Перейти к содержанию
    

Altium Designer для начинающих

ну, вряд ли. Разве что библиотеку формировали из Vault.

укажите другой источник image.thumb.png.455258b708bc8c7b1a26fb3c1b29e185.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Uladzimir сказал:

ну, вряд ли. Разве что библиотеку формировали из Vault.

укажите другой источник image.thumb.png.455258b708bc8c7b1a26fb3c1b29e185.png

 

Так в том и загвоздка, что этот источник постоянного ко всем компонентам на плате нужно указывать...

Библиотеку составлял, загружая футпринты из вкладки "поиск компонентов". Потом создавал интегрированную библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вставляли получается не из интегрированной, а из Vault/ а писали из конкретной (имелось ввиду из локальной?)

Гдето писали недавно как оптом сделать.
сходу не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделите не один, а несколько --- там также меняется, для всех выделенных

1111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Uladzimir сказал:

Выделите не один, а несколько --- там также меняется, для всех выделенных

1111.jpg

Я это делал. Вопрос в том, чтобы исключить такие манипуляции - много времени уходит.

И что странно - в библиотеке есть компоненты, которые имею нужное значение в меню Source. Т.е вручную ставить ничего не надо, но большинство именно автоматом Altium Vault ставит и всё... Файлы компонентов все скачал с встроенного поиска компонентов. Но вот часть "работает" как нужно, а часть через "одно место"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда берете, то и ставит.
если использовать свое, то либо там манипуляции либо на уровне библиотеки.
я всегда копирую компонет в свою, отвязываю от Vault, довожу  нужные параметры и потом вставляю из своей библиотекі --- проблем нету.
 

в локальной библиотеки отвяжите от Vault і потом обновіте на схеме image.thumb.png.aa2a34b32bbaee5905cb75b27ae89149.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все десигнаторы в слоях Top/Bottom Designator.
Но Draftsman почему-то умеет брать десигнаторы только из Top/Bottom Assembly.

Как заставить Draftsman брать десигнаторы из Top/Bottom Designator? Ведь этот слой придуман как раз для десигнаторов.

image.thumb.png.afb6af6643862ff8d160e703eff32018.pngimage.thumb.png.760707739ac36b9defc6e7d72a4c97cb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

положение текста на PCB и чертеже может не совпадать. Более того на PCB может отсутствовать.
Но если есть такое желание -- откройте просто их отображениеimage.thumb.png.7b5b18eb88a0a6b097a02d123b4dff8f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Uladzimir сказал:

положение текста на PCB и чертеже может не совпадать. Более того на PCB может отсутствовать.
Но если есть такое желание -- откройте просто их отображениеimage.thumb.png.7b5b18eb88a0a6b097a02d123b4dff8f.png

 

Десигнаторы с шелкографии не подходят.
Хотел использовать десигнаторы с Designator Layer, но понял, что это тупиковый путь, так как при удалении компонента из варианта запайки, десигнатор из Designator Layer в Draftsmane почему-то остаётся на месте.
Единственный вариант сделать нормальную документацию - выбрать тип десигнатора Center/Fit. Плохо, что такие десигнаторы нельзя поворачивать на произвольный угол и нельзя делать выноски, привязанные к десигнатору, чтобы выноска тоже удалялась, если компонент Not Fitted.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы сами сделали механические слои?
включите нужный на вкладке Layer

 

2222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 18:44, Murzik_6011 сказал:

 

Контроль по этому правилу не работает в Вашем случае). Контролируется только отсутствие соединения, а не его ширина. Залезайте в правила по ширине дорожек и включите "галку" - "Check Min/Max Width for Physically Connected Cooper..."

на приведенном примере нет проводника. и вопрос в том, как проконтролировать отсутствие проводника.

конечно, если кто-то там провел проводник 0.01мм, то и его нужно контролировать. но от тотальной глупости правилами не защититься

В 24.03.2023 в 19:26, Murzik_6011 сказал:

Проходил), слишком много будет ошибок. Мой вариант не такой логичный, но очень рабочий).

значит исправлять надо. но у всех свои методы, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Uladzimir сказал:

То есть вы сами сделали механические слои?
включите нужный на вкладке Layer

Да. Так я тоже делал. Но если компонент Not Fitted в выбранном варианте, то его десигнатор почему-то остаётся на месте. Хотя по логике должен удалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, можно ли научить Via Stitching не размещать отверстия в местах, где металлизация вырезана с помощью Polygon Pour Cutout?

И задача-минимум - хотя бы расстановка отверстий только на полигоне, полигон имеет вырез по краю платы. Или здесь можно только фигурно очертить область для Via Stitching?

Изменено пользователем AnnSchr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Uladzimir said:

На краю платы для Via задайте зазор через правіло BoardOutlineClearance

Вырез криволинейный, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...