arttab 0 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 · Жалоба Спасибо за советы. буду переваривать. разность в машинах можно учесть и конфигурировать, а с акселерометром ошибка будет накапливаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1S49 0 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 · Жалоба Ну, значит, тогда нужен... УЗ доплеровский скоростемер под днищем :) Зря смеётесь – так оно и есть на самом деле. На многих приличных машинах лет тридцать устанавливаются почти авиационные ДИССы (доплеровские измерители скорости и угла сноса, расшифровка для подзабывших). Причем не только ради измерения скорости, но и что более важно, угла сноса (юза, по-ихнему, по-автомобильному). Кочки, каменистая дорога, трава, хвоя, песок, езда по лужам с погружением колеса... Понимаете, да? ;-) Многолучевые ДИССы это уже все “прошли”. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
McSava 0 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 · Жалоба вообщем надежнее спросить у автоинспектора. Он точно подскажет и какая скорость была, и сколько это стоит :) Но даже у них по правилам превышение скорости на 11 км/час не может служить прчиной штрафа. В виду слабоватой точности измерений. Это по правилам. А какой точности сейчас добились производители автомобильных радаров не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 · Жалоба вариант с акселерометром. какие посоветуете? Как я понял у них проблемы с термостабильностью, а може и еще с чем. не накапливается ли ошибка? А то авто стоит, а устройство говорит что скорость не 0. Если будет ссылка на грамотную статью по моей проблеме - буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
McSava 0 23 августа, 2007 Опубликовано 23 августа, 2007 · Жалоба Вот тут можно почитать про доплеровский измеритель под днищем и у АДв апликейшенах может есть у BOSCH описание на каком принципе работают их системы в атомобильной электронике. Иногда в рекламмных целях пишут довольно много и можно понять принцип работы а дальше искать. у NXP (бывший Philips). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба идею с доплером отбросил. думаю про акселерометр, датчик Холла, и подключиться к спидометру. За ссылки спасибо. но до сих пор предпочитаю грамотную документацию на русском, чем не менее грамотной на английском. К сожалению ее не так много появляется как бы хотелось... Буду разбираться. Ммедлленноооо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба Разве акселерометр может измерять скорость, мне казалось только ускорение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба а если проинтегрировать ускорение по времени? Кто-нибудь подскажет распостранненый акселерометр? Думаю о интегральном объемной конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба Про акселерометры забыл где, была статья, навроде: вымысел и реальность в применении акселерометра". Доходило до компенсации шума в автомобиле. Но это была байка. А вот использование в качестве аккустической ОС в колонках - это правда. Короче, поищи в инете. На сайте Платана разделе технической документации тоже кое-что есть про них, но не совсем по теме. "Разве акселерометр может измерять скорость, мне казалось только ускорение." А если проинтегрировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба "Разве акселерометр может измерять скорость, мне казалось только ускорение."А если проинтегрировать? Давайте попробуем. Ускорение равно отношению изменения скорости, ко времени за которое произошло это изменение. а = (V2-V1)/(t2-t1)=ΔV/Δt так, если мне не изменяет память. Предположим авто двигается с постоянной скоростью 100 км/ч, значит ΔV = 0. И следовательно ускорение тоже равно 0. А теперь уважаемый arttab и Krys возьмите интеграл от 0 и какая же у вас скорость получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба Немененее уважаемый urasinov, до 100 км/ч, надо еще разогнаться. И если эту машину не эвакуатр вызет, то питание авто будет включено и она разгонится с 0 до 100 км/ч. Это и будет зафиксировано. У акселерометра есть свои ограничения. Впрочем как и у других устройств. Нужно их учитывать при эксплуатации. От акселерометра отказался из-за сложности покупки и времени поставки. Датчик Холла проще достать. Буду советоваться с автолюбителями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyku_He_oTTyda 0 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 · Жалоба как вариант, хоть и не слишком универсальный - брать импульсы с колесного датчика ABS. Хоть и не на всех машинах, зато механической работы нет:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 25 августа, 2007 Опубликовано 25 августа, 2007 · Жалоба надо еще разогнаться. И если эту машину не эвакуатр вызет, то питание авто будет включено и она разгонится с 0 до Т.е. фиксируем только изменение скорости? Если ускорения равно нулю, значит скорость осталась прежней. Об этом я не подумаал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
999 0 28 августа, 2007 Опубликовано 28 августа, 2007 · Жалоба когда делал себе, брал датчик скорости от 10-ки. как я понял это катушка и магнит, который ездит в катушке и выдает 5,6,7 или иное кол-во импульсов на оборот троса идущего с кпп, зависит от модели датчика, вобщем в десятке датчи 6-ти импульсный, т.е. на один оборт троса(а соответственно и полный оборот колеса) выдает на линию 6 импульсов, косело r13 -> длина окр ~1 метр. вобщем всеработает тока поначалу показания прыгали,но програмно по 2-м или более показаниям среднее посчиттать можно. + еще и измерение пройденого пути с точностью до 1 метра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться