Перейти к содержанию
    

Измерение скорости автомобиля на самом авто

Спасибо за советы. буду переваривать.

разность в машинах можно учесть и конфигурировать, а с акселерометром ошибка будет накапливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, тогда нужен... УЗ доплеровский скоростемер под днищем :)

 

Зря смеётесь – так оно и есть на самом деле. На многих приличных машинах лет тридцать устанавливаются почти авиационные ДИССы (доплеровские измерители скорости и угла сноса, расшифровка для подзабывших). Причем не только ради измерения скорости, но и что более важно, угла сноса (юза, по-ихнему, по-автомобильному).

 

 

Кочки, каменистая дорога, трава, хвоя, песок, езда по лужам с погружением колеса... Понимаете, да? ;-)

Многолучевые ДИССы это уже все “прошли”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем надежнее спросить у автоинспектора. Он точно подскажет и какая скорость была, и сколько это стоит :)

Но даже у них по правилам превышение скорости на 11 км/час не может служить прчиной штрафа. В виду слабоватой точности измерений. Это по правилам. А какой точности сейчас добились производители автомобильных радаров не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант с акселерометром. какие посоветуете? Как я понял у них проблемы с термостабильностью, а може и еще с чем.

не накапливается ли ошибка? А то авто стоит, а устройство говорит что скорость не 0.

 

Если будет ссылка на грамотную статью по моей проблеме - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно почитать про доплеровский измеритель под днищем

и у АДв апликейшенах

может есть у BOSCH описание на каком принципе работают их системы в атомобильной электронике.

Иногда в рекламмных целях пишут довольно много и можно понять принцип работы а дальше искать.

у NXP (бывший Philips).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идею с доплером отбросил.

думаю про акселерометр, датчик Холла, и подключиться к спидометру.

За ссылки спасибо. но до сих пор предпочитаю грамотную документацию на русском, чем не менее грамотной на английском. К сожалению ее не так много появляется как бы хотелось...

Буду разбираться. Ммедлленноооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве акселерометр может измерять скорость, мне казалось только ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если проинтегрировать ускорение по времени?

 

Кто-нибудь подскажет распостранненый акселерометр? Думаю о интегральном объемной конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про акселерометры забыл где, была статья, навроде: вымысел и реальность в применении акселерометра". Доходило до компенсации шума в автомобиле. Но это была байка.

А вот использование в качестве аккустической ОС в колонках - это правда.

Короче, поищи в инете.

На сайте Платана разделе технической документации тоже кое-что есть про них, но не совсем по теме.

 

"Разве акселерометр может измерять скорость, мне казалось только ускорение."

А если проинтегрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Разве акселерометр может измерять скорость, мне казалось только ускорение."А если проинтегрировать?

Давайте попробуем. Ускорение равно отношению изменения скорости, ко времени за которое произошло это изменение.

 

а = (V2-V1)/(t2-t1)=ΔV/Δt так, если мне не изменяет память.

 

Предположим авто двигается с постоянной скоростью 100 км/ч, значит ΔV = 0. И следовательно ускорение тоже равно 0.

 

А теперь уважаемый arttab и Krys возьмите интеграл от 0 и какая же у вас скорость получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немененее уважаемый urasinov, до

100 км/ч,
надо еще разогнаться. И если эту машину не эвакуатр вызет, то питание авто будет включено и она разгонится с 0 до
100 км/ч
. Это и будет зафиксировано.

У акселерометра есть свои ограничения. Впрочем как и у других устройств. Нужно их учитывать при эксплуатации.

 

От акселерометра отказался из-за сложности покупки и времени поставки. Датчик Холла проще достать. Буду советоваться с автолюбителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, хоть и не слишком универсальный - брать импульсы с колесного датчика ABS. Хоть и не на всех машинах, зато механической работы нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо еще разогнаться. И если эту машину не эвакуатр вызет, то питание авто будет включено и она разгонится с 0 до

Т.е. фиксируем только изменение скорости? Если ускорения равно нулю, значит скорость осталась прежней. Об этом я не подумаал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда делал себе, брал датчик скорости от 10-ки. как я понял это катушка и магнит, который ездит в катушке и выдает 5,6,7 или иное кол-во импульсов на оборот троса идущего с кпп, зависит от модели датчика, вобщем в десятке датчи 6-ти импульсный, т.е. на один оборт троса(а соответственно и полный оборот колеса) выдает на линию 6 импульсов, косело r13 -> длина окр ~1 метр. вобщем всеработает тока поначалу показания прыгали,но програмно по 2-м или более показаниям среднее посчиттать можно. + еще и измерение пройденого пути с точностью до 1 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...