simsim 0 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) · Жалоба Всем привет. сваял автозапуск для своей 21093. осталось подключить релюхи в машине. правильно ли я сделаю если буду через реле соединять 30 и 15/2, 30/1 и 15/1 как зажигание? со стартером все понятно. как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец... Схема. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем simsim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyku_He_oTTyda 0 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 · Жалоба 1. замечу, 7805 нельзя в таких цепях ставить, в бортовой сети авто импульсы могу достигать 60 вольт. Обеспечить качественное электропитание, первый метод надежности. 2. все датчики и релейные ключи развязать по питанию оптронами, обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fmdost 0 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) · Жалоба как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец... Схема. Надо_бы полную схему. Автоматически заводить карбюраторный ТАЗ гиблое дело, пробовали. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Т.Достоевский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mrKirill 1 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 · Жалоба как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...[/url] Да, насчет реле действительно не красиво выходит, тогда лучше изменить включение первых транзисторов с ОЭ на ОК Тогда хотя бы при "0" на входе будет отключено реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sseett 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба ...Как страшно жить... Я бы это чудо схемо-техники побоялся в машину ставить. И в свою, и в чужую. Отвечай потом. Да и не будет она нормально работать, только глючить. Схема, похоже, все-таки полная. См http://duovit.narod.ru/begstr/m8-autozapusk-1.EMF PS Интересно, что раньше сгорит D1 или Q2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба Автоматически заводить карбюраторный ТАЗ гиблое дело, пробовали.У меня заводится - всё в порядке :) У зубилы вообще запуск не проблема. Карбюратор Солекс очень просто регулируется благодаря удачному исполнению пускового устройства. Главное свозить на сервис, чтобы настроили так, чтобы заводилась без участия педали газа. У меня получилось. У многих коллег - тоже получилось. Автор, положите, пожалуйста, если нетрудно, схему в более распространённом формате, в виде картинки, чтоли. А то я даже не знаю, чем такую схему открывать. И комп мой не знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
INT1 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба Для проверки на нейтраль, тоже бы датчик надо, а то к соседу по гаражу еще заедет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец... Дык Вы на свободных контактах реле заблокируйте всякую возможность одновременного включения. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба Для проверки на нейтраль, тоже бы датчик надо, а то к соседу по гаражу еще заедет..Есть алгоритм "виртуальная нейтраль". Нажимаешь старт автозапуска при работающем двигателе, вытаскиваешь ключ, двигатель продолжает работать, закрываешь дверь, двигатель глохнет, сигналка встаёт в охрану. Так на сигналках с автозапуском сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GDI 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец... Надо изначально разрабатывать систему так, чтобы при отсутсвии, сгорании и т.п. контроллера она не шла в разнос, а идеально , чтобы она вообще переставала как либо влиять на работу штатных систем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
simsim 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба Для проверки на нейтраль, тоже бы датчик надо, а то к соседу по гаражу еще заедет.. нейтраль проверяется при включении - стартер при вас на одну секунду включится и если сцепление не жали и передачу не сняли то заедете :-) У меня заводится - всё в порядке :) У зубилы вообще запуск не проблема. Карбюратор Солекс очень просто регулируется благодаря удачному исполнению пускового устройства. Главное свозить на сервис, чтобы настроили так, чтобы заводилась без участия педали газа. У меня получилось. У многих коллег - тоже получилось. Автор, положите, пожалуйста, если нетрудно, схему в более распространённом формате, в виде картинки, чтоли. А то я даже не знаю, чем такую схему открывать. И комп мой не знает... cxema v JPEG 1. замечу, 7805 нельзя в таких цепях ставить, в бортовой сети авто импульсы могу достигать 60 вольт. Обеспечить качественное электропитание, первый метод надежности. 2. все датчики и релейные ключи развязать по питанию оптронами, обязательно оптроны - чтобы после молнии контроллер выжил ? :-) сложно...может просто вместо оптронов стабилитроны поставить на выходы управления? ...Как страшно жить... Я бы это чудо схемо-техники побоялся в машину ставить. И в свою, и в чужую. Отвечай потом. Да и не будет она нормально работать, только глючить. первый блин... для идеала надо просто изменить схему включения реле, поставить фильтр по питанию,сделать независимую схему которая бы выключала зажигание после 5 мин. работы двигателя(электролит,реле и два транзюка) и все!!! себестоимость меньше 200 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkad 89 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец... 1) подключение релюх - полное г. . Советую посмотреть в сторону сборки ULN2003A... 2) Перед 78L05 ставишь резистор (47-100 Ом) и стабилитрон (18-27В) на землю. 3) На ноги стабилизатора керампику 0,1 мкФ 4) На "Тормоз" и "Давление масла" поставь подтяжки иначе ты имеешь два сборщика всех помех автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyku_He_oTTyda 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба оптроны - чтобы после молнии контроллер выжил ? :-) сложно...может просто вместо оптронов стабилитроны поставить на выходы управления? Сложно? Оптрон и два резистора, всего то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
algidim 0 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 · Жалоба Всем привет. сваял автозапуск для своей 21093. осталось подключить релюхи в машине. правильно ли я сделаю если буду через реле соединять 30 и 15/2, 30/1 и 15/1 как зажигание? со стартером все понятно. как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает) если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец... Схема. Да это вообще пипец Вы что температурите ? Сначала научитесь "мигалки" делать, а потом в авто лезьте. Такой поделкой можно и себя угробить, и других людей. Программа небось соответствующая схеме ? Да Вы щас скажите что, ругать каждый может, а помочь... Но если Вы такое нарисовали и сочли вообще возможным применить в авто, то Вам нужно просто учиться. Реальная схема, которая будет стабильно работать в этом случае намного сложнее. Не в обиду конечно, купишь тут такое чудо в магазине... О да, как страшно жить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 · Жалоба Усё, схему взглянул. Моё мнение как делавшего подобную штуковину: автор, схема неконкурентноспособна. И более того, для карбюратора почти не годится. Сейчас в схеме нет электронного (автоматического) управления подсосом. Такие девайсы без управления подсосом, уже готовые и проверенные, надёжные и с гарантией стоят от 1500 рублей. С управлением подсосом - 3500 рублей. Был бы у меня инжектор и простая сигналка, я бы лучше поставил за 1500 проверенный дивайс. Написано на схеме автора, что подсос должен быть вытянут. Когда машина заведётся и начнёт прогреваться, она будет орать, как реактивный самолёт, достигая 3500...4000 об/мин. И соседей разбудит, скинет однажды на неё недовольный житель кирпичик... А когда машина будет слегка тёплая - уже не заведётся на полностью закрытой заслонке подсоса. Например, двигатель имеет температуру 30 градусов. А перед выходом нужно его завести (с сигналки, разумеется, из дома) и прогреть до 90 градусов, при этом включить печку, чтобы нагреть салон и садиться в тёпленькую машинку и сразу ехать. А на вытянутом подсосе машина не заведётся. Короче, сырая разработка, нужно ещё многое доделать. Да и полно их уже... Для карбюратора обязательно нужно делать электронное управление подсосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться