vesago 0 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 · Жалоба Я так понимаю тулз/опшионз/файл экстеншн сетап/синтакс идент и таб. Номера сам бы хотел проставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Faradey 0 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 · Жалоба Я так понимаю тулз/опшионз/файл экстеншн сетап/синтакс идент и таб. Номера сам бы хотел проставить. поставте: Tools->Options->File Extension Setup...->General там поставте галочку - Display line numbers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 8 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) · Жалоба И еще - можно ли вывести в редакторе номера строк? Пока писал, заглянул в хелп - там есть что-то похожее в описаниях командной строки, но не совсем понятно. Буду разбираться. локально для файла View->Line Numbers а глобально как сказал Faradey Изменено 16 октября, 2007 пользователем megajohn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtis 0 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 · Жалоба Только начинаю осваивать Slickedit, посему вопрос может быть глупым...=) На текущем этапе освоения, есть такая проблема, например я хочу посмотреть как обьявлена стандартная СИ функция memcpy(), для этого я через Tools -> Tag Files -> Add Tree присоединяю директорию C:\WinAVR\avr\include\ . И у меня все отлично работает, навожу на функцию указатель мышки , далее CTRL + . и оно показывает как объявлена функция. Но после включения у меня появляется куча заголовочных файлов в окне Projects. Собственно вопрос, как сделать так чтоб оболочка "знала" о стандартных функциях объявленных в заголовочных файлах, но сами эти заголовочные файлы не помещала бы в окно Projects???А то оно как-то не удобно, когда у тебя куча хидеров перед глазами, но и не всегда удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MicroDiP 1 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 · Жалоба Народ, всех с наступающим Новым Годом :08: :beer: :santa2: Вопрос: а кто-нибудь до Slick-а использовал UltraEdit ? Какие преимущества/недостатки того и другого ? А то сижу на Ультре, так может стоит на Слик перейти ? Или Слик - это те же яйца ? И это дело вкуса и привычки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz 0 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 · Жалоба Хороший обзор - нашел для себя пару незнакомых фишек. Еще из часто используемых фишек - Tools->Quick refactoring->Rename. Корректно переименовывает функции (да и переменные) одним махом - включая объявление, определение и все вызовы. Если при подключении хедеров писать #include ". (с точкой), то вылезет список доступных хедеров проекта. Перейти к подключенному хедеру можно нажатием Alt-1. С компиляторами общаюсь через makefile, так что независимо от железа команды компиляции в любом проекте имеют вид make all, make clean all и т.д., с передачей названия текущей конфигурации через %b. Новые файлы в проекте создаю через свои шаблоны - одним нажатием из Add new item создается пара .c/.h со привычной мне шапкой, #ifndef __имя модуля__, подключенными хедерами и т.д. Собираюсь помучать доступ из вислика к SVN и его встроенный GDB-клиент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnny81 0 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 · Жалоба Собственно вопрос, как сделать так чтоб оболочка "знала" о стандартных функциях объявленных в заголовочных файлах, но сами эти заголовочные файлы не помещала бы в окно Projects???А то оно как-то не удобно, когда у тебя куча хидеров перед глазами, но и не всегда удобно. Tools\tag files, там создаете новый таг-файл и включаете в него все нужные вам хидеры. Вопрос: а кто-нибудь до Slick-а использовал UltraEdit ? Какие преимущества/недостатки того и другого ? А то сижу на Ультре, так может стоит на Слик перейти ? Или Слик - это те же яйца ? И это дело вкуса и привычки ? Если УльтраЕдит = UEStudio, то я использовал. Основная проблема UEStudio для меня - недоделанное "таггирование", что выливается в отсутствие автодополнения для членов структур\классов\пространств имен, в отсуствие подсказки по аргументам функций и т.д. В Слике с этим веселее. Однако для получения списка тегов он походу использует какую-то внутреннюю тулзовину, а не компилятор С++, поэтому периодически бывают проблемы (особенно для глобальных указателей на класс\структуру, при использовании конструкций вида #ifdef A TClass1 a; #else TClass2 a; #endif ). Другая проблема слика - большие сложности при попытке его купить через бухгалтерию :). Так что счас посматриваю в сторону Eclipse. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
roman555 0 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 · Жалоба С компиляторами общаюсь через makefile, так что независимо от железа команды компиляции в любом проекте имеют вид make all, make clean all и т.д., с передачей названия текущей конфигурации через %b. Собираюсь помучать доступ из вислика к SVN и его встроенный GDB-клиент. А можно взглянуть на ваш makefile? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz 0 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 · Жалоба Какой из ? Пусть будет для IAR и под AVR - это актуально :-) Это старый вариант с недоработками, например, нечувствительностью к изменениям в .h-файлах. Доработанную версию могу дать позже, если надо. makefile.txt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
roman555 0 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 · Жалоба спасибо. буду разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
roman555 0 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 · Жалоба Пытался разобраться сам, да видимо без посторонней помощи не осилю. Что бы толкового почитать, про создание make файлов? Понимаю, что для каждого файла проекта нужно вызвать компилер с заданными параметрами, потом на получившиеся объектники натравить линкер, но не понимаю как это реализовать в виде make файла. Буду рад любому толчку в нужном направлении :) P.S пользую IAR Arm, хотя это не принципиально, принцип ведь один и тот же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex B._ 0 19 января, 2008 Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Что бы толкового почитать, про создание make файлов? http://linfoline.homedns.org/gnu-make-ru/gnu-make-ru.html http://www.linux.org.ru/books/GNU/Gmake.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amusin 0 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 · Жалоба Можно ли СликЕдит настроить так, чтобы при сохранении файла он удалял пробелы в конце строк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amusin 0 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 · Жалоба Можно ли СликЕдит настроить так, чтобы при сохранении файла он удалял пробелы в конце строк? strip trailing spaces Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 · Жалоба Господа а никто не знает как можно перенести настройки профиля слика при смене его версии ? Интересуют не настройки цвета, алиасов и т.д. А настройки горячих клавиш. А то поставил 13 ый вместо 12.0.3 и надо по новой все хот кии забивать %(. И это не смотря на то что при установке слик копировал настройки 12 го. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться