Перейти к содержанию
    

автозапуск двигателя на Atmega8

Всем привет. сваял автозапуск для своей 21093.

осталось подключить релюхи в машине.

правильно ли я сделаю если буду через реле соединять 30 и 15/2, 30/1 и 15/1 как зажигание?

со стартером все понятно.

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...

Схема.

Изменено пользователем simsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. замечу, 7805 нельзя в таких цепях ставить, в бортовой сети авто импульсы могу достигать 60 вольт.

Обеспечить качественное электропитание, первый метод надежности.

2. все датчики и релейные ключи развязать по питанию оптронами, обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...

Схема.

Надо_бы полную схему.

Автоматически заводить карбюраторный ТАЗ гиблое дело, пробовали.

Изменено пользователем Т.Достоевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...[/url]

Да, насчет реле действительно не красиво выходит, тогда лучше изменить включение первых транзисторов с ОЭ на ОК

Тогда хотя бы при "0" на входе будет отключено реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Как страшно жить...

Я бы это чудо схемо-техники побоялся в машину ставить. И в свою, и в чужую. Отвечай потом. Да и не будет она нормально работать, только глючить.

Схема, похоже, все-таки полная.

См http://duovit.narod.ru/begstr/m8-autozapusk-1.EMF

PS

Интересно, что раньше сгорит D1 или Q2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически заводить карбюраторный ТАЗ гиблое дело, пробовали.
У меня заводится - всё в порядке :) У зубилы вообще запуск не проблема. Карбюратор Солекс очень просто регулируется благодаря удачному исполнению пускового устройства. Главное свозить на сервис, чтобы настроили так, чтобы заводилась без участия педали газа. У меня получилось. У многих коллег - тоже получилось.

Автор, положите, пожалуйста, если нетрудно, схему в более распространённом формате, в виде картинки, чтоли. А то я даже не знаю, чем такую схему открывать. И комп мой не знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...

Дык Вы на свободных контактах реле заблокируйте всякую возможность одновременного

включения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки на нейтраль, тоже бы датчик надо, а то к соседу по гаражу еще заедет..
Есть алгоритм "виртуальная нейтраль". Нажимаешь старт автозапуска при работающем двигателе, вытаскиваешь ключ, двигатель продолжает работать, закрываешь дверь, двигатель глохнет, сигналка встаёт в охрану. Так на сигналках с автозапуском сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...

Надо изначально разрабатывать систему так, чтобы при отсутсвии, сгорании и т.п. контроллера она не шла в разнос, а идеально , чтобы она вообще переставала как либо влиять на работу штатных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки на нейтраль, тоже бы датчик надо, а то к соседу по гаражу еще заедет..

нейтраль проверяется при включении - стартер при вас на одну секунду включится и если сцепление не жали и передачу не сняли то заедете :-)

 

У меня заводится - всё в порядке :) У зубилы вообще запуск не проблема. Карбюратор Солекс очень просто регулируется благодаря удачному исполнению пускового устройства. Главное свозить на сервис, чтобы настроили так, чтобы заводилась без участия педали газа. У меня получилось. У многих коллег - тоже получилось.

Автор, положите, пожалуйста, если нетрудно, схему в более распространённом формате, в виде картинки, чтоли. А то я даже не знаю, чем такую схему открывать. И комп мой не знает...

cxema v JPEG

 

1. замечу, 7805 нельзя в таких цепях ставить, в бортовой сети авто импульсы могу достигать 60 вольт.

Обеспечить качественное электропитание, первый метод надежности.

2. все датчики и релейные ключи развязать по питанию оптронами, обязательно

оптроны - чтобы после молнии контроллер выжил ? :-)

сложно...может просто вместо оптронов стабилитроны поставить на выходы управления?

 

...Как страшно жить...

Я бы это чудо схемо-техники побоялся в машину ставить. И в свою, и в чужую. Отвечай потом. Да и не будет она нормально работать, только глючить.

первый блин...

для идеала надо просто изменить схему включения реле, поставить фильтр по питанию,сделать независимую схему которая бы выключала зажигание после 5 мин. работы двигателя(электролит,реле и два транзюка) и все!!!

себестоимость меньше 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...

1) подключение релюх - полное г. . Советую посмотреть в сторону сборки ULN2003A...

2) Перед 78L05 ставишь резистор (47-100 Ом) и стабилитрон (18-27В) на землю.

3) На ноги стабилизатора керампику 0,1 мкФ

4) На "Тормоз" и "Давление масла" поставь подтяжки иначе ты имеешь два сборщика всех помех автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптроны - чтобы после молнии контроллер выжил ? :-)

сложно...может просто вместо оптронов стабилитроны поставить на выходы управления?

Сложно? Оптрон и два резистора, всего то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. сваял автозапуск для своей 21093.

осталось подключить релюхи в машине.

правильно ли я сделаю если буду через реле соединять 30 и 15/2, 30/1 и 15/1 как зажигание?

со стартером все понятно.

как подстраховаться от выхода контроллера из строя? (Watchdog уже работает)

если он сгорит и на выходах будет 0 - то оба реле включаться и машине пипец...

Схема.

Да это вообще пипец :lol: Вы что температурите ? Сначала научитесь "мигалки" делать, а потом в авто лезьте. Такой поделкой можно и себя угробить, и других людей. Программа небось соответствующая схеме ? Да Вы щас скажите что, ругать каждый может, а помочь... Но если Вы такое нарисовали и сочли вообще возможным применить в авто, то Вам нужно просто учиться. Реальная схема, которая будет стабильно работать в этом случае намного сложнее.

Не в обиду конечно, купишь тут такое чудо в магазине... О да, как страшно жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усё, схему взглянул. Моё мнение как делавшего подобную штуковину: автор, схема неконкурентноспособна. И более того, для карбюратора почти не годится.

Сейчас в схеме нет электронного (автоматического) управления подсосом. Такие девайсы без управления подсосом, уже готовые и проверенные, надёжные и с гарантией стоят от 1500 рублей. С управлением подсосом - 3500 рублей. Был бы у меня инжектор и простая сигналка, я бы лучше поставил за 1500 проверенный дивайс.

Написано на схеме автора, что подсос должен быть вытянут. Когда машина заведётся и начнёт прогреваться, она будет орать, как реактивный самолёт, достигая 3500...4000 об/мин. И соседей разбудит, скинет однажды на неё недовольный житель кирпичик... А когда машина будет слегка тёплая - уже не заведётся на полностью закрытой заслонке подсоса. Например, двигатель имеет температуру 30 градусов. А перед выходом нужно его завести (с сигналки, разумеется, из дома) и прогреть до 90 градусов, при этом включить печку, чтобы нагреть салон и садиться в тёпленькую машинку и сразу ехать. А на вытянутом подсосе машина не заведётся.

Короче, сырая разработка, нужно ещё многое доделать. Да и полно их уже...

Для карбюратора обязательно нужно делать электронное управление подсосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...