Перейти к содержанию
    

Вы знаете мне тоже интересны примерно такие же вопросы, особенно вопрос как оценить в какую ПЛИС можно перевести проект.
Дык, разумного ответа на вопрос у Вас, по всей видимости нет, но это не помешало Вам с улыбкой критиковать предложенное мною сравнение Stratix vs Blackfin:

Сравнение боинга 747 с сосной. :crying:

Вы бы хоть плисину не из старшего ряда брали, а процессор посерьезней. :smile3009:

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если процессор "тянет" - то зачем вообще тут нужна ПЛИС ? Алгоритм специфический, типа малой разрядности ?

 

Пока плата с горской тигров тянет, но назревает проблема нехватки мощьности. А соответсвео вопрос куда дальше идти (линейка тигров не развивается).

Наиболее интересен конечно переход на платформу с более длинным циклом эволюции (не путать с циклом жизни), например на универсалы, но пока нет систем полностью удовлетворяющих. В плисинах пугает сложность разработки и принципиально другой подход к проектированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если процессор "тянет" - то зачем вообще тут нужна ПЛИС ? Алгоритм специфический, типа малой разрядности ?
Как зачем??? Ведь DSP уже мертв, а Pentium-4 жрет 80 Ампер.. Как же без ПЛИС? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Ток потребления Stratix-II (EPS2S180): Iccint=16 [Ампер]

Ток потребления Blackfin (ADSP-BF533-6V): Iddint=0.6 [Ампер]

4) Цена Stratix-II (EPS2S180): $6135

Цена Blackfin (ADSP-BF533-6V): $20

Cyclone-III

EP3C5 $20(розница) 4GMACS

EP3C25 $50(розница) 12GMACS

Blackfin ADSP-BF533-6V 1.5GMACS

Изменено пользователем Leka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyclone-III

EP3C5 $20(розница) 4GMACS

EP3C25 $50(розница) 12GMACS

Blackfin ADSP-BF533-6V 1.5GMACS

Вот это уже более корректное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyclone-III

EP3C5 $20(розница) 4GMACS

EP3C25 $50(розница) 12GMACS

Blackfin ADSP-BF533-6V 1.5GMACS

Еще раз повторю вопросы:

1) в какой из Cyclone-III влезет 25 каналов MP3-encoders?

2) в какую сумму мне как заказчику обойдется разработка такой мегафункции?

3) кто в России в принципе в состоянии разработать такую мегафункцию?

4) в какие сроки может быть такая разработка выполнена?

 

MP3-encoder - это как пример. Вместо него можно взять любой эквивалентный по сложности проект.

 

Вот это уже более корректное сравнение.
На чем основано Ваше утверждение? На GMACS?

А деление, извлечение кв. корня, выч. логарифма сравнивать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю вопросы:

1) в какой из Cyclone-III влезет 25 каналов MP3-encoders?

2) в какую сумму мне как заказчику обойдется разработка такой мегафункции?

3) кто в России в принципе в состоянии разработать такую мегафункцию?

4) в какие сроки может быть такая разработка выполнена?

 

MP3-encoder - это как пример. Вместо него можно взять любой эквивалентный по сложности проект.

 

На чем основано Ваше утверждение? На GMACS?

А деление, извлечение кв. корня, выч. логарифма сравнивать будем?

На задачах типа тупой фильтрации данных, не более того. На которых "задыхается" и DSP, и процессор общего назначения.

Более-менее сложный алгоритм "напрямую" в железе реализовывать нерационально (тем более лепить 25 каналов), но вот "специализированный процессор" сделать можно, и написать ему микрокод-тоже. Это задачка посложнее, чем написать код для типового процессора, но именно так можно "выжать" все из аппаратуры.

Сделать такой кодер, располагая отлаженным алгоритмом (программной реализацией на ЯВУ), в принципе могу даже я, но это совершенно не входит в мои планы. С компьютерами и их железом я "завязал" ввиду экономической нерациональности лепить свой комп, когда есть куча готовых.

Кстати, а с каких пор аппаратный логарифм и корень в блэкфине появились ? Вот эти-то функции на ПЛИС реализуются легко - см. любую старую книжку по реализации компьютерных АЛУ.

Изменено пользователем SIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще "хорошее" сравнение, - H.264 BP Encoder:

 

Stratix II EP2S180: PAL (720x576) @ 25 fps or NTSC (720x480) @ 30 fps resolution

 

BF561: (720x480) @ 30 fps

 

Про цену молчу.. :biggrin:

 

Кстати, а с каких пор аппаратный логарифм и корень в блэкфине появились ?
А где это я утверждал, что они появились? Смысл был в другом. На BF с помощью всего двух MAC'ов я могу посчитать и sqrt(), и log(), и поделить, и еще черти чего, а при синтезе в FPGA все эти функции быстро израсходуют все Ваши аппаратные умножители и LE, либо Вам придется синтезировать АЛУ со всеми вытекающими последствиями. В итоге, мы получим некое подобие тормознутого DSP, которое, вполне вероятно, в третий циклон уже не влезет, да и по скорости ничем выдающимся похвастать не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще "хорошее" сравнение, - H.264 BP Encoder:

 

Stratix II EP2S180: PAL (720x576) @ 25 fps or NTSC (720x480) @ 30 fps resolution

 

BF561: (720x480) @ 30 fps

 

Про цену молчу.. :biggrin:

 

А где это я утверждал, что они появились? Смысл был в другом. На BF с помощью всего двух MAC'ов я могу посчитать и sqrt(), и log(), и поделить, и еще черти чего, а при синтезе в FPGA все эти функции быстро израсходуют все Ваши аппаратные умножители и LE, либо Вам придется синтезировать АЛУ со всеми вытекающими последствиями. В итоге, мы получим некое подобие тормознутого DSP, которое, вполне вероятно, в третий циклон уже не влезет, да и по скорости ничем выдающимся похвастать не сможет.

Это если тупо в лоб синтезировать - то и кой чего сломать можно. Сколько тактов сожрет BF на программное вычисление Log или sqrt?

Для справки, несколько лет назад самолично делал аппаратный SQRT с разрядностью как раз 16 бит. С минимальными мерами по ускорению занимает 10 тактов при ресурсах 33 LE+триггера в "вычислителе" + 17 LE на автомат управления. Схема поддается конвейеризации, тогда это около 400LE, но результат - каждый такт. Никаких умножителей не использовалось (их в той ПЛИС - 95288 - и не было).

А АЛУ синтезировать не надо - МАСС в ПЛИС теперь делают как стандартный элемент. И их там много, больше, чем в DSP. Можно прямо изобразить WLIW процессор :).

Изменено пользователем SIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аппаратный SQRT с разрядностью 16 бит с минимальными мерами по ускорению занимает 10 тактов при ресурсах 32 LE+триггера в "вычислителе" + 17 LE на автомат управления.

 

т.е. всего займет 50 логических ячеек без ДСП блоков?

 

Такой вопрос а у вас нет материалов по прожорливости и скорости других функций? (или ссылочку дайте где для чайников с кофейниками расписано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. всего займет 50 логических ячеек без ДСП блоков?

 

Такой вопрос а у вас нет материалов по прожорливости и скорости других функций? (или ссылочку дайте где для чайников с кофейниками расписано)

Найди классику - книжку "арифметика цифровых машин" Карцева. В электронном виде у меня нету, но это - лучшее, что я видел на эту тему. Кстати, аппаратный SQRT он сделал первым в мире, еще в 50-тых годах.

Тупо "в лоб" аппаратно реализовывать алгоритм, соединяя умножители/алу (как это делает синтезатор) - эффективно работает только при полной конвейеризации и страшно негибко. Гораздо рациональнее сделать "спецпроцессор" (или набор спецпроцессоров) под алгоритм, но это более трудоемкая задача, чем написать код под стандартный проц и оправдана только если нужно достичь существенно бОльшей производительности именно на данной задаче. Причем для отладки все равно надо будет писать программную модель этих спецпроцессоров и возиться с ней на ПК.

Изменено пользователем SIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки, несколько лет назад самолично делал аппаратный SQRT с разрядностью как раз 16 бит.
А чего это Вы решили, что в MP3 "SQRT с разрядностью как раз 16 бит"?

Там как раз sqrt(long long).. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще "хорошее" сравнение, - H.264 BP Encoder:

 

Stratix II EP2S180: PAL (720x576) @ 25 fps or NTSC (720x480) @ 30 fps resolution

 

BF561: (720x480) @ 30 fps

 

Про цену молчу.. :biggrin:

...

 

http://www.altera.com/products/devices/cyc...ideo-image.html

"This scalable solution supports over 16 channels in a single device with the lowest cost per channel available today..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего это Вы решили, что в MP3 "SQRT с разрядностью как раз 16 бит"?

Там как раз sqrt(long long).. :)

Не вопрос, sqrt (2n-bit) -> n+2..3 clocks, 3n (4n) LE на вычислитель, управлялка та же (разве что в счетчик тиков пару бит добавить). Сколько тактов съест у 16-битного BF sqrt (64bit) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"This scalable solution supports over 16 channels in a single device with the lowest cost per channel available today..."
Размер кадра какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...