zltigo 0 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 · Жалоба Глянул даташит на SAM64 spi там вроде один И SSC , cs правда - 4 Это без надобности. Насчет внутреннего флеша - тоже хорошо, но вдруг завтра понадобится шить АТ45ДБ321, тогда флеша не хватит. Для чего не хватит? Для размещения копировщика, который Вы зачем-то грузить с AT45 собирались? О чем разговор? А вообще, благодаря этому топику, возникла большая :) идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор. Типа основная плата - на ARM9200+ЖКИ+ММС/SD с системным разъемом, в который можно подключать различные адаптеры, под разные программируемые микросхемы. Свежо :) http://www.triton-prog.ru/v5_4.html Совсем уже делать нечего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oll 0 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) · Жалоба И SSC Для чего не хватит? Для размещения копировщика, который Вы зачем-то грузить с AT45 собирались? О чем разговор? Свежо :) http://www.triton-prog.ru/v5_4.html Совсем уже делать нечего? SSC и не заметил насчет флэша - думал Вы предлагаете хранить информацию для копирования во внутреннем флэше АРМа, т.е. голый SAM64, который шьет подключаемую микросхему информацией со внутреннего флеша. За Тритон - спасибо - не знал что так развились и главное дешево. Правда у нас (Украина) продают Елнеки (http://kosmodrom.com.ua/razrabotka/menu.php), но это не проблема. О нашел - есть в нашей Гамме. Изменено 2 сентября, 2007 пользователем oll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy_ARM 0 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 · Жалоба Вопрос: Почему все фирмы-разработчики встраиваемых систем имеют свою собственную RTOS? Скорее всего не имеют, а пишут под себя что-то похожее на операционную систему, а если быть точнее, то создают свою концепцию и руководствуясь ей пишут программы определенным образом. Делается это для решения определенного круга задач в кротчайшие сроки. Задачи могут быть разные: - Минимизация времени на разработки с целью быстрого выхода на рынок - Быстрое освоение и легкий перевод проектов на разные платформы (процессоры например) - Снижение стоимости разработки программы, использованием например уже созданных специальным образом, библиотек и так далее. RTOS используют там, где она дает выйгрыш в определенной задаче, а не просто так. Есть у нее свои достоинства и недостатки. Эти темы уже поднимались не раз на этом форуме. Каждая нормальная фирма применяет свои технологии. Вот здесь есть кое-что похожее от Texas: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=1572 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayZ 0 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) · Жалоба ....обильное бездумное цитирование переписки удалено..... Ню-ню..... Лехко и непринужденно - вы конечно повторите какой-нибудь тетрис или что-то А-ля Арканоид.... Только это давно не игры... И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси не пишут игр уже лет 20 как... Да и 20 лет назад - все писали как минимум на ДОС-е от мелкомягких или на его рашнирениях навроде Dos-4gv (точно не помню)... И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню... Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать и она держится в сейфе разработчиков... Ну а про технику - сдается мне время "коленочных" технологий из сарая в игровой индустрии минуло минимум 15 лет назад... Интересно конечно посмотреть на Ваши фотки и подивиться как вы подковали блоху с копытом 0.25 мм, но ведь Левшу с его настоящей блохой - Вы все-таки не догнали... У него размер копыта был еще меньне... За Ваше упорство и старательность Вас можно немного и поуважать, но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо? Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой - для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же ОСь как все остальные.... Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед? Лишних функций много в готовых Осях? А в чем проблема? Не используйте то, что Вам не надо и задача решена... А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется не под силу даже талантливому одиночке... Я уж не говорю об играх с развитой графикой и развитым сюжетом... И тем более умолчу об популярных нынче он-лайновых играх... В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча свободного времени... Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой смысл? Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо... Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу... ... Немного насчет осей. Тяжело конечно переубедить человека когда он так радикально настроен. Я тоже был так настроен пока проекты не стали слишко сложными для работы без оси и я не попробовал uCOS-II. Ничего лишнего, в проект компилируется только то что нужно, ядро во флеше занимает 10К. В ram в зависимости от количества задач, от 1К до 4К на задачу. Полный доступ к железу, принцип доступа не меняется. Портируется на любой arm где есть прерывание от таймера. В замен получаю все прелести многозадачности: одновременное проигрывание adpcm файла с sd карты, опрос датчиков, обмен по CAN и 3 канала UART, вывод на дисплей. Все занимает 30% времени SAM7X. А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на сегодняшний день неактуально... А экстремизм в отношении Осей и их отсутствия в Нинтендах-Сегах - это скорее всего как в известном анекдоте про студентку из мед.института, где профессор девушке подводит итог ответа на экзамеме... "Я думаю что Вам с размерами просто повезло, а вот то что у него внутри кость - это, милая девушка, Вам просто показалось"... (Кто не знает - поясню - девушка отвечала на экзамене на вопрос о том как устроен мужской член - есть такие вопросы в мед.институте на экзаменах) :rolleyes: Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Николай Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
romashko 0 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 · Жалоба AlexandrY> Всетаки ZX проиграл и именно из-за своей негибкости. Я хоть и не сторонник архитектуры ZX, но скажу, что платформа загибаться не собирается! Посмотрите zx.pk.ru раздел "Железо", особенно разработки NedoPC-шников - Спек живёт :) AlexandrY> Segi и другие игровые приставки вообще не в тему, AlexandrY> там SoC-и специально разработанные для их задач, AlexandrY> они и являются гарантом успеха этих приставок. Что такое SoC? SEGA как раз в тему - это была моя начальная отправная точка, которую я впоследствии переплюнул ;) AlexandrY> Вы же можете полагаться только на программные решения, Что значит "полагаться только на программные решения"? AlexandrY> Вы я вижу всетаки свой HAL разработали хоть и AlexandrY> не хотите его так называть Для МикроМашины на AVR-ках да! Для ARM-овской МикроМашины HAL пока не писал! И кстати на nedopc.org/forum в разделе AVR темы "Микромашина на AVR" есть pdf-ка на мой API- так и называется MicroMachine Application Program Interface (uMAPI) и SDK - там и упоминается что это - УРОВЕНЬ АППАРАТНЫХ АБСТРАКЦИЙ(!!!) - тоесть о железе рядовому программеру ничё знать не надо, кроме uMAPI-функций! Так что я вовремя всё так и назвал (смотрите сцылки сами) AlexandrY> и операционка у вас скорее всего есть, но только кооперативная. Если под ОСью вы понимаете набор функций API,то да! Хотя RTOS'ом и мультизадачностью по таймеру там и не пахнет! AlexandrY> Т.е. в принципе идете тем же путем что и другие, только с сильным отставанием. Немножко другим путём - жёстко говоря - HAL есть, RTOS'а нет! Я никуда не спешу, быстро - не значит лучше... Лучше поздно, чем никогда... AlexandrY> Но я как вижу тренды, то скоро игры все переместятся в сеть. AlexandrY> Порталы предлагают огромное число on-line игр. Я как-бы противник сетевых игр. Я - своего рода эгоист, который любит Single Play'инг ;) А то что счас модно - жрать пиво, колоться и быть дибилом - так мне на это глубоко наплевать! Аналогично плевать, что счас модно, а что нет в позиции гэйм-плеига и писюканоподобного машиностроения с монструозными неуклюжими ОСями... Это моё мнение! AlexandrY> Мобилы не причем. Опять вы поминаете старье. Сарьё, не старьё... однако пользуемся все :) AlexandrY> Т.е. на первом месте интероперабельность. Чтобы скачать любую игру и она бы пошла. На чём? ;) У меня программы запускаются на ПЦ и в AVR-Микромашине (опять же- почитайте uMAPI SDK) С АРМовой МикроМашиной - планирую тожесамое. AlexandrY> Для этого обязательное условие - стандартная операционка и совместимость со сторонними драйверами. AlexandrY> Возможные варианты - Win mobile, Linux mobile, Symbian . Сответсвенно памяти не менее 64 Mb RAM и столько же AlexandrY> FLASH. Сетевой интерфейс обязателен. Первые две операционки вполне по силам одолеть даже не имея особого бюджета. Гыыыы... Так это же вылитый писюк! Не склоняйте меня пожалуста к писюканостроению! :) Увольте! Я - приставочник, именно их архитектуру рассматриваю и принципы написания софта под них... AlexandrY> Причем игры можно писать все в том же кооперативном стиле многозадачности, AlexandrY> но не пыхтеть по паре месяцев пытаясь завести какой-то дисплей или MIDI проигрыватель. А мне в кайф трахаца с неизведанной периферией!!! Вы только представьте себе ни с чем несравнимое удовольствие, например - Я ЗАПУСТИЛ ГРАФИЧЕСКУЮ МАТРИЦУ С 2д-УСКОРИТЕЛЕМ!!! :))) Причём милости ждать, что кто-то либу за тебя напишет, не приходится! Я в этом плане независимый! "Сделай всё сам!" - вот мой девиз! ;) Мало того, я не желаю осваивать "чужие мутные потоки сознания" других людей, реализовавших подобную либу - даже если разбираться и приходится, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЛОПАЧИВАЮ ЛИБУ ПОД СЕБЯ - опускаю ненужные проверки, перерабатываю стилистику написания программ, имена функций даю свои (то же и параметры и их количество), оптимизирую... итд, итп... AlexandrY> Кстати, отсутствие быстрых внешних интерфейсов к PC говорит о том, AlexandrY> что платформа не снабжена эффективными отладочными средствами и верный признак того, AlexandrY> что она не пригодна для серьезных, надежных и коплексных приложений. AlexandrY> Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение ) Читайте выше - написание и отладка апликух идет на ПЦ!!! (вспомните би-платформенность uMAPI) С Advanced MicroMachine планируеца тоже самое... Вообще бы, прежде чем критиковать, изучили бы материал что-ли! (только без обид ;) 1) кстати, 6000 сишного кода под AVR, это как вам? когда чистый код вымахал 96кБ? (ATmega128) 2) а по-вашему USB - это медленный интерфейс? (мне и DBGU вполне хватает, данные - пишутся в MMC и переписываются крайне редко) AlexandrY> ...Это можете не принимать на свой счет, просто общее наблюдение Не возражаю! только не забывайте - я делаю согласно своим потребностям и взглядам :) oll> если можно - все таки поделитесь PCB (oleg_micromed(СОБАКА)datasvit.net) oll> очень подойдет в качестве отправной точки. Только с таким условием - я вам высылаю, и вы меня не достаёте! ;) Единственно, если будете юзать DBGU, то +5V на MAX надо оторвать,подать +3.3V и поставить MAX3232 OK??? oll> Провода укорочу - мне не так много понадобится проводов oll> прицепить внешнюю АТ45 и несколько светодиодов, основную АТ45 размещу на этой же плате. Лучше действительно взять вышеупомянутые SAM7S. ИМХО AVR-контроллер с вашими задачами справится. А если хотите пробовать АРМ, то лучше сразу чё-то по-серьёзнее выбрать oll> глянул даташит на SAM64 spi там вроде один, cs правда - 4, Фигня это всё! Там 4 девайса можно подцепить(или до 15 с дешифратором) - miso/mosi/sck - идут на все девайсы, а npcs0,1,2,3 - чипселекты к устройствам Я делал 3 девайса - npcs0 - MMC Card, npcs1,2 - MP3-декодер oll> ...а микросхема для записи через буфер типа 74HC125 (на всякий случай). 74AC245? 74AC244? Я бы буфер не ставил. Практика показала, что глюки нескольких устройств на шине SPI возникают из-за ВЧ-наводок на выводах чипселектов! Устраняется заземляющими кондёрами 22-47пФ oll> Правда это можно будет сделать и на меге48 и тогда я опять не попаду в мир АРМов а это обязательно? ;) oll> А вообще, благодаря этому топику, возникла большая идея - сделать "крутой и быстрый" автономный программатор. Тогда лучше на FPGA сразу ;) Николай Z> И почему-то все ведущие разработчики игр без подходящей Оси Николай Z> не пишут игр уже лет 20 как... Все-это все, а Я - это Я ! Николай Z> И вы всерьез считаете, что X-Box или там разные Николай Z> Sega-Nintendo (игры для них) и иже с ними - писались без применения ОСи? Ню-ню... Вы внимательно читаете топик? Я говорю о применении осей в игровых приставках, а не при написании программ для них. Николай Z> Да - там нету Win-2000 или Win-XP, но я Вам открою одну тайну Николай Z> - Ось там точно есть... Другое дело - что не всем дают ее использовать Николай Z> и она держится в сейфе разработчиков... Где? В СЕГе??? ОСь??? ......... Да как минимум - жалкое пародие БИОСА-диагностера... Да - фирменные приставки высвечивали логотип "Сега" на экране, в памяти были системные пере- менные, содержащие инфу о типе железа, объёмах памяти, наличии подсоединённый джойстиков, картриджей и др. Но такой мутотени, как RTOS, Multitasker там нету и не может быть! Николай Z> ...но совершенно непонятно а зачем такие героические усилия? Для чего и где применимо? а в чём смысл жизни вообще токда? Да смысла нет ни в чём! Усилия - как средство для достижения цели с последующим удовлетворением! :) Ну вот такой я человек - такое хобби у меня ;) Николай Z> Тем более непонятно - а зачем в 1125 раз делать с нуля софт... Все равно - делая свой - Николай Z> для любой сколь-нибудь развитой игры Вы вынуждены будете сделать ровно такую же Николай Z> ОСь как все остальные.... Что в вашем понимании ось? Повторюсь - мультитаскеров не будет! Николай Z> Ну и для чего тогда заново изобретать велосипед? Как для чего? чтобы ездить... стандартные размеры не подходят ;) Николай Z> А вот чтобы нарисовать что-то даже навроде тупого Doom-а и тьмы его клонов - окажется Николай Z> не под силу даже талантливому одиночке... Я не сторонник 3д-игр. Точка. Николай Z> В общем - по-моему Вам просто делать было нечего, были лишние деньги и куча Николай Z> свободного времени... угу! дурью страдаю! ;) только одно НО: мне это нужно, а вам - нет! В этом и различие между мной и вами ! Николай Z> Нового в Вашей разработке - ровно ничего, а по ее техническим возможностям - на мой Николай Z> взгляд (могу и ошибиться) - перспектив ровно ноль... Ну и зачем тогда все это? Какой Николай Z> смысл? а смысла нет ни в чём! Николай Z> Ясно одно - паяльником вы точно владеете хорошо... Николай Z> Если мне понадобится монтажник - киньте мне е-мэйл - я Вас точно приглашу... спасибо, но я уже работаю конструктором! Николай Z> А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет Николай Z> что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на Николай Z> сегодняшний день неактуально... зато мне нравится! честно скажу - я не писюковый геймер по натуре! я настальгирую по приставочным играм, но и чуть по ДОСу встреваю! А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили. Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них! Не с того профиля яйца рассматриваете ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayZ 0 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) · Жалоба ... Николай Z> А и не нужно автора переубеждать... Он сам переубедится автоматически - когда поймет Николай Z> что леталки-стрелялки ал-ля "убей всех" или "останови меня" - это вообще-то на Николай Z> сегодняшний день неактуально... зато мне нравится! честно скажу - я не писюковый геймер по натуре! я настальгирую по приставочным играм, но и чуть по ДОСу встреваю! А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили. Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них! Не с того профиля яйца рассматриваете ;) Нравится-не-нравится - не аргумент когда задается конкретный вопрос - а нафиг это нужно? Тут все-таки не форум радиолюбителейгде вопрос обоснования не стоит вообще.. И подход "я сам себе и швец и жнец и на дуде игрец" - на мой взгляд - это тупиковое решение. Изобретать велосипеды - оно конечно можно, но ничего нового в этом деле предложить скорее всего не удастся... Доказательства вы сами знаете... На любой рост и вкус они уже 100 лет как выпускаются, а модернизации касаются только материалов из которых они сделаны, и вовсе не вносят ничего принципиально нового в конструкцию. Вы будете смеяться - но они даже существенно легче и дешевле не становятся. О мультизадачных осях = а кто собственно о мультизадачке говорил? Ее выбросить легче, чем написать вот эту ветку от начала и до конца... В общем вопрос обоснованности и нужности всей этой затеи остался нераскрытым - но тогда собственно и обсуждать вроде бы нечего? А яйца я рассматриваю только под одним углом зрения - с точки зрения приготовления вкусной еды из них... Обычно это либо яйца птицы, либо рыьи яйца - иначе говоря икра рыбья. Ну может еще черепашьи или еще какие-то... Чего их рассматривать? Их надо есть... Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Николай Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
romashko 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба Николай Z> В общем вопрос обоснованности и нужности всей этой затеи остался нераскрытым Итак, моё терпение лопнуло! С этого момента предупреждаю всех, что ЕСЛИ БУДУТ ПОДЫМАТЬСЯ ВОПРОСЫ О НУЖНОСТИ/НЕНУЖНОСТИ САБЖЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ, ТО ОНИ[ВОПРОСЫ] ОСТАНУТСЯ МНОЙ ПРОИГНОРИРОВАННЫМИ! Николай Z> но тогда собственно и обсуждать вроде бы нечего? Ну да! На большее не можем ;) А по части архитектуры слабО начать обсуждение? Есть какие-нибудь предложения по схемотезнической части? Николай Z> А яйца я рассматриваю только под одним углом зрения - с точки зрения приготовления Николай Z> вкусной еды из них... только что вкусно для одного, может быть отвратительно невкусно для другого. Вот я например ненавижу лук (в любых видах ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oll 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба 2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, да и еще, извиняйте за наглость, кусок кода, где стартап для Кейла, и работа с VS1003 (предстоит с ней работа). правда заказал Тритон - а вдруг он будет медленным а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander55 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу. Прочитал это и сразу вспомнил себя. Делал всякие Радио-86, Синклеры, XT в свободное время с нуля до конца. Интерес к самопалу постепенно пропал, но опыту набрался немеренно. Николай, хватит клевать человека. Ему интересно этим заниматься. Это лучше, чем колоться и бухать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex03 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба romashko Уровень знани у тебя по всей видимости повыше чем у некоторых, виденных мною, "спецов". Посему народу просто жалко что столько энергии в никуда пропадает. Ты вполне можешь на своём хобби деньги зарабатывать, надо просто поискать подходящих коммерческих проектов, у учиться уже на них. :) А твой проект ИМХО, звиняй, но тупиковый. :) Без обид. Хотя опыт конечно бесценен. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
haker_fox 60 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба А насчёт наличия мультизадачных осей в приставках 90-х не убедили. Напоследок скажу, что имею кучу тех-доков на них! Ну почему же? Например на super nintendo была ос, которая находилась не внутри приставки, а линковалась с игрой. Не исключено, что и в SEGA и в DENDY использовалось нечто подобное. Причем здесь тех доки? Да и Вы, как уже заметили, создали нечно подобное ОС, используя API. А выполнение некоторых задач по таймерному прерыванию, в фоновом режиме, чем не зачаток ос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander55 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба romashko Уровень знани у тебя по всей видимости повыше чем у некоторых, виденных мною, "спецов". Посему народу просто жалко что столько энергии в никуда пропадает. Ты вполне можешь на своём хобби деньги зарабатывать, надо просто поискать подходящих коммерческих проектов, у учиться уже на них. :) А твой проект ИМХО, звиняй, но тупиковый. :) Без обид. Хотя опыт конечно бесценен. :) Я согласен со всем. Могу от себя добавить, что надо в загашнике иметь следующий джентальменский набор собственной разработки девайсов под -40...+85 и под военных в том числе на DIN. Под промышленный контроль и управление: -адаптеры: USB-COM, USB-RS485, COM-RS485 c развязками и без развязок; -программируемые контроллеры входов-выходов (PLC) cо светодиодной индикацией входов-выходов , с гальваническими развязками и RS485; -универсальный контроллер входов-выходв, с АЦП и ШИМ, с двумя развязанными RS485 (c плисиной на борту); -пульт дистанционного управления (дисплей, клавиатура, светодиоды, RS485). Я это уже имею и теперь все вопросы решаются комбинацией коробочек и подгонкой ПО. Рекомендую это иметь. Из будущих задач: наращиваемый PLC. Если будет интересно могу еще предложить задачи, но они врядли в будущем дадут деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayZ 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба Прочитал это и сразу вспомнил себя. Делал всякие Радио-86, Синклеры, XT в свободное время с нуля до конца. Интерес к самопалу постепенно пропал, но опыту набрался немеренно. Николай, хватит клевать человека. Ему интересно этим заниматься. Это лучше, чем колоться и бухать. А я и не клюю... Просто я не получил ответов необходимых для того, чтобы начать тратить время на обсуждение. Ничего плохого в том, что это делается только ради чистой идеи сделать нечто самопальное и не имеющее веских обоснований я не вижу. Как раз наоборот - имеет право. Но тогда так и надо говорить: "сделал сам для себя потому что мне хотелось. И вот хочу с нуля пройти все начиная от платы до разработки софта". Но тогда мне лично неинтересно это обсуждать... Ты и сам - парой мессагов выше написал почти то же что и я... Просто я по начальным заявкам и по дальнейшему ходу обсуждения подумал , что это имеет некое обоснование кроме желания что-то самопальное слепить на коленке. А тут выходит - что кроме вкуса яиц и отвращения к луку общей темы не находится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy_ARM 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба 2 romashko - присылайте файл - доставать не буду, да и еще, извиняйте за наглость, кусок кода, где стартап для Кейла, и работа с VS1003 (предстоит с ней работа). правда заказал Тритон - а вдруг он будет медленным а насчет вопросов ненужности/нужности не берите в голову - вспомнил себя в молодости когда трубочкой-рейсфедером рисовал платы для "Микро80" (был такой давно компьютер в журнале Радио), долго набивал вручную ПЗУ. Так какое удовольствие получил когда эта махина заработала на 2К ПЗУ и 4К ОЗУ. И еще много чего лепил ненужного, однако благодаря этому получил хорошую работу. Зачем вы хотите применять VS1003, ведь она уже устарела, на ее замену сейчас VS1033. Цена примерно одинаковая, но у второй намного больше функциональности и вероятность снятия с производства в ближайшие сроки меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayZ 0 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 · Жалоба Ну почему же? Например на super nintendo была ос, которая находилась не внутри приставки, а линковалась с игрой. Не исключено, что и в SEGA и в DENDY использовалось нечто подобное. Причем здесь тех доки? Да и Вы, как уже заметили, создали нечно подобное ОС, используя API. А выполнение некоторых задач по таймерному прерыванию, в фоновом режиме, чем не зачаток ос? О том собственно и речь - что как только доходит до обработки прерываний + периодическая работа по таймеру - тут же с неизбежностью появляются совершенно необходимые в этом случае зачатки ОС-и... Неважно что это написано как бы между делом.. Все равно это неизбежность и это уже и есть пусть зачаточная - но уже ОСь... А дальше потребность в этом растет как снежный ком. И одним user-API - нигде и никому еще обойтись не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться