Перейти к содержанию
    

При выборе User форматки и цветов черный и белый ( 0,0,0 и 255,255,255) фон листа становится серым.

Изменив одну из цифр 255, например, на 254 лист становится белым. (версия 14)

 

P.S. Ещё столкнулся при многократном Repeat элемента (или нескольких) может повторённых в одном месте появляется ошибка Accsess ... (и на 10 и 14 версии) Пока новичёк в использовании программы и осваиваю по работе.

Изменено пользователем Kopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из версии к версии:

 

После выполнении скрипта (самописного) расстановки Designator и Comment, в дальнейшем их невозможно выделить. По всей видимости, они оказываются не в сетке (непонятной). Помогает только вручную в свойствах компонента поменять их координаты.

 

Уже и округлял их - не помогает

 

        X := CoordToMMs(Component.Name.XLocation - Board.XOrigin);
        X := Trunc(X * MMsPrecision) / MMsPrecision;
        Component.Name.XLocation := Trunc ( (MMsToCoord(X) + Board.XOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision;

        Y := CoordToMMs(Component.Name.YLocation - Board.YOrigin);
        Y := Trunc(Y * MMsPrecision) / MMsPrecision;
        Component.Name.YLocation := Trunc ( (MMsToCoord(Y) + Board.YOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision;


        X := CoordToMMs(Component.Comment.XLocation - Board.XOrigin);
        X := Trunc(X * MMsPrecision) / MMsPrecision;
        Component.Comment.XLocation := Trunc ( (MMsToCoord(X) + Board.XOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision;

        //Y := CoordToMMs(Component.Comment.YLocation - Board.YOrigin);
        Y := CoordToMMs(R.Top - Board.YOrigin + Component.Comment.Size/2);
        Y := Trunc(Y * MMsPrecision) / MMsPrecision;
        Component.Comment.YLocation := Trunc ( (MMsToCoord(Y) + Board.YOrigin) / CrdPrecision ) * CrdPrecision;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не передается Footprint description из редактора SCH в редактор PCB. При чем как в составе проекта, так и при установке на плату отдельного Footprint. Версия 14.3.14

 

34b301dd2921e88b02e724131cb47fd2.jpg

 

cf43f9b72fce2dfb33206a4195363aec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес вопросы по ЛУТ в тему про ЛУТ

Владимир, 2 сообщения были перенесены напрасно, они именно про ошибки:

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1276628

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1278614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, 2 сообщения были перенесены напрасно, они именно про ошибки:

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1276628

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1278614

Только первое.

Второе, всё же, про ЛУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master of Nature, если из второго сообщения вычеркнуть ЛУТ, смысл его не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот чёт стали напрягать запросы Альтиума на компоненты с 3D корпусами. Просто когда перелопачиваешь огромную базу данных, 3D корпуса получается добавить не ко всем компонентам, в результате чего Альтиум ругается подобным образом на зазоры:

Hv4es.png

 

Фактически он обводит единым прямоугольником компонент, включая шелкографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фактически он обводит единым прямоугольником компонент, включая шелкографию.

Так по умолчанию установлено вокруг любой графики на любых слоях

 

Master of Nature, если из второго сообщения вычеркнуть ЛУТ, смысл его не изменится.

Масштаб зависит от 2 редакторов. включая PDF

 

Хотите соблюдение масштаба--- гербера вам в руки.

PDF не является нормирующим устройством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по умолчанию установлено вокруг любой графики на любых слоях

Да, я сейчас тоже подумал что стоит покопаться в настройках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я сейчас тоже подумал что стоит покопаться в настройках. :)

Может и стоит, но быстрее и проще добавить тело из какой либо графики на одном слое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Заметил глюк или особенность.

В правилах PolygonConnect если выбрать No Connect, то отступ от полигона задать негде! Методом тыка нашел решение. Вначале выбрать Relief Connect, там задать Air Gap Width, а затем переключиться на No Connect!

Както оно через одно место... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Заметил глюк или особенность.

В правилах PolygonConnect если выбрать No Connect, то отступ от полигона задать негде! Методом тыка нашел решение. Вначале выбрать Relief Connect, там задать Air Gap Width, а затем переключиться на No Connect!

Да, это ошибка. Раньше зазор всегда брался из Clearance (Summer 09), потом зачем-то решили для Termal Connect добавить возможность задать зазор, ну и автоматом этот же зазор для No Connect попал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему "зачем-то"? Это было сделано для того, чтобы давать отступы полигона для Same net полигонов. А Clearance работает только для different net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю некорректное поведение редактора посадочных мест.

Если после загрузки библиотеки посадочных мест перейти из 2D в 3D то по возвращению в 2D редактор "включает" слои защитных масок, трафаретов и слоев для сверления. Повторно эффект не проявляется. Версия AD - 14.3.14, но вроде и предыдущие были замечены в этом.

Судя по всему необходимо везде проверить сохранение предыдущих настроек. AD уже давненько страдает ЧАСТИЧНОЙ "потерей памяти" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...