khach 43 18 июня Опубликовано 18 июня · Жалоба 9 минут назад, ENIAC сказал: У Ваших станков нет настройки уровня освещения? Настраивать уровень бесполезно- надо освещение безтеневое, но когда плейсер брали про это никто не подумал, а заменить светильник без большой перенастройки нереально. А безтеневой светильник в те года волоконный был- дорогая приблуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
razob 0 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба А вот с оборудованием Wisdomshow кто-то сталкивался? https://supereyes.ru/catalog/Infrakrasnye_pajalnye_stancii_dlja_BGA_korpusov/wisdomshow_wds_750/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 25 июня Опубликовано 25 июня · Жалоба 3 часа назад, razob сказал: Wisdomshow кто-то сталкивался? Обычный китайчонок, по цене бренда = 10К$+ ... ну не может сей хлам столько стоить . Желаете купить-или-поговорить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
razob 0 26 июня Опубликовано 26 июня · Жалоба а что лучше за 10-12 килобаксов можно купить? только не на Авито. Я могу купить только у юр лица и с понятной постпродажной поддержкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 27 июня Опубликовано 27 июня · Жалоба 20 часов назад, razob сказал: и с понятной постпродажной поддержкой В смысле ? Ну прочитают вам по телефону инструкцию пользователя, а станция всё-одно не лудит ? ... дык это исключительно ваша проблема, в плане отсутствия прямых рук . 20 часов назад, razob сказал: только не на Авито. Авито это площадка, где продавец может быть и юр-лицом, либо ИП . Вот простая-новая станция всего за 100 рублей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
razob 0 28 июня Опубликовано 28 июня · Жалоба постпродажный сервис не так работает. Вы заблуждаетесь. Наверно потому, что покупаете на Авито. Я безусловно благодарен за попытку помочь, но всё-таки Ваше предложение не соответствует перовому посту этой темы. Или как раз Вы и есть про "или-поговорить", а у меня нет прямых рук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 53 28 июня Опубликовано 28 июня (изменено) · Жалоба 5 часов назад, razob сказал: постпродажный сервис не так работает. А что там такого предпродажного-то особенного? Если станция работает, то и так все предельно понятно, это ж не какой-то навороченный PnP робот, где только с одним ПО зачухаешься... Разве, что с гарантией какие-то вопросы у официалов решать проще. Изменено 28 июня пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 29 июня Опубликовано 29 июня · Жалоба 15 часов назад, razob сказал: постпродажный сервис не так работает. Вы заблуждаетесь. Наверно потому, что покупаете на Авито. У вас есть собственный товарный знак с регистрацией в Роспатенте ? Нет ? А у меня есть ... это к вопросу понимания, что такое пост-продажный сервис . Ремонтная БГА-станция, это коробочный продукт в комплекте с инструкцией пользователя. Ничего сложного-уникального, но требующая определённых навыков-умений конечного пользователя. Я-вам выше уже отвечал, что инструмент в данном случае не главное, ибо оператора в комплекте = нет ... и недельные курсы вас не спасут. Второй аспект, это требование инспекции паянного ... ну купите станцию, и что ? Рентген тож будете покупать ? У меня схожая с вашей схема бизнеса, что называется : фаблесс . Правильный контрагент закрывает все производственные проблемы без метаний в сторону покупки оборудования под разовый проект . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJoker 12 29 июня Опубликовано 29 июня · Жалоба 1 час назад, destroit сказал: У вас есть собственный товарный знак с регистрацией в Роспатенте ? Нет ? А у меня есть ... это к вопросу понимания, что такое пост-продажный сервис . В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ремонтые стации, как миимум, надо обслуживать: пополнять расходники (жала/насадки), иногда требуется мелкий ремот (нагревательный элемент). Исправление глюков прошивки (для дорогих моделей) будет не лишним, в том числе по окончанию гарантийного срока службы изделия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 30 июня Опубликовано 30 июня · Жалоба 21 час назад, HardJoker сказал: Ремонтые стации, как миимум, надо обслуживать И что там обслуживать ? Вы настолько беспомощны, что не можете решить проблемы сам? Вот, купил за три рубля, отремонтил оптику, продал за 250 . 21 час назад, HardJoker сказал: Исправление глюков прошивки (для дорогих моделей) Каких глюков ? Я перепробовал десяток станций, до коих смог дотянуться... это бренды, хде клопов = нет . Избавьтесь от комплексов, и жизнь сразу наладится . В 03.06.2024 в 19:39, HardJoker сказал: Денежку уже не вернуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 1 июля Опубликовано 1 июля · Жалоба В 03.06.2024 в 19:39, HardJoker сказал: Денежку уже не вернуть Мне тут пишут в личку : не мусорь в тему...ну и где = мусор ? Вы ничего из станций не трогали, и в чём ваша польза ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 9 2 июля Опубликовано 2 июля · Жалоба On 6/29/2024 at 10:31 AM, HardJoker said: Ремонтые стации, как миимум, надо обслуживать: пополнять расходники (жала/насадки), иногда требуется мелкий ремот Это называется стоимость владения оборудованием. Один из основных вопросов, ответ на который нужно получить до покупки и не только от продавца, но и со стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
destroit 9 2 июля Опубликовано 2 июля · Жалоба 7 часов назад, dpss сказал: Это называется стоимость владения оборудованием Сии подованы не познали звёздной крови... они не поймут.(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJoker 12 2 июля Опубликовано 2 июля · Жалоба 7 часов назад, dpss сказал: Это называется стоимость владения оборудованием. Один из основных вопросов, ответ на который нужно получить до покупки и не только от продавца, но и со стороны. Или расходы на эксплуатацию? Какая собственно разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей123 0 10 июля Опубликовано 10 июля · Жалоба Мы попробовали несколько станций и остановились на связке- инфракрасная печь подогрева, термофен хороший и держатель под бга, делаем реболинг и монтаж во вполне промышленных масштабах и получаем хорошие результаты. По поводу рентгена, пользуемся и давно, но это больше технологическая роскошь, смотрим на предмет наличия всех шариков, отсутствие замыканий, но вполне можно и без рентгена если есть какая-то не очевидная проблема то проще перекатать и перепаять бга. Во многом все зависит от навыков исполнителя, это очень важно. Если есть вопросы спрашивайте поясню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться