.YLocation - Board.YOrigin); Y := Trunc(Y * MMsPrecision) / MMsPrecision; Component.Name.YLocation := Trunc ( (MMsToCoord(Y) + Board.YOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision; X := CoordToMMs(Component.Comment.XLocation - Board.XOrigin); X := Trunc(X * MMsPrecision) / MMsPrecision; Component.Comment.XLocation := Trunc ( (MMsToCoord(X) + Board.XOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision; //Y := CoordToMMs(Component.Comment.YLocation - Board.YOrigin); Y := CoordToMMs(R.Top - Board.YOrigin + Component.Comment.Size/2); Y := Trunc(Y * MMsPrecision) / MMsPrecision; Component.Comment.YLocation := Trunc ( (MMsToCoord(Y) + Board.YOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 · Жалоба Перенес вопросы по ЛУТ в тему про ЛУТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bodom83 0 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Не передается Footprint description из редактора SCH в редактор PCB. При чем как в составе проекта, так и при установке на плату отдельного Footprint. Версия 14.3.14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Перенес вопросы по ЛУТ в тему про ЛУТ Владимир, 2 сообщения были перенесены напрасно, они именно про ошибки: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1276628 http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1278614 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Владимир, 2 сообщения были перенесены напрасно, они именно про ошибки: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1276628 http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1278614 Только первое. Второе, всё же, про ЛУТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Master of Nature, если из второго сообщения вычеркнуть ЛУТ, смысл его не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба А меня вот чёт стали напрягать запросы Альтиума на компоненты с 3D корпусами. Просто когда перелопачиваешь огромную базу данных, 3D корпуса получается добавить не ко всем компонентам, в результате чего Альтиум ругается подобным образом на зазоры: Фактически он обводит единым прямоугольником компонент, включая шелкографию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Фактически он обводит единым прямоугольником компонент, включая шелкографию. Так по умолчанию установлено вокруг любой графики на любых слоях Master of Nature, если из второго сообщения вычеркнуть ЛУТ, смысл его не изменится. Масштаб зависит от 2 редакторов. включая PDF Хотите соблюдение масштаба--- гербера вам в руки. PDF не является нормирующим устройством Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Так по умолчанию установлено вокруг любой графики на любых слоях Да, я сейчас тоже подумал что стоит покопаться в настройках. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 · Жалоба Да, я сейчас тоже подумал что стоит покопаться в настройках. :) Может и стоит, но быстрее и проще добавить тело из какой либо графики на одном слое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
filmi 1 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 · Жалоба Добрый вечер. Заметил глюк или особенность. В правилах PolygonConnect если выбрать No Connect, то отступ от полигона задать негде! Методом тыка нашел решение. Вначале выбрать Relief Connect, там задать Air Gap Width, а затем переключиться на No Connect! Както оно через одно место... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 · Жалоба Добрый вечер. Заметил глюк или особенность. В правилах PolygonConnect если выбрать No Connect, то отступ от полигона задать негде! Методом тыка нашел решение. Вначале выбрать Relief Connect, там задать Air Gap Width, а затем переключиться на No Connect! Да, это ошибка. Раньше зазор всегда брался из Clearance (Summer 09), потом зачем-то решили для Termal Connect добавить возможность задать зазор, ну и автоматом этот же зазор для No Connect попал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 · Жалоба Ну почему "зачем-то"? Это было сделано для того, чтобы давать отступы полигона для Same net полигонов. А Clearance работает только для different net Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 · Жалоба Наблюдаю некорректное поведение редактора посадочных мест. Если после загрузки библиотеки посадочных мест перейти из 2D в 3D то по возвращению в 2D редактор "включает" слои защитных масок, трафаретов и слоев для сверления. Повторно эффект не проявляется. Версия AD - 14.3.14, но вроде и предыдущие были замечены в этом. Судя по всему необходимо везде проверить сохранение предыдущих настроек. AD уже давненько страдает ЧАСТИЧНОЙ "потерей памяти" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться