Перейти к содержанию
    

Подскажите buck boost 8-70 --> 12, на 40-60 ватт

В 27.09.2022 в 16:02, _gari сказал:

8-70 -->    если это самолетная бортсеть, не изобретайте велосипед, смотрите аедон

у аедон в принципе нет таких диапазонов, и 8-70 разве самолет? У меня точно не самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2022 в 11:17, wim сказал:

При напряжении питания 8 В UC3843 работать не будет

Автор для автобортсети что-то мастерит, стартовое 12 В и далее выходное такое же, хотя при стартёре проседает до 5 В, а не до 8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Plain сказал:

Автор для автобортсети что-то мастерит

тогда он просто бестолковый, задавая такой диапазон преобразователю

обеспечить защиту и обеспечить работу это несколько разные вещи

Изменено пользователем _gari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, _gari сказал:

тогда он просто бестолковый, задавая такой диапазон преобразователю

обеспечить защиту и обеспечить работу это несколько разные вещи

 

Точно, как и авторы отт, ну да другого результата я и не ждал, правда на третьей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/29/2022 at 5:01 PM, Abhram said:

трансформатор не хочется, при таких сложностях я уже посмотрю на бакбуст на МС

Так обмоточку можно и на дроссель добавить. Без дросселя, ведь, не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Plain сказал:

Автор для автобортсети что-то мастерит, стартовое 12 В и далее выходное такое же, хотя при стартёре проседает до 5 В, а не до 8 В.

Отчасти верно, автомобиль очень специфичный, и и автомобиля вообще два 12 и 24 сети. Вот и появилась идЭа универсального источника.

3 минуты назад, MikeSchir сказал:

Так обмоточку можно и на дроссель добавить. Без дросселя, ведь, не обойтись?

Я имел ввиду что дроссель будет покупной монолит, ну и я не умею в импульсные источники, могу только развести по референсу.

 

А зчм вообще обмотка если у тойже лм5118 есть выход внутреннего стаба? Диодик с выхода туда как в дш нельзя?

Изменено пользователем Abhram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Abhram сказал:

автомобиль очень специфичный, и и автомобиля вообще два 12 и 24 сети. Вот и появилась идЭа универсального источника.

Во-во, и еще обижается.

 

Правильная постановка задач сохраняет время и деньги.

Wide Operating Voltage Range: 4V to 80V

Reverse Input Protection to –60V

lt4363-9342.png?imgver=1&h=270

 

ltm8054-33669.png?imgver=1&h=270

 

вот и все

Изменено пользователем _gari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 9/30/2022 at 9:49 AM, Abhram said:

А зчм вообще обмотка если у тойже лм5118 есть выход внутреннего стаба? Диодик с выхода туда как в дш нельзя?

 

Можно, только разговор был про 3843, которая жрёт около 15 мА +обвес, от 70 В потерь будет 1 Вт, а то и больше (2% от 50 Вт). 

А трансформатор может и понадобится, на "земле" в автомобиле много "грязи". Если питать аппаратуру с датчиками, то точно понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _gari сказал:

lt4363-9342.png?imgver=1&h=270


ltm8054-33669.png?imgver=1&h=270

Простые смертные видят Ваши картинки вот в таком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Plain сказал:

Простые смертные видят Ваши картинки вот в таком виде.

возможно доступ на ресурсы аналог девайса блокирован

а так 

https://www.analog.com/ru/products/lt4363.html

https://www.analog.com/ru/products/ltm8054.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, MikeSchir сказал:

Можно, только разговор был про 3843, которая жрёт около 15 мА +обвес, от 70 В потерь будет 1 Вт, а то и больше (2% от 50 Вт). 

А трансформатор может и понадобится, на "земле" в автомобиле много "грязи". Если питать аппаратуру с датчиками, то точно понадобится.

Да не, штатные мозги двс как-то же обходятся без трансформатора, у меня такое с кан бас было , оказалось контрафактный транссивер, замена на оригинал и не нужна опторазвязка.

Расчёты вообще не понял связь с трансформатором

 

Изменено пользователем Abhram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Abhram сказал:

я не умею в импульсные источники, могу только развести по референсу

Когда в единственном экземпляре требуется, обычно покупают демоплату, в данном случае, на LTC3777, LT8210 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Plain сказал:

Когда в единственном экземпляре требуется, обычно покупают демоплату, в данном случае, на LTC3777, LT8210 и т.п.

Ну вообще в серию, демоплата 5118 где-то едет но думаю что выше 80% в рабочем режиме с неё не получу, в общем то уже решил сделать двухступенчатый бак- буст. АД пугает недоступностью в нынешних реалиях.

Изменено пользователем Abhram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Plain сказал:

... в данном случае, на LTC3777, LT8210 и т.п.

круть ... от моего минимализма не осталось и следа =)

но тоже вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Plain сказал:

Когда в единственном экземпляре требуется, обычно покупают демоплату, в данном случае, на LTC3777, LT8210 и т.п.

8210 pass thru это 100% открытые транзисторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...