Vasily_ 59 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба 3 часа назад, juvf сказал: Вы тему создали про электродвигатель. В вашем 24-х вольтовом моторчике есть карбюратор и заслонка? Вы это кому ? Вы вообще хотя бы смотрели кто создал тему ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба В 28.03.2024 в 12:01, Vasily_ сказал: Вы это кому ? Вы вообще хотя бы смотрели кто создал тему ? Это ТС-у (типикастиру), т.е. dimir-у. Тему создал dimir. Какие проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri7751 36 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба 4 hours ago, juvf said: В вашем 24-х вольтовом моторчике есть карбюратор и заслонка? Что вы всё придираетесь? Есть нога! Это главное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozone 2 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба Механическая характеристика (зависимость оборотов от нагрузки) двигателя постоянного тока на постоянных магнитах, либо с независимым возбуждением показана ниже. Как видно, обороты снижаются пропорционально нагрузке на валу (моменту). Это обусловлено внутренним сопротивлением якоря двигателя Rя. Ток якоря Iя прямопропорционален нагрузке (моменту), чем больше ток, тем больше падение напряжение на Rя, соответственно полезное напряжение якоря снижается. Оботоры прямопропорциональны напряжению на якоре. Есть такое понятие, как IR компенсация. Измеряется ток якоря, вычисляется падение напряжение на якоре, и это вычисленное падение напряжения мы добавляем нашим регулятором к выходному напряжению преобразователя. С включенной IR компенсацией обороты двигателя не так сильно просаживаются с ростом нагрузки. Но это такое себе решение, для нормальной точности в любом случае нужен датчик скорости. Во всех взрослых приводах постоянного тока работает IR компенсация, контур регулятора скорости + контур регулятора тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба 2 часа назад, juvf сказал: Тему создал dimir. Какие проблемы? То есть вам все равно кого цитировать? Перечитайте кого вы процитировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба В 28.03.2024 в 14:27, Vasily_ сказал: То есть вам все равно кого цитировать? Перечитайте кого вы процитировали. Я процитировал jcxz-а. Я обращался к dimir-у, процитировал jcxz-а. Я хотел процитировать не кого попало, а именно jcxz и не кому попало а именно топикастеру, Что не так? jcxz привел пример про электротранспорт. dimir стал говорить в ответ про какой-то карбюратор. Я dimir-у процитировал jcxz-а, показав ему dimir-у, что jcxz говорить об электротранспорте. В чем ко мне претензия? Что не так? В 27.03.2024 в 18:47, EdgeAligned сказал: Ну ведь просто же всё - ну насадили на вал диск с прорезями, прицепили рядом щелевой ИК-излучатель/приемник, ну и готов "таходатчик". Я недавно разбирал для почистки свою беговую дорожку (спортивный тренажер), в нем электромотор привода полотна имеет на валу как раз этот самый диск с прорезями и щелевой оптический датчик. Всё решено очень просто и красиво. тс, разбери любую мышку старую мышку с шаром (или с не очень старую с центральным колёсиком). Там эти колёсики... и там же ИКашками можно разжиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба 24 минуты назад, juvf сказал: В чем ко мне претензия? Что не так? Ваше цитирование говорит что jcxz создал тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба Моё цитирование говорит, что jcxz речь ведёт про электротранспорт. Весь мой пост - это обращение к ТС. Прочитайте весь мой пост, а не одну строчку. Замените слово "Вы" на "Вы, dimir,". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimir 2 28 марта Опубликовано 28 марта · Жалоба В моторчике или статор или якорь состоит из магнита.Я его не разбирал.Потому как выведены + и - и больше нет выводов. Времён СССР движок.Рукой можно взять и сверлить.В эл.машинах постоянного тока если есть якорь и обмотка возбуждения то выводятся наружу вывода.Может они соеденены в корпусе не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться