GKI 0 23 декабря, 2004 Опубликовано 23 декабря, 2004 · Жалоба ОАО "Научно-производственный комплекс "Элара" http://www.elara.ru/ Кто хочет поделиться впечатлениями - милости просим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
COMA 1 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба Ничего плохого сказать не могу :) Когда наше предприятие сидело на их площадях, частенько заходил к ним ( в отдел занимающийся ПП) в гости. Тогда работало много знакомых. :) Проблем с изготовлением ПП не было. Все вопросы которые возникали при подготовке к производству решалисть в кратчайшие сроки. Потом этому отделу стали урезать премии, мотивация - слишком "легкая" работа. Кто то ушел в другие отделы кто то уволился. Остались одни пенсионеры и студенты.... Что происходит на "Эларе" в данный момент не знаю, так как мы уже у них не заказываем платы. Только фотошаблоны. А платы до этого времени заказывали в Й-Оле "Технотех". Права они уже не могут нам обеспечить того, что мы хотим. Уже пошел офтопик :) Срочное изготовление - в Тепро. Серийное - ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kochkuroff 0 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба Хреново там стало, платить на подготовке к производству стали мало . Весь толковый народ оттуда или уже ушел, или готовится уйти. Остались в основном одни студенты. Поэтому и качество плат соответствующее, много брака, затягивают сроки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба до лета этого года впечатления были только положительные. это производство именно серийных плат (со срочными заказами, я так понимаю, они не работают), качество отменное. есть фотки прошлогодние, через некоторое время покажу свежие фотки, получше качеством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба А почему как-то пессимистично "...до лета этого года..." А что потом случилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба слева - пример маски между TQFP44 справа - TQFP 100 можно сказать, что мы забыли что такое непротрав/перетрав или какие-то ляпсусы с маской и переходными отверстиями, а также неприменимые, иногда, требования госта (например допустимость некоторого процента "ремонта" плат) :) работаем еще с ульяновском и резонитом. до этого перепробовали множество других производителей (их список не буду приводить, так как это было года три назад, сейчас всё устраивает, поэтому поиском не занимаемся) надо по третьему классу - заказываем в резоните надо с элементами четвёртого, либо договариваемся о цене с резонитом или отдаем заказ в ульяновск или чебоксары. все что выше классом или многослойки - чебоксары. система заказа достаточно продуманная, достаточно посмотреть лист заказа - все условия обговариваются заказчиком самостоятельно на этапе заказа. Если не знаете какой параметр за что отвечает - оставляете поле пустым на усмотрение элары, но потом сами будете виноваты :angry: в связи с недавними "проишествиями" на эларе прорабатываем резервный вариант с производством плат в китае через резонит. [реклама on] для нижегородцев: нужны печатные платы? - читайте здесь - получите отличную подготовку производства с документацией и, естественно, печатные платы [реклама off] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
admin 0 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба Это качество как расценивать? Хорошее или плохое? Специалисты, отзовитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2172 0 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба Попутный вопрос. На левом рисунке (TQFP44) маска проходит между пинами тонкой полоской. Какой зазор между пинами? Стоит ли делать маску между пинами, если зазор например 0,25мм и меньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба маска между пинами tqfp44 (0.3 между площадками) - это отличительный пример этого производства, таких примеров, пока, у других Российских производителей не знаем. у кого махрится, у кого отваливается, но чтобы так - видели только при импортном производстве. вопрос стоит ли - не совсем корректен. есть "надо ли?" и "смогут ли?" надо ли? - это вопрос монтажа, специалисты говорят что желательно смогут ли? - надо смотреть у элары, у меня сейчас лежит на столе плата с маской между площадками 0.25 (TQFP64), вот только кард-ридер ко мне ещё не вернулся, где-то по рукам бегает, обещали к понедельнику вернуть, тогда новые фотки могу залить. :) монтажный отдел только радуется :a14: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба А почему как-то пессимистично "...до лета этого года..." какие-то организационные перетрубации :( на чебоксарском форуме проявились "некие специалисты" с поиском работы, написали что ушли с элары и ищут работу. на pcad.ru тоже информация была некоторая. Что реально там происходит я не могу написать. На практике это вылилось в срыв сроков всех заказов, полное непонимание с отделом заказов. На качестве это не отразилось (но боимся, что повлияет, если под "горячую" руку попали именно нужные специалисты), а бардака добавило - внешнее проявление такое: на письма, до сих пор, отвечают как попало, левая рука не знает что делает правая - позвонили (и написали письмо), что у нас "висящий проводник и недопустимый зазор" на плате, которую мы уже второй год заказываем повторно с готовых шаблонов, на вопрос "где?" и по телефону и по электронной почте в ответ двухнедельное молчание, и неожиданный приход готовых плат (без оплаты!) :blink: деньги то мы им заплатили, так как никаких претензий по качеству у нас нет, пока нет. Ульяновск, кстати, для нас (и наверное и других постоянных клиентов) повторные заказы производства запускал без оплаты. Это очень нам понравилось, так как при повторном заказе уже все условия были обговорены ранее и не требуют каких либо договоренностей, кроме как с нашей бухгалтерией. Таким образом Ульяновск заработал себе "нечаянный" плюс в наших глазах :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
COMA 1 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 · Жалоба Да, действительно оборудование там очень хорошее, но отсутствие хороших специалистов, и бардак в управлении, сводит на нет все "+". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
legith 0 26 декабря, 2004 Опубликовано 26 декабря, 2004 · Жалоба Монтажники настаивают на маске между пинами,т.к. при нанесении паяльной пасты(при отсутствии маски)она замыкает площадки планаров. А если кто не видел нормального качества маски у наших производителей, то это не значит,что оного не существует."Ищите и Вам откроется" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
legith 0 26 декабря, 2004 Опубликовано 26 декабря, 2004 · Жалоба P.S.Определять качество по фотографии,поверьте,-дело неблагодарное. Ведь для демонстрации всегда можно выбрать лучшее,да и рассмотреть многое не удаётся.Мне кажется,что я могу об этом судить,т.к.более 20 лет непосредственно занимаюсь изготовлением ПП.(не в отделе,а на участке и своими руками). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexChe 0 27 декабря, 2004 Опубликовано 27 декабря, 2004 · Жалоба P.S.Определять качество по фотографии,поверьте,-дело неблагодарное. Ведь для демонстрации всегда можно выбрать лучшее,да и рассмотреть многое не удаётся.Мне кажется,что я могу об этом судить,т.к.более 20 лет непосредственно занимаюсь изготовлением ПП.(не в отделе,а на участке и своими руками). <{POST_SNAPBACK}> А если не секрет, где Вы работаете, коллега? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv 12 27 декабря, 2004 Опубликовано 27 декабря, 2004 · Жалоба P.S.Определять качество по фотографии,поверьте,-дело неблагодарное. Ведь для демонстрации всегда можно выбрать лучшее,да и рассмотреть многое не удаётся. это слова производителя (или продавца) :) в таких случаях, хотя бы, заполняют свою карточку, чтобы информацию подкреплять делами. а я - потребитель :) и оцениваю уже то что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться