Перейти к содержанию
    

Вопрос про реле

Читаю про реле, приводится вот такая таблица. В ней приводятся виды контактов, которые может иметь реле.

Это получается каждый вид реле имеет свой вид контактов? Не может же быть такого, чтобы одно реле (одно устройство) имело несколько типов контактов? Например фронтовой и тыловой одновременно.

 

реле.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Джоконда said:

фронтовой и тыловой одновременно.

Это что за типы такие? Обычно, когда говорят о типах контактов, вспомнаются "нормально разомкнутые" и "нормально замкнутые". Если речь об этом, то да, реле с обоими типами контактов имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, haker_fox сказал:

Это что за типы такие?

Это для военного времени.  :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая ТС, есть еще реле с памятью - т.н. поляризованные реле. Очень занятная штука. Рекомендую почитать и про них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, jcxz said:

Это для военного времени.  :sarcastic:

OFF: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, haker_fox сказал:

Это что за типы такие?

Это реле для железнодорожной автоматики. А реле, вообще, может содержать больше, чем два контакта? Под двумя контактами я подразумеваю два вывода, а между ними переключатель. Когда на этот переключатель подается напруга, цепь замыкается, снимается напруга - размыкается. А больше выводов-контактов в одном реле может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают реле со множеством контактных групп - размыкающих, замыкающих, переключающих. Те же РЭС9, например. А вот реле с несколькими катушками ... Не видел таких. Разве только что-то специальное, вроде фазочувствительных реле для ЖД-автоматики ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Джоконда сказал:

Это реле для железнодорожной автоматики. А реле, вообще, может содержать больше, чем два контакта? Под двумя контактами я подразумеваю два вывода, а между ними переключатель. Когда на этот переключатель подается напруга, цепь замыкается, снимается напруга - размыкается. А больше выводов-контактов в одном реле может быть?

Конечно. В реле может быть много отдельных контактных групп.
Но по хорошему нужно взять справочник и проверить есть ли они в той группе которая вам интересна.

1 минуту назад, kovigor сказал:

А вот реле с несколькими катушками ... Не видел таких. Разве только что-то специальное, вроде фазочувствительных реле для ЖД-автоматики ...

Так те самые поляризационные могут иметь 2 катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, MegaVolt said:

Так те самые поляризационные могут иметь 2 катушки.

Да, как это я о таких реле забыл ?

Так и есть. Кстати, такие реле с двумя обмотками могут быть очень удобными на практике ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старых схемах релейной автоматики всякие реле бывают, с несколькими катушками, одной на срабатывание (по напряжению) остальные на удержание (по току в цепи) (например РП-255 РП-232). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...