yrbis 0 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 · Жалоба )))..для начала 1 раз в час)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 · Жалоба ... Наверное. Токо вы не могли бы объяснить тогда по подробнее как это сделать ! Я как бы схемотехник по специальности и роду занятий. А вот с двигателями не приходилось видеться Если не сложно то на пальцах подскажите как это сделать, возможно это поможет избавится от части экспериментов Буду признателен Соскочил с этого паровоза в 2002, начинали в 97 со сдирания ... моторчика, т. е. тоже экспериментировали. Поздновато, завтра напущу поиск на старые файлы, чего найду выложу. Есть бывший коллега, еще занимается, могу навести на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) · Жалоба DESIGN AND CONSTRUCTION OF A PRECISION TUBULARLINEAR MOTOR AND CONTROLLER Пригодится как исходник. Дальше по образу и подобию. Изменено 18 марта, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yrbis 0 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 · Жалоба Спасибо за ссылку, попробую поразбираться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 · Жалоба Спасибо за ссылку, попробую поразбираться Будут вопросы, задавайте. Удачи. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 · Жалоба А почему не сделать так, между двух токоведущих направляющих -снаряд. Силовые линии приличного магнита вхоит в него так , чтобы он полетел в нужную сторону. Подаете хорошего току, а выключится он сам.Идея не моя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yrbis 0 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 · Жалоба вы про railgun с дополнительными постоянными магнитами?(два рельса по которым движется снаряд, а под ними и над ними магниты) тоже можно, но кпд низкий получается в ускорении учавствует только поле в районе нахождения снаряда, а остальное поле от рельс излучается в пустую. Такие штуки токо стационарными делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 · Жалоба По ящику говорили , что метал. мишень после выстрела такой штукой -испарилась! Плевать на кпд, зато снаряд дешевле-окупит, да и само оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yrbis 0 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 · Жалоба Так также пальнуть можно и из гауссгана ..вроде. Питаться от розетки токо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 · Жалоба А так мощную катушку мотать не надо , электроники почти никакой. Разве что выбрать материал пули , ну и если поле магнитов будет мешать протеканию тока в рельсах, то сконцентрировать его в пуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 24 марта, 2008 Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) · Жалоба Ещё статейка про ultra-fast motor. Electromagnetically Driven UltraFast Tool Servo*. Изменено 24 марта, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yrbis 0 24 марта, 2008 Опубликовано 24 марта, 2008 · Жалоба to evgeny_ch: А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 25 марта, 2008 Опубликовано 25 марта, 2008 · Жалоба где можно у нас(Питер, Какие-то линейные приводы Kollmorgen , упоминаются в каталоге конторы "Электропривод" На сайте я ничего не нашел, но можете попытать их пристрастнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 25 марта, 2008 Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) · Жалоба to evgeny_ch: А не подскажите где можно у нас(Питер, Москва...Россия) купить линейный цилиндрический двигатель, типа того на который вы ссылку кидали? Может у вас завалялся ? Про цилиндрические моторы "нашего" производства не слыхал. Производителей не так много, можно за час обзвонить. Общался с бывшей оборонкой, говорили что умеют http://www.leninetz-zavod.ru/?id=669. Это наши минчане, сейчас работают в основном на Германию www.ruchservomotor.com Эти торгуют в Питере http://www.sew-eurodrive.ru/contacts.php Эти торгуют (и минские моторы) в Москве http://directdrive.ru У меня есть только линейный пьезодвигатель, ход ± 300 мкм/на 500В. Изменено 25 марта, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
trx 0 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 · Жалоба Мне постоянной работы на 500 А - то не требуется, меня как раз интересует пиковый ток который у того что ссылку дал вроде был 200А(не помню) , времена при этом десятки сотни наносекунд На пиковые не особо расчитывайте. Кстати с какой периодичностью будут включаться транзисторы? опытным путём установлено, что при соответствующей скважности можно рассчитывать не то что на пиковый ток, а на ток в несколько (десятков) раз его превышающий. "секрет" кроется в повышении напряжения на затворе, чтобы транзистор не выходил из режима насыщения при максимальном токе. почитайте например тут: http://drsstc.com/~sisg/SISG.pdf люди юзают этот игбт при токах около 800а с радиаторами смешных размеров, конвекционное охлаждение, радиатор еле тёплый. или тут например: http://www.pupman.com/listarchives/2005/Jul/msg00197.html не помню как именно, но вроде максимальный ток определяется из графика Maximum Effective Transient Thermal Impedance, Junction-to-Case. я сейчас пробую менять параметры "нагрузки" таким образом, чтобы понизить напряжение повысив ток, для замены игбт тиристорами. посему возникло несколько вопросов к специалистам: 1. можно ли использовать тиристор как динистор - чтобы он открывался не током управляющего электрода, а напряжением анод-катод? если да, то насколько нестабильна величина этого напряжения и от каких факторов (кроме температуры) она зависит/не зависит? 2. ограничение dI/dt характерно только для случая использования управляющего электрода, или для пункта №1 тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться