Перейти к содержанию
    

Провод для автомобильного компрессора

В 22.02.2023 в 15:07, vervs сказал:

у МПО полиэтиленовая изоляция и на морозе он тоже дубеет

Оказывается МПО бывает разный. У просто МПО изоляция радиационносшитый полиэтилен, а у МПО 33-11 изоляция из фторопласта-4. Я вчера положил отрезок МПО 33-11 в морозилку с температурой минус 20. Сегодня достал. Такой же гибкий как и при комнатной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nicolai326 сказал:

Оказывается МПО бывает разный. У просто МПО изоляция радиационносшитый полиэтилен, а у МПО 33-11 изоляция из фторопласта-4. Я вчера положил отрезок МПО 33-11 в морозилку с температурой минус 20. Сегодня достал. Такой же гибкий как и при комнатной температуре.

По ходу дела у меня тоже фторопластовый, я его в КТХ при -60 использую.

Фторопласт с полиэтиленом трудно спутать, полиэтилен мягче.

Но фторопласт тоже ранимый, это его минус. Поэтому толстый МГТФ оплёткой защищают.

МПО в оплётке не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 2/22/2023 at 7:52 PM, Vasily_ said:

Стесняюсь спросить. А что вы делаете этим компрессором ?  Я компрессором из комплекта авто пользовался всего 2 раза для накачки колесика на садовой тачке.

А это только потому, что у Тебя нет надувного матраса! Да и женьщина натуральная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы используете компрессор не для аварийной подкачки шин автомобиля? 

Очень странно, что лопнул шнур... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Очень странно, что лопнул шнур...

Ничто не вечно. За 11 лет болтания в багажнике автомобиля с периодической эксплуатацией и зимой и летом шнур пришёл в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, любой не надо. Надо сделать один раз нормально, чтобы потом стоя на трассе со спущенным колесом не заниматься починкой шнура компрессора вместо того чтобы быстро подкачаться и уехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумнее в сумочку положить, что бы не кувыркался в багажнике. 

От прокола никто не застрахован, но не так часто это нужно, при исправных колёсах. Зачастую, ни разу за сезон. 

Если одно подспускает переодически, то имеет смысл его отремонтировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение низкое- провода для динамиков. Пара черная и красная спаянная. 2.5 мм^2 сечения, хотя если не жалко то можно и 4 мм^2 - при длине 5 метров чтобы дотянуться до любого колеса самое то. Можно припаять разьем от аккумуляторов для моделистов на 60 или 90А и ответную часть на компрессор на короткий провод- тогда провод может служить удлинителем и для других устройств.

Если же вы богатенький буратино- то пара красный- черный провод в силиконовой изоляции для моделистов. У них очень мелкая жилка, провод эластичный. Только прийдется пару самому делать натянув несколько кусочков термоусадки.

Silikonowy-16AWG4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, khach сказал:

провода для динамиков

Не знаю, как у Вас, повсеместно вокруг меня завелась мода, когда под видом медного, продают алюминиевый, покрашенный под медь. Название, как раз, "акустический". Подкалываю продавцов: "Вот этот алюминий хорошо берут?", бОльшая часть продавцов об алюминии не подозревает. В одном месте сообщили, что берут лучше, чем медный, несмотря на более высокую цену и объяснения, что это не медь. Красота спасёт мир, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу провода в силиконовой изоляции. В одном магазине приобретался "Провод гибкий силиконовый", указана минимальная температура -60, за счёт тонких проволок и силиконовой изоляции он очень гибкий, но изоляцию можно зачищать ногтями, не советую, легко повредить. Только если кто из советовавших может поручиться что с предложенным им проводом такого не случается(лёгкое повреждение изоляции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 16074551 сказал:

По поводу провода в силиконовой изоляции. В одном магазине приобретался "Провод гибкий силиконовый", указана минимальная температура -60, за счёт тонких проволок и силиконовой изоляции он очень гибкий, но изоляцию можно зачищать ногтями, не советую, легко повредить. Только если кто из советовавших может поручиться что с предложенным им проводом такого не случается(лёгкое повреждение изоляции).

 

2 часа назад, ShAlex сказал:

Не знаю, как у Вас, повсеместно вокруг меня завелась мода, когда под видом медного, продают алюминиевый, покрашенный под медь. Название, как раз, "акустический". Подкалываю продавцов: "Вот этот алюминий хорошо берут?", бОльшая часть продавцов об алюминии не подозревает. В одном месте сообщили, что берут лучше, чем медный, несмотря на более высокую цену и объяснения, что это не медь. Красота спасёт мир, блин.

Всё именно так, полно дома такого алюминий-силиконового мусора. Медный чёрно-красный аккустический купил когда-то очень давно, лет 30 назад, но он скорее ПВХ или полиэтилен.

Гарантированно медный только нашего производства можно купить. И на фото выше я увидел омеднённый люминий :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У акустического силиконовая изоляция покрепче и ценник порядка 200р за метр, только в онлайн лучше не покупать, проверить зажигалкой - у одного бренда есть силикон и ПВХ, а в некотором ознлайн магазине под видом силикона продают ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, byRAM сказал:

Гарантированно медный только нашего производства можно купить. И на фото выше я увидел омеднённый люминий

Я же ясно сказал- провод для моделистов для электролетов. При тех токах на которых они летают замена меди на алюминий сократит время полета раза в 2 если вообще взлететь получится. У этих проводов нормируют погонное сопротивление в миллиомах на метр.  И провод белый потому что химически покрыт от окисления. Бывают и чисто медные, но они могут впитывать воду из воздуха т.к капилярные свойства очень хороши. Поэтому перед пайкой неплохо капнуть на торец немного жидкого силиконового масла. Только оно потом пайке тоже мешает. Иногда сначала лудим конец провода, потом промываем от флюса, потом каплю масла под изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2023 в 16:46, khach сказал:

Я же ясно сказал- провод для моделистов для электролетов. При тех токах на которых они летают замена меди на алюминий сократит время полета раза в 2 если вообще взлететь получится. У этих проводов нормируют погонное сопротивление в миллиомах на метр.  И провод белый потому что химически покрыт от окисления.

Я о таких не знал. Знаю, что есть серебряные для аэрокосмического использования, но на практике они оказались капризными и ненадёжными. Поэтому и увидел алюминий. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...