Uladzimir 96 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Это лишнне настройте просто DXP/ preference/ PCB EDITOR/display При интерактивной разводке пользуйтес чудесной подсказкой горячая клавиша "~" или используйте клавиши "[" и " ]". Недавно тут подсказывали :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vokchap 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба Как в PCB Filter сослаться на текущий слой? (он может быть любым). Нужно для того чтоб затенять обьекты находящиеся на других слоях для удобства разводки.. И вообще хотелось бы чтоб это выполнялось автоматически. Shift + S удобнее всего для этих целей (3 моды маскировки лишнего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeroom 0 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 · Жалоба К предыдущему ответу добавьте, что три моды - это Hide, Grayscale и Monochrome Other Layers. На вкладке DXP->Preferences->PCB Editor->Board Insight Display галочками отмечаете те режимы, которые будете использовать, и далее в редакторе PCB они будут циклически переключаться по Shift+S вместе с обычным режимом отображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KA_ru 0 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 · Жалоба Вот осваиваю это чудо природы. После ментор пока сплошные матюки. Но деваться некуда Фирма подсела на этот продукт. Вопрос вот какой умеет ли АД разводить в интерактиве по мышке с расталкиванием соседей и соблюдением правил, без фиксации углов. Есть у меня несколько видов переходных отверстий. Как делается их выбор в интер-активе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 · Жалоба расталкиванием соседей и соблюдением правил, без фиксации углов DXP/Preference/PCB editor/Interactive Routing Флаги в правой колонки дают разные варианты этого. Тамже работа и спереходными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KA_ru 0 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 · Жалоба Спасибо стало легче. Очень странная работа с полигоном. Проложить дорожку через полигон без отключения проверки не получилось. Вот пробую такой вариант. Одна сторона залита полигоном. По другой прокладываю трасу с разными переходными. нажимаю SHIFT + V выбираю отверстие нажимаю "2", фиксирую. веду дальше, SHIFT + V другой вид отверстия снова "2", фиксирую. Оба отверстия одинаковые. И не те что я выбрал, а то что стоит по умолчанию для платы. Что то я пока в идеологию AD не очень понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 · Жалоба Проложить дорожку через полигон без отключения проверки не получилось. в НАСТРОЙКАХ ПОЛИГОНА ЕСТЬ ФЛАГ разрешить проводить с нарушением DRC Но его лучше на время интерактива вообще отключить Tool \polygon Pour\ Shelve не те что я выбрал, а то что стоит по умолчанию для платы при тассировании нажмите таб и справа внизу есть доп настройки- использовать как указано в правлах и ли последнне. Поиграйтесь Поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Waso 1 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 · Жалоба Vokchap, Zeroom - спасибо за ответы! Еще вопрос. Можно ли настроить Fanout таким образом, чтобы он автоматически отвел от QFP-шного корпуса (с шагом 0.5мм) дорожки с Via на концах, чтобы продолжить на другом слое. У меня задан внешний диаметр виа 1мм и всеравно фанаут отводит не все ноги. Самому это реально сделать, а вот альтиуму фантазии не хватает. Думаю проблема в неправильных настройках. Вопрос - как это делают другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 · Жалоба Думаю проблема в неправильных настройках Значит правила не позволяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 · Жалоба Как правильно создать такой футпринт. Это контакты для сенсорного слайдера. При вствке в PcbDoc они подсвечиваются зеленым из-за того что якобы нарушен зазор между контактной площадкой и заливкой. При интерактивной разводке AD даже не желает соединять дорожку с таким падом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 · Жалоба Для создания используйте TRACK и откройте его от маски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_992 0 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 · Жалоба Еще возникла проблема: создал компонент все как надо (я так думаю :) ) Ставлю в схематике, делаю апдейт, он его ставит, но ни с чем не соеденяет. В чем может быть причина? ant.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iskand 0 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 · Жалоба Делаю Footprint-ы в библиотеке Pcblib. По этому поводу несколько вопросов: 1. Можно ли назначить вручную местоположение позиционного обозначения и типа элемента? 2. Можно ли задать точки для станков установки и приклейки (в P-cad были Pick Point и Glue Point)? 3. Можно ли ввести пользовательские параметры, например, код формовки выводов из ОСТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 · Жалоба 1. интересно конечно, не занимался этим вопросом. В самом PCB редакторе достаточно удобно это делать. Тем более надписи все равно нужно расставлять как удобно на плате а не в библиотеке 2. ну не в полном объеме это выполняет edit/ set reference/... 3. ну не параметры, а просто текст можно. Под параметрами имеется ввиду то, что можно отдать или принять из схемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cronus 0 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 · Жалоба Я абсолютный новичек в Altium Designer. Вопрос таков - как задавать входные сигналы для логических элементов? Самый-самый простой пример - просимулировать работу логического элемента AND2. Что, куда и как задавать? Рылся в интернете - нахожу кучу материала по дизайну PCB, и очень мало по симуляции. Очень рассчитываю на помощь местных гуру :) Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться