Предложите?
Мп из Китая напрямую могу, ад столь редких моделей пока не очень, это сугубо наши возможности, текущие, опять же, предложите где это есть в наличии и недорого, в случае контроллеров это ещё и весьма специфичные транзисторы.
Почему до 6В зчм так низко?
Я ранее упоминал что это универсальное требование в попытке сэкономить номенклатуру, раз не получилось будем разделять, 8-36 и 8-70( на самом деле не от 8 а гораздо выше при 24В сети, не помню отт на память).
Сам потребитель можно разделить на три группы. Все.
Не, уже овердофига, сделаю две ступени, и два разных источника, на монолит пауэр.
Ну все верно, в этом окне ключи полностью открыты и выход повторяет вход, занятно, мне бы прям очень зашло, но цена..
Ну вообще в серию, демоплата 5118 где-то едет но думаю что выше 80% в рабочем режиме с неё не получу, в общем то уже решил сделать двухступенчатый бак- буст. АД пугает недоступностью в нынешних реалиях.
Да не, штатные мозги двс как-то же обходятся без трансформатора, у меня такое с кан бас было , оказалось контрафактный транссивер, замена на оригинал и не нужна опторазвязка.
Расчёты вообще не понял связь с трансформатором
Отчасти верно, автомобиль очень специфичный, и и автомобиля вообще два 12 и 24 сети. Вот и появилась идЭа универсального источника.
Я имел ввиду что дроссель будет покупной монолит, ну и я не умею в импульсные источники, могу только развести по референсу.
А зчм вообще обмотка если у тойже лм5118 есть выход внутреннего стаба? Диодик с выхода туда как в дш нельзя?