Перейти к содержанию
    

Altium для начинающего (2008 г)

По скриншоту - уменьшите ширину проводника GND или также залейте полигоном вместо него. Или выберите полигон типа Hatched. С Move vertices тоже все в порядке, редактируются по-всякому. Ранее для перемещения вершин полигона никогда не разлочивал примитивы, попробуйте и вы так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скриншоту - уменьшите ширину проводника GND или также залейте полигоном вместо него. Или выберите полигон типа Hatched. С Move vertices тоже все в порядке, редактируются по-всякому. Ранее для перемещения вершин полигона никогда не разлочивал примитивы, попробуйте и вы так :)

Понял, спасибо.

Вот только ширина GND и так минимальная - 0.2мм. Это не проводник - это автоматически устанавливаемый кондуктор полигона.

У AD почему-то не хватает мозгов вывести его снизу...

А с hatched другие проблемы - там всюду нарушение минимального зазора между линиями...

Если изготовитель примет такой полигон - так и сделаю, наверное...

 

По move vertices может тоже кряк виноват? Странно всё это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём "фишка" полигонов "сеточкой" - hatched?

Интересно, чем они лучше или хуже сплошных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём "фишка" полигонов "сеточкой" - hatched?

Интересно, чем они лучше или хуже сплошных?

фишка в том, что не все производители могут делать корректно из герберов со сплошной (растровой заливкой), и просят сделать им заливку в стиле линий (векторную), мне это отмотивировали возможностями фотопринтера для создания шаблонов, мол, не отпечатывает такие вот полигоны корректно

достаточно выбрать небольшой шаг сетки, слегка перекрывающий толщину линии, которой все штрихуется, ну еще учесть нужно, что полигон будет чуток шире на половину толщины линии для заштриховки (учесть это в отступах когда делаются вырезы в полигонах)

достаточно делать штриховку в одном из направлений

и, кажется, после такой вот "полосатой" штриховки гербер имеет еще другой размер, по сравнению со сплошным, т.е. шустрее с ним работать (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно выбрать небольшой шаг сетки, слегка перекрывающий толщину линии, которой все штрихуется

Вот спасибо!

Выставил толщину линии 0.2 и шаг 0.1 - получился сплошной полигон без изъянов "растрового" (некорректно подведённых и торчащих наполовину в воздухе "кондукторов" КП)!

Отлично!

И заливка таких полигонов идёт гораздо быстрее :)

 

Ещё хотел спросить вот что - в PCADе я привык заливать полигоны не присоединяя их ни к каким цепям и выставив галочку на Remove Dead Copper, чтобы не оставались неподключенные островки.

А потом, при монтаже платы, подпаивал его в одном месте к цепи земли.

Таким образом получался полигон чисто как экран, никаких токов по нему не шло.

В AD так не получается - если не подключать его ни к одной цепи и будет стоять галочка Remove Dead Copper - полигона не будет вообще, так как программа, видимо, сочтёт всю его площадь как dead copper :(

 

Как можно выйти из этой ситуации, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и в одной,

то-ли в статье то-ли на форуме я давал пример

Поищите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара детских вопросов, буду очень рад услышать ответы

 

Как лучше и удобнее организовать работу для интерактива с слепыми и глухими переходными отверстиями на плате ? И как их лучше всего описать ?

 

Как сразу на уже созданом компоненте в редакторе компонента сразу изменить размер отступа мастки(и/или пасты) для определенной группы падов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KFY 16

KF506

где найти такие елементы в "алитум дхп"

библиотеки имею все дефолтные!!!

помогите найти, или чем заменить из имеющихся можна?!

НУЖНО СРОЧНО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара детских вопросов, буду очень рад услышать ответы

 

Как лучше и удобнее организовать работу для интерактива с слепыми и глухими переходными отверстиями на плате ? И как их лучше всего описать ?

 

Как сразу на уже созданом компоненте в редакторе компонента сразу изменить размер отступа мастки(и/или пасты) для определенной группы падов ?

 

1 все и глухие и слепые и простые описываются в LayerStack

2 через выделение и инспектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KFY 16

KF506

где найти такие елементы в "алитум дхп"

библиотеки имею все дефолтные!!!

помогите найти, или чем заменить из имеющихся можна?!

НУЖНО СРОЧНО!!!!

А как Вы сами считаете, существует ли где-нибудь в мире библиотека, включающая АБСОЛЮТНО все радиодетели, выпускающиеся в мире?

Не тратьте время на поиски, нарисовать нужный компонент в схематике - максимум 30 минут (для новичка). Еще минут 30 потратите на создание футпринта. Итого - час времени, и у Вас именно тот компонент, который Вам нужен. Как у Экзюпери в "Маленьком принце" - "Я нарисовал ящик, в котором находится именно такой барашек, какого тебе хочется" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, плиз! столкнулся со странным поведением altiuma:

если в пределах room развести часть соединений с помощью полигонов, то потом при перемещении room переезжает всё (и компоненты и линии) кроме полигонов :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не входят полигоны в состав ROOM :( вот и не перемещаются. И прикрепить нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное событие. После многократной разводки Situs (а может и однократной), под некоторыми дорожками обнаруживаются их дубликаты. Так в одном месте их получилось целых 3. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался, и не только я. Где-то об этом уже писали, наверняка в этой же ветке. И Situs тут наверно ни при чем, я обычно вручную развожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное событие. После многократной разводки Situs (а может и однократной), под некоторыми дорожками обнаруживаются их дубликаты. Так в одном месте их получилось целых 3. Кто сталкивался?

В своих проектах - никогда.

Но вот с неделю назад прислали--там везде этим замусорено. Практически всегда где есть Lock.

Еще не разгребал установки, но что-то повидимому там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...