Перейти к содержанию
    

Где готовят инженеров?

Зал, кстати, не так уж и неправ был, если "подумать" :) Да и марс тоже вокруг земли крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зал, кстати, не так уж и неправ был, если "подумать" :) Да и марс тоже вокруг земли крутится...

Да и "шибко умных" не такие передачи не пускают - зрителям смотреть будет не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
-Как с помощью дохлого жука, нитки и секундомера измерить объем комнаты (физтеховская)?

Легко!

"Одноразовым" секундомером определяем высоту комнаты - по времени его свободного падения от потолка до пола. Пользуясь корпусом разбитого секундомера, как эталоном длины, измеряем (прикладыванием) высоту, ширину и длину комнаты в "разбитых секундомерах". Переводим результат в метры, по уже известной высоте комнаты. Вычисляем объем. Жука на нитке возвращаем автору задачи за ненадобностью.

P.S. Физтех "отдыхает"! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Шибко умные" на таких передачах в бутылку не лезут :)

И смотреть интересно, вон, Бурда на десяток вопросов дал ответы до оглашения вариантов, так не оторваться было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко!

"Одноразовым" секундомером определяем высоту комнаты - по времени его свободного падения от потолка до пола.

...

Не понял... Зачем такие сложности?

Период колебаний математического маятника: T = 2*Pi*sqrt(L/g),

где g = 9.8 [м/с^2] - ускорение свободного падения,

L [м] - длина маятника.

Таким образом, три раза измеряя период колебаний маятника в виде секундомера подвешенного на конце нити, находим все три линейных размера комнаты и, следовательно, её объем.

Жук, ессно, не нужен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко!

"Одноразовым" секундомером определяем высоту комнаты - по времени его свободного падения от потолка до пола. Пользуясь корпусом разбитого секундомера, как эталоном длины, измеряем (прикладыванием) высоту, ширину и длину комнаты в "разбитых секундомерах". Переводим результат в метры, по уже известной высоте комнаты. Вычисляем объем. Жука на нитке возвращаем автору задачи за ненадобностью.

P.S. Физтех "отдыхает"! :biggrin:

Вы как с цепи сорвались! :-)

Хотел бы посмотреть на Вашу беготню по комнате.....

Как по времени на секундомере определить его размер в метрах? :-)

Физтех и не напрягся ещё, чтобы отдыхать!

Шнобелевка по Вам плачет! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Как по времени на секундомере определить его размер в метрах? :-)

Физтех и не напрягся ещё, чтобы отдыхать!

Шнобелевка по Вам плачет! :-)

Это калиброваный секундомер. :beer:

P.S. В жуках.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жука нужно съесть, там много белка - для студента полезно. Нитку забрать, на случай подлатать чего-нибудь. Параметры комнаты определить глазомером, потом тупо вычислить объем. Секундомер нужен для определения у кого дли.. эээ кто быстрее это сделал. В качестве эталона использовать документацию строителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял... Зачем такие сложности?

Период колебаний математического маятника: T = 2*Pi*sqrt(L/g),

где g = 9.8 [м/с^2] - ускорение свободного падения,

L [м] - длина маятника.

Таким образом, три раза измеряя период колебаний маятника в виде секундомера подвешенного на конце нити, находим все три линейных размера комнаты и, следовательно, её объем.

Жук, ессно, не нужен. :)

В принципе, правильно. Но, жук на ниточке, - это красиво. И секундомер в руках как-то более вальяжно, чем головой туда-сюда.. :-)

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
Физтех и не напрягся ещё, чтобы отдыхать!

Шнобелевка по Вам плачет! :-)

Ну-у, уважаемые... не думал, что придется объяснять "шутки юмора" :biggrin:

В момент удара об пол секундомер остановится (в большинстве случаев). Если не остановится можно повторить. :) Показания же, скорее всего, сохраняться. Будет весьма точно измерено время свободного падения. Дальше, надеюсь, понятно? Или нужно еще про пропорции объяснять? :biggrin:

Изменено пользователем @Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-у, уважаемые... не думал, что придется объяснять "шутки юмора" :biggrin:

В момент удара об пол секундомер остановится (в большинстве случаев). Если не остановится можно повторить. :) Показания же, скорее всего, сохраняться. Будет весьма точно измерено время свободного падения. Дальше, надеюсь, понятно? Или нужно еще про пропорции объяснять? :biggrin:

Смотрите внимательнее на значки :-)

Тогда уточните, как будете мерить, с "пипочкой" секундомера, или без? :-)

На глаз точнее, похоже будет...........

Откуда такое пренебрежительное отношение к инструментам? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
Тогда уточните, как будете мерить, с "пипочкой" секундомера, или без? :-)

"Пипочку" лучше сразу открутить чтоб не мешала свободному падению... :biggrin:

 

Откуда такое пренебрежительное отношение к инструментам? :-)

Пренебрежительное? Хм... Наоборот, профессиональное! :biggrin:

Из инструмента нужно "выжать" все по максимуму, на что он способен и не способен!

А после этого - выбросить...

Иначе, шнобелевки не видать! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Прочитал всю Вашу ветку. Задался парой вопросов.

Но для начала немного о себе: учусь на 2м курсе РТФ по специальности ТехЗащИнф. Шел сюда осмысленно, правда на тот момент это был не РТФ, а СП(спец подготовка "вот так нас и надурили :-)" ).

Факультет этот представляет собой, как раз то, как я понял, вы бы и хотели видеть в этой ветке. Тоесть ни за один предмет вплоть до охраны труда нельзя договориться. Соответственно за 2 года из 100 человек осталось 50. Но знания есть и неплохие (если б еще не преподаватели...)

Вообщем эт все преамбула...

 

-Вот Вы пишете, про то, что высокий уровень знаний и т.д.. и т.п А где его применять? Или даже не так... Где его применить за нормальные деньги? Вы говорили, что выпускники просят 2000 уе

Ессно сразу выпускникам такие деньги платить низя, их надо платить уже после хотя бы 2х лет работы. Но для этой специальности считаю такие деньги вполне нормальными.

 

-Теперь вы говорите, что инженер должен быть мотивирован... Ок. НО! Как я могу себя мотивировать если пройдясь по вакансиям и резюме, я вижу, что больше 500 уе не получают люди закончившие РТФ лет эдак ***дцать назад...

 

У нас на кафедре работает (зав каф) специалист по антеннам (один такой в области). Он действительно специалист. И по вашим представлениям (решать Лапласа, Лагранжа, Фурье .... ) он за пояс заткнет. А толку? В 50 лет живет в общаге и ездит на "копье" 78 года выпуска.

 

В общем я в глубокой растерянности, я запутался. Я похудел со 2го курса на 10кг)))))) Мож еще и поседею :-)

 

НО ХОТЬ УБЕЙ! В электронике, кроме своего дела (бизнес), способов заработать денег, если разве ты не какой-то гений до 30 лет я НЕ ВИЖУ.

Раскройте, плиз глаза дурачку(((( В чем моя проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Прочитал всю Вашу ветку. Задался парой вопросов.

....

Раскройте, плиз глаза дурачку(((( В чем моя проблема???

Зачем же о себе так скромно? :biggrin:

Промблема не ваша, она государственная. Долго рассказывать, но итог таков - все просрали.

Перед вами моральный выбор, или к буржуинскому корыту, или здесь с единомышленниками, за очень скромное вознаграждение.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...