v-star 0 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 · Жалоба Здравствуйте . У меня возник вопрос по матрице icx415al , а именно по поводу драйверов к ней : если с вертикальным драйвером все понятно – нужно использовать cxd3400n, то что делать с горизонтальным , можно ли поставить sn74act04 или что-то подобное (генератор импульсов будет сделан на ПЛИС)? icx415al.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ReAl 0 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 · Жалоба Да, 74ACT должна пойти. На пониженных (относительно телевизионной) частотах и с другими сенсорами (055, 255, 259, 405, 409, 429) я использовал на H1, H2, RG по два запараллеленных элемента из 74HCT04. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 · Жалоба можно ли поставить sn74act04 или что-то подобное (генератор импульсов будет сделан на ПЛИС)? А это от емкости электродов зависит и частоты считывания. В даташите емкость под 100 пф суммарная- посчитайте затяжку фронта. Т.е вроде работать будет, но не гарантировано. Можно действительно несколько элементов логики запараллелить для увеличения нагрузочной способности. Ну еще и выброс на фронтах посмотреть скопом на реальной схеме- может понадобится небольшой последовательный резистор в цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
v-star 0 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 · Жалоба Всем спасибо за ответы , с этим вроде понятно . Подскажите , какие токи в реальности матрица + вертикальный драйвер потребляют по +15В и -7,5В и насколько критична чистота этих напряжений ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig&L 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Тема позволяет попросить помощи по вопросу: необходим вывод из CCD (icx259al) сигнала в режиме суперпиксель, пусть счетверённый вариант - есть надежда на улучшение "сумеречного зрения" камеры, подскажите , лучше рисунком, необходимые изменения в управляющих фазах (V1-V4). Всем спасибо за ответы , с этим вроде понятно . Подскажите , какие токи в реальности матрица + вертикальный драйвер потребляют по +15В и -7,5В и насколько критична чистота этих напряжений ? Если хотите, могу померять потребление с 259 матрицей, но целой платой - с генератором напряжений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
blackk 0 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите по поводу импульсов SUB в матрице ICX445. Вот ее описание http://www.unibrain.com/download/pdfs/ub13...m/ICX445AQA.pdf Используется режим Center Cut-out, 25 кадров. Если смотреть на общую диаграмму импульсов, то импульс SUB один и находится в диапазоне между D и B. Далее на детальных диаграммах он появляется в дипазонах А и В... Непонятно, повторяется он каждую строку в этих диапазонах или нет и где он должен стоять на самом деле. Если можно, подскажите какой физический смысл этих диапазонов (А, С, D) и что в это время происходит с матрицей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_Fry 0 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба Я работаю с ICX285 от Sony. Насколько я понял одного SUB может быть недостаточно для того, чтобы "очистить" видимуые части пикселей. Перенос осуществляется по фронту/спаду, поэтому необходимо поворять импульсы SUB как можно чаще, когда не идет накопление. К строчной синхронизации они привязаны, видимо, чтобы снизить взаимную помеху. Если я все правильно понимаю, экспозиция определяется временем от последнего SUB до положительного ипульса V2(биполярный). Мне непонятны следующие моменты: 1) Не могу нигде найти от какого фронта SUB начинается экспозиция от положительного или отрицательного (какой фронт активный)? 2) после длительной экспозиции сколько импульсов SUB гарантировано хватит чтобы "очистить" видимую область? 3) еще хотелось бы выяснить чем именно обусловлена привязка SUB к строчной синхронизации. Кто на кого влияет? Чтобы максимально увеличить кадровую частоту я прогоняю темные и пустые строки в ускоренном режиме. Соответственно что там сдвигается в регистрах в это время мне безразлично, я потом проигнорирую это на выхода. А вот можно ли при этом давать SUB непривязаный к строке? Не будут ли вертикальные и гризонтальные переносы влиять на "очистку" видимых пикселей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSIoffe 2 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба 1) Скорее всего, от спада: вряд ли там что-то сложнее аналогового ключа. 2) Пробовать надо, имхо 3) По SUB разряжается большой заряд, следовательно, течёт большой ток, следовательно, будет трудно уйти от помехи, которую он создаёт. Поэтому на видимой части строки этого лучше не делать - будет хорошо заметная помеха. Если во время подачи SUB не происходит считывание видеосигнала, то подавать его можно. Переносы на очистку влиять не должны, мне не представить такого механизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_Fry 0 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 · Жалоба сегодня поэкспериментировал с SUB'ом. Результат по моему 2-ому пункту получился такой: достаточно одного импульса. Не совсем понятно зачем производитель рекоментует многократно дергать SUB если можно обойтись последним импульсом. На самом деле в даташите на матрицу об этом вообще не говориться. Я сдлал такой вывод на основании этого дока(см. стр.17). Сам я эту микросхему не использую, а генерирую все в ПЛИСе. Пробовал с выдержкой до 12 секунд. В 2-х вариантах: с одним SUB'ом и с 1000. Разницы на изображении не увидел. Матрицу закрывал от света насколько это было возможно подручными средствами. В любом случае оба эксперимента проходили в одинаковых световых условиях. Насколько я понимаю, если бы одного имульса было недостаточно заряд должен был бы накапливаться от кадра к кадру и изображение постепенно светлело. Ничего подобного не наблюдалось. При времени накопления 12сек. в обоих случаях появлялся эффект "звездного неба" - все пискели темные, а некоторые одиночные - белые. Думаю к SUB'у это отношения не имеет. Картина этих "звезд" вроде как одна и та же от раза к разу. Похоже это особенность самих пикселей. С чем связано - не знаю, может паразитная инжекция заряда или заряд подтекает откуда-то. Хотелось бы с этим тоже разобраться для себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSIoffe 2 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 · Жалоба Может быть, надо было не закрывать матрицу, а, наоборот, засвечивать? Небольшой заряд можно легко слить одним импульсом, а от большого может что-то остаться? Звёздное небо - это дефекты матрицы (точнее - проявления неравномерности темнового сигнала), совершенно нормальная вещь. В телевизионном режиме их очень трудно обнаружить, потому что за короткое время заряд от них не успевает накопиться. Их яркость зависит от температуры. Чтобы от них избавиться, ПЗС охлаждают. Чаще всего - элементами Пельтье, но бывает, что и жидким азотом. У нас на фирме делают такие матрицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_Fry 0 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 · Жалоба Может быть, надо было не закрывать матрицу, а, наоборот, засвечивать? Небольшой заряд можно легко слить одним импульсом, а от большого может что-то остаться? согласен, тоже так хотел сначала, но не получается малыми силами: у меня все расчитано на поток, остановить кадр нельзя. По идее нужно подержать на свету с большим временем накопления, а потом резко изменить экспозицию на очень маленькую и проконтролировать, что первый кадр после изменения не будет отличаться от последующих. Постараюсь это тоже попробовать, но придется кое что переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSIoffe 2 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 · Жалоба Так у Вас же управление на ПЛИС. Можно в чётных кадрах давать большую экспозицию, в нечётных - маленькую, регулировать количество импульсов SUB и смотреть разницу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_Fry 0 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 · Жалоба я не стал так пробовать: будет просто моргать. Глаз заинтегрирует. Навели на следующую мысль: сделать переключение 2-х режимов. В обоих одинаковая экспозиция, но в одном один sub, а в другом - много. И при разной освещенности сравнить. Я собственно это и делал, но с перепрошивкой ПЛИС и в темноте. Нужно просто организовать быстрое переключение. Врнусь из отпуска - попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSIoffe 2 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 · Жалоба будет просто моргать. Пардон. Я думал почему-то, что у Вас ввод в компьютер тоже есть. Привычка :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_Fry 0 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 · Жалоба Закончил отлаживать модуль. Как планировал, минимальное кол-во импульсов SUB сделал параметром. Попробовал при разном освещении, разной экспозиции, с биннингом и без. Нигде разницы так и не почувствовал. Мой вывод такой: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Можно ограничиться минимальным кол-вом импульсов. При длительных экспозициях (когда частота кадров начинает падать) можно обойтись вообще одним импульсом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться