Перейти к содержанию
    

3 часа назад, juvf сказал:

Вы тему создали про электродвигатель. В вашем 24-х вольтовом моторчике есть карбюратор и заслонка?

Вы это кому ? Вы вообще хотя бы смотрели кто создал тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2024 в 12:01, Vasily_ сказал:

Вы это кому ? Вы вообще хотя бы смотрели кто создал тему ?

Это ТС-у (типикастиру), т.е. dimir-у. Тему создал dimir. Какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, juvf said:

В вашем 24-х вольтовом моторчике есть карбюратор и заслонка?

Что вы всё придираетесь? Есть нога! Это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическая характеристика (зависимость оборотов от нагрузки) двигателя постоянного тока на постоянных магнитах, либо с независимым возбуждением показана ниже.

Как видно, обороты снижаются пропорционально нагрузке на валу (моменту). Это обусловлено внутренним сопротивлением якоря двигателя Rя. Ток якоря Iя прямопропорционален нагрузке (моменту), чем больше ток, тем больше падение напряжение на Rя, соответственно полезное напряжение якоря снижается.   Оботоры прямопропорциональны напряжению на якоре.  Есть такое понятие, как IR компенсация. Измеряется ток якоря, вычисляется падение напряжение на якоре, и это вычисленное падение напряжения мы добавляем нашим регулятором к выходному напряжению преобразователя.   С включенной IR компенсацией обороты двигателя не так сильно просаживаются с ростом нагрузки.

image.png.a79d63800459562d9dcd4b5ca379c801.png     image.png.911f41e85e39d0ab77d97e8c416570bb.png 

Но это такое себе решение, для нормальной точности в любом случае нужен датчик скорости.   Во всех взрослых приводах постоянного тока работает IR компенсация, контур регулятора скорости + контур регулятора тока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, juvf сказал:

Тему создал dimir. Какие проблемы?

То есть вам все равно кого цитировать? Перечитайте кого вы процитировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2024 в 14:27, Vasily_ сказал:

То есть вам все равно кого цитировать? Перечитайте кого вы процитировали.

Я процитировал jcxz-а. Я обращался к dimir-у, процитировал jcxz-а. Я хотел процитировать не кого попало, а именно jcxz и не кому попало а именно топикастеру, Что не так? 

 

jcxz привел пример про электротранспорт. dimir стал говорить в ответ про какой-то карбюратор. Я dimir-у процитировал jcxz-а, показав ему dimir-у, что jcxz говорить об электротранспорте. В чем ко мне претензия? Что не так?

 

 

В 27.03.2024 в 18:47, EdgeAligned сказал:

Ну ведь просто же всё - ну насадили на вал диск с прорезями, прицепили рядом щелевой ИК-излучатель/приемник, ну и готов "таходатчик". Я недавно разбирал для почистки свою беговую дорожку (спортивный тренажер), в нем электромотор привода полотна имеет на валу как раз этот самый диск с прорезями и щелевой оптический датчик. Всё решено очень просто и красиво. 

тс, разбери любую мышку старую мышку с шаром (или с не очень старую с центральным колёсиком). Там эти колёсики... и там же ИКашками можно разжиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, juvf сказал:

В чем ко мне претензия? Что не так?

Ваше цитирование говорит что jcxz создал тему.

image.thumb.jpeg.fd3c47089d549234e2330adf058679c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё цитирование говорит, что jcxz речь ведёт про электротранспорт. Весь мой пост - это обращение к ТС. Прочитайте весь мой пост, а не одну строчку.  Замените слово "Вы" на "Вы, dimir,". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моторчике или статор или якорь состоит из магнита.Я его не разбирал.Потому как выведены + и - и больше  нет выводов. Времён СССР движок.Рукой можно взять и сверлить.В эл.машинах постоянного тока если есть якорь и обмотка возбуждения то выводятся наружу вывода.Может они соеденены в корпусе не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...