khach 35 18 июня Опубликовано 18 июня · Жалоба 9 минут назад, ENIAC сказал: У Ваших станков нет настройки уровня освещения? Настраивать уровень бесполезно- надо освещение безтеневое, но когда плейсер брали про это никто не подумал, а заменить светильник без большой перенастройки нереально. А безтеневой светильник в те года волоконный был- дорогая приблуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
razob 0 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба А вот с оборудованием Wisdomshow кто-то сталкивался? https://supereyes.ru/catalog/Infrakrasnye_pajalnye_stancii_dlja_BGA_korpusov/wisdomshow_wds_750/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 3 часа назад, razob сказал: Wisdomshow кто-то сталкивался? Обычный китайчонок, по цене бренда = 10К$+ ... ну не может сей хлам столько стоить . Желаете купить-или-поговорить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
razob 0 26 июня Опубликовано 26 июня · Жалоба а что лучше за 10-12 килобаксов можно купить? только не на Авито. Я могу купить только у юр лица и с понятной постпродажной поддержкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 27 июня Опубликовано 27 июня · Жалоба 20 часов назад, razob сказал: и с понятной постпродажной поддержкой В смысле ? Ну прочитают вам по телефону инструкцию пользователя, а станция всё-одно не лудит ? ... дык это исключительно ваша проблема, в плане отсутствия прямых рук . 20 часов назад, razob сказал: только не на Авито. Авито это площадка, где продавец может быть и юр-лицом, либо ИП . Вот простая-новая станция всего за 100 рублей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
razob 0 Пятница в 13:31 Опубликовано Пятница в 13:31 · Жалоба постпродажный сервис не так работает. Вы заблуждаетесь. Наверно потому, что покупаете на Авито. Я безусловно благодарен за попытку помочь, но всё-таки Ваше предложение не соответствует перовому посту этой темы. Или как раз Вы и есть про "или-поговорить", а у меня нет прямых рук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 40 Пятница в 18:34 Опубликовано Пятница в 18:34 (изменено) · Жалоба 5 часов назад, razob сказал: постпродажный сервис не так работает. А что там такого предпродажного-то особенного? Если станция работает, то и так все предельно понятно, это ж не какой-то навороченный PnP робот, где только с одним ПО зачухаешься... Разве, что с гарантией какие-то вопросы у официалов решать проще. Изменено Пятница в 18:37 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 Суббота в 05:29 Опубликовано Суббота в 05:29 · Жалоба 15 часов назад, razob сказал: постпродажный сервис не так работает. Вы заблуждаетесь. Наверно потому, что покупаете на Авито. У вас есть собственный товарный знак с регистрацией в Роспатенте ? Нет ? А у меня есть ... это к вопросу понимания, что такое пост-продажный сервис . Ремонтная БГА-станция, это коробочный продукт в комплекте с инструкцией пользователя. Ничего сложного-уникального, но требующая определённых навыков-умений конечного пользователя. Я-вам выше уже отвечал, что инструмент в данном случае не главное, ибо оператора в комплекте = нет ... и недельные курсы вас не спасут. Второй аспект, это требование инспекции паянного ... ну купите станцию, и что ? Рентген тож будете покупать ? У меня схожая с вашей схема бизнеса, что называется : фаблесс . Правильный контрагент закрывает все производственные проблемы без метаний в сторону покупки оборудования под разовый проект . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJoker 12 Суббота в 07:31 Опубликовано Суббота в 07:31 · Жалоба 1 час назад, destroit сказал: У вас есть собственный товарный знак с регистрацией в Роспатенте ? Нет ? А у меня есть ... это к вопросу понимания, что такое пост-продажный сервис . В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ремонтые стации, как миимум, надо обслуживать: пополнять расходники (жала/насадки), иногда требуется мелкий ремот (нагревательный элемент). Исправление глюков прошивки (для дорогих моделей) будет не лишним, в том числе по окончанию гарантийного срока службы изделия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 5 20 часов назад Опубликовано 20 часов назад · Жалоба On 6/29/2024 at 10:31 AM, HardJoker said: Ремонтые стации, как миимум, надо обслуживать: пополнять расходники (жала/насадки), иногда требуется мелкий ремот Это называется стоимость владения оборудованием. Один из основных вопросов, ответ на который нужно получить до покупки и не только от продавца, но и со стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 13 часов назад Опубликовано 13 часов назад · Жалоба 7 часов назад, dpss сказал: Это называется стоимость владения оборудованием Сии подованы не познали звёздной крови... они не поймут.(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJoker 12 13 часов назад Опубликовано 13 часов назад · Жалоба 7 часов назад, dpss сказал: Это называется стоимость владения оборудованием. Один из основных вопросов, ответ на который нужно получить до покупки и не только от продавца, но и со стороны. Или расходы на эксплуатацию? Какая собственно разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться