Перейти к содержанию
    

Продвинутая МикроМашина на АРМ

Глянул даташит на SAM64 spi там вроде один

И SSC

, cs правда - 4

Это без надобности.

Насчет внутреннего флеша - тоже хорошо, но вдруг завтра понадобится шить АТ45ДБ321, тогда флеша не хватит.

Для чего не хватит? Для размещения копировщика, который Вы зачем-то грузить с AT45 собирались?

О чем разговор?

 

 

А вообще, благодаря этому топику, возникла большая :) идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор. Типа основная плата - на ARM9200+ЖКИ+ММС/SD с системным разъемом, в который можно подключать различные адаптеры, под разные программируемые микросхемы.

Свежо :)

http://www.triton-prog.ru/v5_4.html

Совсем уже делать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И SSC

Для чего не хватит? Для размещения копировщика, который Вы зачем-то грузить с AT45 собирались?

О чем разговор?

Свежо :)

http://www.triton-prog.ru/v5_4.html

Совсем уже делать нечего?

 

SSC и не заметил

насчет флэша - думал Вы предлагаете хранить информацию для копирования во внутреннем флэше АРМа, т.е. голый SAM64, который шьет подключаемую микросхему информацией со внутреннего флеша.

За Тритон - спасибо - не знал что так развились и главное дешево. Правда у нас (Украина) продают Елнеки (http://kosmodrom.com.ua/razrabotka/menu.php), но это не проблема. О нашел - есть в нашей Гамме.

Изменено пользователем oll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Почему все фирмы-разработчики встраиваемых систем имеют свою собственную RTOS?

 

Скорее всего не имеют, а пишут под себя что-то похожее на операционную систему, а если быть точнее, то создают свою концепцию и руководствуясь ей пишут программы определенным образом. Делается это для решения определенного круга задач в кротчайшие сроки. Задачи могут быть разные:

- Минимизация времени на разработки с целью быстрого выхода на рынок

- Быстрое освоение и легкий перевод проектов на разные платформы (процессоры например)

- Снижение стоимости разработки программы, использованием например уже созданных специальным образом, библиотек и так далее.

RTOS используют там, где она дает выйгрыш в определенной задаче, а не просто так. Есть у нее свои достоинства и недостатки. Эти темы уже поднимались не раз на этом форуме.

Каждая нормальная фирма применяет свои технологии.

Вот здесь есть кое-что похожее от Texas: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=1572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....обильное бездумное цитирование переписки удалено.....

 

Ню-ню.....

Лехко и непринужденно - вы конечно повторите какой-нибудь тетрис или что-то А-ля Арканоид....

Только это давно не игры...

И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси не пишут игр уже лет 20 как...

Да и 20 лет назад - все писали как минимум на ДОС-е от мелкомягких или на его рашнирениях навроде Dos-4gv (точно не помню)...

 

И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню...

Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать и она держится в сейфе разработчиков...

 

Ну а про технику - сдается мне время "коленочных" технологий из сарая в игровой индустрии минуло минимум 15 лет назад... Интересно конечно посмотреть на Ваши фотки и подивиться как вы подковали блоху с копытом 0.25 мм, но ведь Левшу с его настоящей блохой - Вы все-таки не догнали... У него размер копыта был еще меньне... :lol:

За Ваше упорство и старательность Вас можно немного и поуважать, но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо? Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой - для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же ОСь как все остальные.... Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед?

 

Лишних функций много в готовых Осях? А в чем проблема? Не используйте то, что Вам не надо и задача решена... А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется не под силу даже талантливому одиночке... Я уж не говорю об играх с развитой графикой и развитым сюжетом... И тем более умолчу об популярных нынче он-лайновых играх... В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча свободного времени...

 

Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой смысл?

 

Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо... Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу... :biggrin:

 

...

Немного насчет осей. Тяжело конечно переубедить человека когда он так радикально настроен. Я тоже был так настроен пока проекты не стали слишко сложными для работы без оси и я не попробовал uCOS-II. Ничего лишнего, в проект компилируется только то что нужно, ядро во флеше занимает 10К. В ram в зависимости от количества задач, от 1К до 4К на задачу. Полный доступ к железу, принцип доступа не меняется. Портируется на любой arm где есть прерывание от таймера.

В замен получаю все прелести многозадачности: одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков, обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X.

 

А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на сегодняшний день неактуально...

 

А экстремизм в отношении Осей и их отсутствия в Нинтендах-Сегах - это скорее всего как в известном анекдоте про студентку из мед.института, где профессор девушке подводит итог ответа на экзамеме... "Я думаю что Вам с размерами просто повезло, а вот то что у него внутри кость - это, милая девушка, Вам просто показалось"... (Кто не знает - поясню - девушка отвечала на экзамене на вопрос о том как устроен мужской член - есть такие вопросы в мед.институте на экзаменах) :rolleyes:

Изменено пользователем Николай Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexandrY> Всетаки ZX проиграл и именно из-за своей негибкости.

 

Я хоть и не сторонник архитектуры ZX, но скажу, что платформа загибаться не собирается!

Посмотрите zx.pk.ru раздел "Железо", особенно разработки NedoPC-шников - Спек живёт :)

 

AlexandrY> Segi и другие игровые приставки вообще не в тему,

AlexandrY> там SoC-и специально разработанные для их задач,

AlexandrY> они и являются гарантом успеха этих приставок.

 

Что такое SoC?

SEGA как раз в тему - это была моя начальная отправная точка,

которую я впоследствии переплюнул ;)

 

AlexandrY> Вы же можете полагаться только на программные решения,

 

Что значит "полагаться только на программные решения"?

 

AlexandrY> Вы я вижу всетаки свой HAL разработали хоть и

AlexandrY> не хотите его так называть

 

Для МикроМашины на AVR-ках да! Для ARM-овской МикроМашины HAL пока не писал!

И кстати на nedopc.org/forum в разделе AVR темы "Микромашина на AVR" есть pdf-ка на мой API-

так и называется MicroMachine Application Program Interface (uMAPI) и SDK - там и упоминается

что это - УРОВЕНЬ АППАРАТНЫХ АБСТРАКЦИЙ(!!!) - тоесть о железе рядовому программеру ничё

знать не надо, кроме uMAPI-функций! Так что я вовремя всё так и назвал (смотрите сцылки сами)

 

AlexandrY> и операционка у вас скорее всего есть, но только кооперативная.

 

Если под ОСью вы понимаете набор функций API,то да! Хотя RTOS'ом и мультизадачностью

по таймеру там и не пахнет!

 

AlexandrY> Т.е. в принципе идете тем же путем что и другие, только с сильным отставанием.

 

Немножко другим путём - жёстко говоря - HAL есть, RTOS'а нет!

Я никуда не спешу, быстро - не значит лучше... Лучше поздно, чем никогда...

 

AlexandrY> Но я как вижу тренды, то скоро игры все переместятся в сеть.

AlexandrY> Порталы предлагают огромное число on-line игр.

 

Я как-бы противник сетевых игр. Я - своего рода эгоист, который любит

Single Play'инг ;) А то что счас модно - жрать пиво, колоться и быть дибилом -

так мне на это глубоко наплевать! Аналогично плевать, что счас модно, а что нет

в позиции гэйм-плеига и писюканоподобного машиностроения с монструозными неуклюжими ОСями...

Это моё мнение!

 

AlexandrY> Мобилы не причем. Опять вы поминаете старье.

 

Сарьё, не старьё... однако пользуемся все :)

 

AlexandrY> Т.е. на первом месте интероперабельность. Чтобы скачать любую игру и она бы пошла.

 

На чём? ;) У меня программы запускаются на ПЦ и в AVR-Микромашине (опять же- почитайте uMAPI SDK)

С АРМовой МикроМашиной - планирую тожесамое.

 

AlexandrY> Для этого обязательное условие - стандартная операционка и совместимость со сторонними драйверами.

AlexandrY> Возможные варианты - Win mobile, Linux mobile, Symbian . Сответсвенно памяти не менее 64 Mb RAM и столько же

AlexandrY> FLASH. Сетевой интерфейс обязателен. Первые две операционки вполне по силам одолеть даже не имея особого бюджета.

 

Гыыыы... Так это же вылитый писюк! Не склоняйте меня пожалуста к писюканостроению! :)

Увольте! Я - приставочник, именно их архитектуру рассматриваю и принципы написания софта под них...

 

AlexandrY> Причем игры можно писать все в том же кооперативном стиле многозадачности,

AlexandrY> но не пыхтеть по паре месяцев пытаясь завести какой-то дисплей или MIDI проигрыватель.

 

А мне в кайф трахаца с неизведанной периферией!!! Вы только представьте себе ни с чем несравнимое

удовольствие, например - Я ЗАПУСТИЛ ГРАФИЧЕСКУЮ МАТРИЦУ С 2д-УСКОРИТЕЛЕМ!!! :)))

Причём милости ждать, что кто-то либу за тебя напишет, не приходится!

Я в этом плане независимый! "Сделай всё сам!" - вот мой девиз! ;)

 

Мало того, я не желаю осваивать "чужие мутные потоки сознания" других людей, реализовавших подобную

либу - даже если разбираться и приходится, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЛОПАЧИВАЮ ЛИБУ ПОД СЕБЯ - опускаю

ненужные проверки, перерабатываю стилистику написания программ, имена функций даю свои (то же и параметры и

их количество), оптимизирую... итд, итп...

 

AlexandrY> Кстати, отсутствие быстрых внешних интерфейсов к PC говорит о том,

AlexandrY> что платформа не снабжена эффективными отладочными средствами и верный признак того,

AlexandrY> что она не пригодна для серьезных, надежных и коплексных приложений.

AlexandrY> Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение )

 

Читайте выше - написание и отладка апликух идет на ПЦ!!! (вспомните би-платформенность uMAPI)

С Advanced MicroMachine планируеца тоже самое...

Вообще бы, прежде чем критиковать, изучили бы материал что-ли! (только без обид ;)

 

1) кстати, 6000 сишного кода под AVR, это как вам? когда чистый код вымахал 96кБ? (ATmega128)

 

2) а по-вашему USB - это медленный интерфейс? (мне и DBGU вполне хватает, данные - пишутся в MMC

и переписываются крайне редко)

 

AlexandrY> ...Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение

 

Не возражаю! только не забывайте - я делаю согласно своим потребностям и взглядам :)

 

oll> если можно - все таки поделитесь PCB (oleg_micromed(СОБАКА)datasvit.net)

oll> очень подойдет в качестве отправной точки.

 

Только с таким условием - я вам высылаю, и вы меня не достаёте! ;)

Единственно, если будете юзать DBGU, то +5V на MAX надо оторвать,подать +3.3V и поставить MAX3232

OK???

 

oll> Провода укорочу - мне не так много понадобится проводов

oll> прицепить внешнюю АТ45 и несколько светодиодов, основную АТ45 размещу на этой же плате.

 

Лучше действительно взять вышеупомянутые SAM7S.

ИМХО AVR-контроллер с вашими задачами справится.

А если хотите пробовать АРМ, то лучше сразу чё-то по-серьёзнее выбрать

 

oll> глянул даташит на SAM64 spi там вроде один, cs правда - 4,

 

Фигня это всё! Там 4 девайса можно подцепить(или до 15 с дешифратором) - miso/mosi/sck - идут на все девайсы,

а npcs0,1,2,3 - чипселекты к устройствам

Я делал 3 девайса - npcs0 - MMC Card, npcs1,2 - MP3-декодер

 

oll> ...а микросхема для записи через буфер типа 74HC125 (на всякий случай).

 

74AC245? 74AC244? Я бы буфер не ставил. Практика показала, что глюки нескольких

устройств на шине SPI возникают из-за ВЧ-наводок на выводах чипселектов!

Устраняется заземляющими кондёрами 22-47пФ

 

oll> Правда это можно будет сделать и на меге48 и тогда я опять не попаду в мир АРМов

 

а это обязательно? ;)

 

oll> А вообще, благодаря этому топику, возникла большая идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор.

 

Тогда лучше на FPGA сразу ;)

 

 

Николай Z> И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси

Николай Z> не пишут игр уже лет 20 как...

 

Все-это все, а Я - это Я !

 

Николай Z> И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные

Николай Z> Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню...

 

Вы внимательно читаете топик? Я говорю о применении осей в игровых приставках, а не при

написании программ для них.

 

Николай Z> Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну

Николай Z> - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать

Николай Z> и она держится в сейфе разработчиков...

 

Где? В СЕГе??? ОСь??? ......... Да как минимум - жалкое пародие БИОСА-диагностера...

Да - фирменные приставки высвечивали логотип "Сега" на экране, в памяти были системные пере-

менные, содержащие инфу о типе железа, объёмах памяти, наличии подсоединённый джойстиков, картриджей и др.

 

Но такой мутотени, как RTOS, Multitasker там нету и не может быть!

 

Николай Z> ...но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо?

 

а в чём смысл жизни вообще токда? Да смысла нет ни в чём!

 

Усилия - как средство для достижения цели с последующим удовлетворением! :)

Ну вот такой я человек - такое хобби у меня ;)

 

Николай Z> Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой -

Николай Z> для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же

Николай Z> ОСь как все остальные....

 

Что в вашем понимании ось? Повторюсь - мультитаскеров не будет!

 

Николай Z> Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед?

 

Как для чего? чтобы ездить... стандартные размеры не подходят ;)

 

Николай Z> А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется Николай Z> не под силу даже талантливому одиночке...

 

Я не сторонник 3д-игр. Точка.

 

Николай Z> В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча

Николай Z> свободного времени...

 

угу! дурью страдаю! ;) только одно НО: мне это нужно, а вам - нет!

В этом и различие между мной и вами !

 

Николай Z> Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой

Николай Z> взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой

Николай Z> смысл?

 

а смысла нет ни в чём!

 

Николай Z> Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо...

Николай Z> Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу... :biggrin:

 

спасибо, но я уже работаю конструктором!

 

 

Николай Z> А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет

Николай Z> что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на

Николай Z> сегодняшний день неактуально...

 

зато мне нравится! честно скажу - я не писюковый геймер по натуре!

я настальгирую по приставочным играм, но и чуть по ДОСу встреваю!

 

А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили.

Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них!

Не с того профиля яйца рассматриваете ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Николай Z> А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет

Николай Z> что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на

Николай Z> сегодняшний день неактуально...

 

зато мне нравится! честно скажу - я не писюковый геймер по натуре!

я настальгирую по приставочным играм, но и чуть по ДОСу встреваю!

 

А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили.

Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них!

Не с того профиля яйца рассматриваете ;)

 

Нравится-не-нравится - не аргумент когда задается конкретный вопрос - а нафиг это нужно?

Тут все-таки не форум радиолюбителейгде вопрос обоснования не стоит вообще..

И подход "я сам себе и швец и жнец и на дуде игрец" - на мой взгляд - это тупиковое решение.

 

Изобретать велосипеды - оно конечно можно, но ничего нового в этом деле предложить скорее всего не удастся... Доказательства вы сами знаете... На любой рост и вкус они уже 100 лет как выпускаются, а модернизации касаются только материалов из которых они сделаны, и вовсе не вносят ничего принципиально нового в конструкцию. Вы будете смеяться - но они даже существенно легче и дешевле не становятся.

 

О мультизадачных осях = а кто собственно о мультизадачке говорил? Ее выбросить легче, чем написать вот эту ветку от начала и до конца...

 

В общем вопрос обоснованности и нужности всей этой затеи остался нераскрытым - но тогда собственно и обсуждать вроде бы нечего?

 

А яйца я рассматриваю только под одним углом зрения - с точки зрения приготовления вкусной еды из них... Обычно это либо яйца птицы, либо рыьи яйца - иначе говоря икра рыбья. Ну может еще черепашьи или еще какие-то... Чего их рассматривать? Их надо есть...

Изменено пользователем Николай Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Z> В общем вопрос обоснованности и нужности всей этой затеи остался нераскрытым

 

Итак, моё терпение лопнуло! С этого момента предупреждаю всех, что ЕСЛИ БУДУТ ПОДЫМАТЬСЯ ВОПРОСЫ О НУЖНОСТИ/НЕНУЖНОСТИ САБЖЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ, ТО ОНИ[ВОПРОСЫ] ОСТАНУТСЯ МНОЙ ПРОИГНОРИРОВАННЫМИ!

 

Николай Z> но тогда собственно и обсуждать вроде бы нечего?

 

Ну да! На большее не можем ;)

А по части архитектуры слабО начать обсуждение?

Есть какие-нибудь предложения по схемотезнической части?

 

Николай Z> А яйца я рассматриваю только под одним углом зрения - с точки зрения приготовления Николай Z> вкусной еды из них...

 

только что вкусно для одного, может быть отвратительно невкусно для другого.

Вот я например ненавижу лук (в любых видах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, да и еще, извиняйте за наглость, кусок кода, где стартап для Кейла, и работа с VS1003 (предстоит с ней работа).

правда заказал Тритон - а вдруг он будет медленным

а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу.

Прочитал это и сразу вспомнил себя. Делал всякие Радио-86, Синклеры, XT в свободное время с нуля до конца. Интерес к самопалу постепенно пропал, но опыту набрался немеренно.

Николай, хватит клевать человека. Ему интересно этим заниматься. Это лучше, чем колоться и бухать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romashko

Уровень знани у тебя по всей видимости повыше чем у некоторых, виденных мною, "спецов". Посему народу просто жалко что столько энергии в никуда пропадает. Ты вполне можешь на своём хобби деньги зарабатывать, надо просто поискать подходящих коммерческих проектов, у учиться уже на них. :) А твой проект ИМХО, звиняй, но тупиковый. :) Без обид. Хотя опыт конечно бесценен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили.

Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них!

Ну почему же? Например на super nintendo была ос, которая находилась не внутри приставки, а линковалась с игрой. Не исключено, что и в SEGA и в DENDY использовалось нечто подобное. Причем здесь тех доки?

Да и Вы, как уже заметили, создали нечно подобное ОС, используя API. А выполнение некоторых задач по таймерному прерыванию, в фоновом режиме, чем не зачаток ос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romashko

Уровень знани у тебя по всей видимости повыше чем у некоторых, виденных мною, "спецов". Посему народу просто жалко что столько энергии в никуда пропадает. Ты вполне можешь на своём хобби деньги зарабатывать, надо просто поискать подходящих коммерческих проектов, у учиться уже на них. :) А твой проект ИМХО, звиняй, но тупиковый. :) Без обид. Хотя опыт конечно бесценен. :)

Я согласен со всем.

Могу от себя добавить, что надо в загашнике иметь следующий джентальменский набор собственной разработки девайсов под -40...+85 и под военных в том числе на DIN.

Под промышленный контроль и управление:

-адаптеры: USB-COM, USB-RS485, COM-RS485 c развязками и без развязок;

-программируемые контроллеры входов-выходов (PLC) cо светодиодной индикацией входов-выходов , с гальваническими развязками и RS485;

-универсальный контроллер входов-выходв, с АЦП и ШИМ, с двумя развязанными RS485 (c плисиной на борту);

-пульт дистанционного управления (дисплей, клавиатура, светодиоды, RS485).

Я это уже имею и теперь все вопросы решаются комбинацией коробочек и подгонкой ПО.

Рекомендую это иметь.

Из будущих задач: наращиваемый PLC.

Если будет интересно могу еще предложить задачи, но они врядли в будущем дадут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал это и сразу вспомнил себя. Делал всякие Радио-86, Синклеры, XT в свободное время с нуля до конца. Интерес к самопалу постепенно пропал, но опыту набрался немеренно.

Николай, хватит клевать человека. Ему интересно этим заниматься. Это лучше, чем колоться и бухать.

 

А я и не клюю...

 

Просто я не получил ответов необходимых для того, чтобы начать тратить время на обсуждение. Ничего плохого в том, что это делается только ради чистой идеи сделать нечто самопальное и не имеющее веских обоснований я не вижу.

 

Как раз наоборот - имеет право. Но тогда так и надо говорить: "сделал сам для себя потому что мне хотелось. И вот хочу с нуля пройти все начиная от платы до разработки софта". Но тогда мне лично неинтересно это обсуждать... Ты и сам - парой мессагов выше написал почти то же что и я...

 

Просто я по начальным заявкам и по дальнейшему ходу обсуждения подумал , что это имеет некое обоснование кроме желания что-то самопальное слепить на коленке. А тут выходит - что кроме вкуса яиц и отвращения к луку общей темы не находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, да и еще, извиняйте за наглость, кусок кода, где стартап для Кейла, и работа с VS1003 (предстоит с ней работа).

правда заказал Тритон - а вдруг он будет медленным

а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу.

 

Зачем вы хотите применять VS1003, ведь она уже устарела, на ее замену сейчас VS1033. Цена примерно одинаковая, но у второй намного больше функциональности и вероятность снятия с производства в ближайшие сроки меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Например на super nintendo была ос, которая находилась не внутри приставки, а линковалась с игрой. Не исключено, что и в SEGA и в DENDY использовалось нечто подобное. Причем здесь тех доки?

Да и Вы, как уже заметили, создали нечно подобное ОС, используя API. А выполнение некоторых задач по таймерному прерыванию, в фоновом режиме, чем не зачаток ос?

 

О том собственно и речь - что как только доходит до обработки прерываний + периодическая работа по таймеру - тут же с неизбежностью появляются совершенно необходимые в этом случае зачатки ОС-и... Неважно что это написано как бы между делом.. Все равно это неизбежность и это уже и есть пусть зачаточная - но уже ОСь... А дальше потребность в этом растет как снежный ком. И одним user-API - нигде и никому еще обойтись не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...