Перейти к содержанию
    

А почему троллейбусы и трамваи работают на постоянном токе ?

Угу. Конкуренция. Ага. Не позавидуешь ихним энергетикам, обслуживающим индивидуальные трансформаторы. В Европе например тоже конкуренция. Но система энергоснабжения - иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2023 в 20:51, EdgeAligned сказал:

Угу. Конкуренция. Ага. Не позавидуешь ихним энергетикам, обслуживающим индивидуальные трансформаторы. В Европе например тоже конкуренция. Но система энергоснабжения - иная.

Ничего не утверждаю, надо проверять, но полагаю их энергетики не жалуются, так как в условиях преобладания частного сектора размазанного по большим площадям в Американских городах и весях, в сравнении с нашими деревнями с одним центральным трансформатором, индивидуальные трансформаторы дают эл. энергию более высокого качества.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, girts сказал:

Это скорее стремление к 230.
Не везде трансформаторы поменяли.  

Трансформаторы не надо менять. У силовых понижающих трансформаторов есть такая штука, как анцапфа, имеющая как правило 5 положений для регулировки коэффициента трансформации с шагом около 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Слесарь сказал:

потому что они впереди планеты всей,

Да, да - блэкаут 2003 это ярко показал.

 

12 часов назад, Слесарь сказал:

такое положение сложилось благодаря свободной конкуренции, проб и ошибок, когда из нескольких побеждает наиболее эффективная система.

Иначе говоря - наиболее безмозглым способом результат которого то самое "исторически сложившееся" положение.

12 часов назад, Слесарь сказал:

зачастую напрямую закупая оборудование

К оборудованию из Штатов как раз особо претензий нет, но вот исторически сложившаяся система электроснабжения США во многом уступает единой энергосистеме СССР наследием которой до сих пор пользуются его бывшие территории. Причина - в СССР система строилась по единому плану, а в США безмозглым диким рынком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Слесарь сказал:

Именно по этому... Потому что прогресс там где есть свобода и конкуренция. Остальные просто принимают готовые результаты,

Точно, поэтому в "свободном мире" деревянные шпалы и минимум электрофикации жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2023 в 08:54, artemkad сказал:

Причина - в СССР система строилась по единому плану, а в США безмозглым диким рынком. 

Это не помогло гениям планирования СССР обеспечить собственное народонаселение уровнем жизни хоть 100 долю от тогдашнего уровня жизни США. и не помогло удержать СССР от распада и исчезновения с политической карты мира.

В 25.04.2023 в 09:48, gte сказал:

Точно, поэтому в "свободном мире" деревянные шпалы и минимум электрофикации жд.

Капиталисты считать умеют. Если шпалы деревянные, значит использовать такие просто выгодно. Какие более долговечны и проще в демонтаже переработке, это надо обратиться к специалистам, но по моим наблюдениям бетонные шпалы так же постоянно на перегоне работает бригада и поштучно меняет. А если посмотреть оставляемые осмотрщиками метки под замену, то часто можно увидеть, что метка стоит чуть ли не на каждой пятой бетонной шпале, это при том что все полотно не так давно меняли полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2023 в 08:54, artemkad сказал:

исторически сложившаяся система электроснабжения США во многом уступает единой энергосистеме СССР наследием которой до сих пор пользуются его бывшие территории.

Не думаю что обычным потребителям эл. энергии от этого стало лучше, потому как при СССР в 70-е и 80-е и местами до нынешнего времени, практически нерешаемая проблема электроснабжения частных домов, это ненормальное напряжение в электросети, от которого могли неправильно работать и выходить из строя бытовые приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, artemkad сказал:

Думают и потому электробусов в Москве валом.

Проблема решаемая далеко не одним способом. Банальное - терморегулирование батареи в процессе заряда. Ну или чуть сложнее - использование LTO-батарей на одну+ поездку допускающих заряд на глубоком минусе. 

Ещё один способ решения проблемы - не выпускать электробусы в рейс в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, надеюсь, стеб? Какой-то чиновн половинчатый подход, тогда уж запретить выходить в сам мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vervs сказал:

Это, надеюсь, стеб? Какой-то чиновн половинчатый подход, тогда уж запретить выходить в сам мороз.

Да почему стёб, я смайл не поставил.

Много ли у нас морозных дней  ниже 20 в Москве?

У нас в Воронеже электробусы в мороз не замечал.

А Краснодар, Сочи, Крым прямо рай для электробусов.

И от того, что они в сильный мороз не выйдут, жизнь не остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Слесарь сказал:

Это не помогло гениям планирования СССР обеспечить собственное народонаселение уровнем жизни хоть 100 долю от тогдашнего уровня жизни США.

C учетом того, что по территории европейской части СССР дважды прокатилась война оставившая 25 млн. человек без крыши над головой в климате который способен убивать, они весьма хорошо справились. США в таких условиях до сих пор бы были в руинах.

11 часов назад, Слесарь сказал:

Капиталисты считать умеют. Если шпалы деревянные, значит использовать такие просто выгодно.

Нет, капиталисты умеют считать только деньги в своем кармане. А заработают они на шпалах или на страховках грузов катающихся по этим шпалам или на липовых сертификатах безопасности- им без особой разницы.

 

11 часов назад, Слесарь сказал:

Не думаю что обычным потребителям эл. энергии от этого стало лучше, потому как при СССР в 70-е и 80-е и местами до нынешнего времени, практически нерешаемая проблема электроснабжения частных домов, это ненормальное напряжение в электросети, от которого могли неправильно работать и выходить из строя бытовые приборы.

Не фантазируй.

9 часов назад, byRAM сказал:

Ещё один способ решения проблемы - не выпускать электробусы в рейс в сильный мороз.

Такого как-то не наблюдается.

6 часов назад, byRAM сказал:

Много ли у нас морозных дней  ниже 20 в Москве?

Многие литиевые АКБ не допускают зарядку ниже 0 градусов. Так что - много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Воронеже электробусы в мороз не замечал.
У вас и без мороза их как-то не отлично от нуля... (((-8Ж
В городе, оставшемся без трамваев и почти без троллейбусов... ))-8Ж
Изменено пользователем Obam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2023 в 22:51, artemkad сказал:

C учетом того, что по территории европейской части СССР дважды прокатилась война

70е ... 80е СССР, это уже 25 ... 45 лет после войны, за промежуток времени в 30 лет, есть примеры, США, Саудовская Аравия, Китай, в много много раз подняли собственную экономику и уровень жизни собственного населения. За 30 лет даже я, ведя свободный образ жизни, не на кого не работая, поменял две собственных квартиры, частный дом и недавно с нуля построил двухэтажный дом, в разы улучшил свой собственный уровень жизни. при том что за тот же период при СССР, как достижение было, работа от звонка до звонка и жилье в аренде у государства, коммуналки и расширенные версии коммуналок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, byRAM said:

Много ли у нас морозных дней  ниже 20 в Москве?

У нас в Воронеже электробусы в мороз не замечал.

А Краснодар, Сочи, Крым прямо рай для электробусов.

 

перегрев такжэ нежэлателен для акб.

как вариант на лето перегонять в архангельск)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Слесарь сказал:

70е ... 80е СССР, это уже 25 ... 45 лет после войны, за промежуток времени в 30 лет, есть примеры, США, Саудовская Аравия, Китай, в много много раз подняли собственную экономику и уровень жизни собственного населения. За 30 лет даже я, ведя свободный образ жизни, не на кого не работая, поменял две собственных квартиры, частный дом и недавно с нуля построил двухэтажный дом, в разы улучшил свой собственный уровень жизни. 

Гражданская война в США имела весьма локальный характер и не сравнивала города с землей. И то, в 1900 году Штаты никак не восстановились. США поднялись только в 1920-х после того как  получили все плюшки от торговли на оба фронта Первой мировой. Что касается КСА - на территории этой страны в 20 веке войн вообще не было, но уровень жизни там все еще хреновый. Он конечно выше чем в окружающих странах и потому подавляющее число работников в этой стране являются иностранцами.

А уж миф про "ни на кого не работая" вообще смешной - ты ВСЕГДА работаешь на того кто платит. На себя ты можешь работать только если работаешь не на продажу.

  

2 часа назад, Слесарь сказал:

при том что за тот же период при СССР, как достижение было, работа от звонка до звонка и жилье в аренде у государства, коммуналки и расширенные версии коммуналок.

Деточка, даже в СССР можно было очень быстро заработать съездив на вахту на одну из всесоюзных строек. Собственно студотряды потому и были популярные, что можно было за лето-два заработать на автомобиль. Опять-же многие молодые жили в коммуналке исключительно потому, что это давало право на более быстрое получение, в том числе кооперативной, квартиры. Опять-же многие имели домик в деревне - дачу.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...