Перейти к содержанию
    

на чём собрать мост ..для гауссгана)

...

:biggrin: Наверное. Токо вы не могли бы объяснить тогда по подробнее как это сделать :biggrin: ! Я как бы схемотехник по специальности и роду занятий. А вот с двигателями не приходилось видеться :biggrin: Если не сложно то на пальцах подскажите как это сделать, возможно это поможет избавится от части экспериментов :biggrin: Буду признателен :biggrin:

Соскочил с этого паровоза в 2002, начинали в 97 со сдирания ... моторчика, т. е. тоже экспериментировали.

Поздновато, завтра напущу поиск на старые файлы, чего найду выложу.

Есть бывший коллега, еще занимается, могу навести на него. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DESIGN AND CONSTRUCTION OF A PRECISION TUBULARLINEAR MOTOR AND CONTROLLER

Пригодится как исходник. Дальше по образу и подобию.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, попробую поразбираться :biggrin:

Будут вопросы, задавайте.

Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не сделать так, между двух токоведущих направляющих -снаряд. Силовые линии приличного магнита вхоит в него так , чтобы он полетел в нужную сторону. Подаете хорошего току, а выключится он сам.Идея не моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы про railgun с дополнительными постоянными магнитами?(два рельса по которым движется снаряд, а под ними и над ними магниты) тоже можно, но кпд низкий получается в ускорении учавствует только поле в районе нахождения снаряда, а остальное поле от рельс излучается в пустую. Такие штуки токо стационарными делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ящику говорили , что метал. мишень после выстрела такой штукой -испарилась!

Плевать на кпд, зато снаряд дешевле-окупит, да и само оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так мощную катушку мотать не надо , электроники почти никакой.

Разве что выбрать материал пули , ну и если поле магнитов будет мешать протеканию тока в рельсах, то сконцентрировать его в пуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё статейка про ultra-fast motor.

Electromagnetically Driven UltraFast Tool Servo*.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to evgeny_ch:

А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся :biggrin: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где можно у нас(Питер,

Какие-то линейные приводы Kollmorgen , упоминаются в каталоге конторы "Электропривод" На сайте я ничего не нашел, но можете попытать их пристрастнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to evgeny_ch:

А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся :biggrin: ?

Про цилиндрические моторы "нашего" производства не слыхал.

Производителей не так много, можно за час обзвонить.

Общался с бывшей оборонкой, говорили что умеют http://www.leninetz-zavod.ru/?id=669.

Это наши минчане, сейчас работают в основном на Германию www.ruchservomotor.com

Эти торгуют в Питере http://www.sew-eurodrive.ru/contacts.php

Эти торгуют (и минские моторы) в Москве http://directdrive.ru

У меня есть только линейный пьезодвигатель, ход ± 300 мкм/на 500В.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне постоянной работы на 500 А - то не требуется, меня как раз интересует пиковый ток который у того что ссылку дал вроде был 200А(не помню) , времена при этом десятки сотни наносекунд

 

 

На пиковые не особо расчитывайте. Кстати с какой периодичностью будут включаться транзисторы?

 

опытным путём установлено, что при соответствующей скважности можно рассчитывать не то что на пиковый ток, а на ток в несколько (десятков) раз его превышающий. "секрет" кроется в повышении напряжения на затворе, чтобы транзистор не выходил из режима насыщения при максимальном токе.

почитайте например тут:

 

http://drsstc.com/~sisg/SISG.pdf

люди юзают этот игбт при токах около 800а с радиаторами смешных размеров, конвекционное охлаждение, радиатор еле тёплый.

 

или тут например:

http://www.pupman.com/listarchives/2005/Jul/msg00197.html

 

не помню как именно, но вроде максимальный ток определяется из графика Maximum Effective Transient Thermal Impedance, Junction-to-Case.

 

я сейчас пробую менять параметры "нагрузки" таким образом, чтобы понизить напряжение повысив ток, для замены игбт тиристорами. посему возникло несколько вопросов к специалистам:

 

1. можно ли использовать тиристор как динистор - чтобы он открывался не током управляющего электрода, а напряжением анод-катод? если да, то насколько нестабильна величина этого напряжения и от каких факторов (кроме температуры) она зависит/не зависит?

 

2. ограничение dI/dt характерно только для случая использования управляющего электрода, или для пункта №1 тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...