Перейти к содержанию
    

12 минут назад, Uladzimir сказал:

Комнаты действуют на все слои

Если это так, зачем в свойствах комнаты указан (и возможен) выбор слоя??? Зачем тогда их отображать разным цветом? Почему со слоя Top невозможно "схватить" комнату на Bottom. Наконец, вроде бы в старых релизах такого я не замечал, но нет времени проверять...

 

15 минут назад, Uladzimir сказал:

Что вы будете делать при 16 слоях, как делить что одному принадлежит, что второму

Сорри, какие 16 слоев? Для комнат доступны два слоя. Это объекты только для этих двух слоев. Если комната это layer dependent объект, то задача послойного их отображения предрешена. Просто сломали фичу...

Да, репликацию тоже пока не смотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался - установил AD17.1.9. При вкл на отображение только верхних слоев, комната на Bottom отображается только контуром. Но при расположении комнат друг под другом и последующем перемещении проводники также захватываются с противоположного слоя. Даже не догадывался, что при переезде на ПМЖ из одной квартиры в другую можно прихватить часть вещей из соседних квартир! Логика поистине железная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комнату входят все об'екты на всех слоях.
то, что комната На TOP или боттом -- это просто удобство переноса компонетов на другую сторону. 
То, из топологии, что находится внутри пересекающихся комнат -- принадлежит обоим комнатам ( по признакам полностью внутри, или пересекает)
Разделить это программа не может, так как у траков и прочего не признака принадлежности комнатам. Это определяется как выше писал
Если вы хотите переместит комнату с компонентами без топологии -- там есть соответствующие флаги.
То что вы поставили старый и думали что там иначе-- это заблуждение. Сколько себя помню-- так и было всегда.
если вы находитесь на этапе, что нужно двигать комнаты-- значит это только этап расстановки -- там не вижу проблем, если двигаются только Компонеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ivainc1789 сказал:

Проблема с комнатами

зачем вам вообще эти комнаты?

 

12 часов назад, ivainc1789 сказал:

попробуйте настроить ее так, чтобы был возможен вид на плату сверху или снизу по клавише. Так вот, комнат почему-то это не касается!

проверил в 13 и 22 версии. ведет одинаково себя.

комнату да, отображает, но при выборе ее не касается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Uladzimir сказал:

В комнату входят все об'екты на всех слоях.

Нет! Если в комнате есть компоненты, принадлежащие другой комнате (даже на том же слое, потому что для этих компонентов необходимы несколько уточненные правила трассировки), то вложенная комната не становится частью исходной и таскать исходную как единое целое нельзя! Вся идея комнат рушится прямо на глазах! Точнее, если выделять рамкой слева направо, то выделяются все комнаты и можно таскать, а если справа налево, то вложенная комната не перемещается.

3 часа назад, Uladzimir сказал:

у траков и прочего не признака принадлежности комнатам.

Нет! Если трак bottom находится целиком в комнате bottom, то он ей явно принадлежит! Это настолько просто и логично, что даже стыдно писать...

3 часа назад, Uladzimir сказал:

если вы находитесь на этапе, что нужно двигать комнаты-- значит это только этап расстановки -- там не вижу проблем, если двигаются только Компонеты

Нет! Этап расстановки и частичной трассировки могут быть итеративными. Как раз мой случай сейчас: на слое Top развел большой модуль в комнате и думал, что сейчас с легкостью размещу 5 одинаковых субмодулей на Bottom. Развел один субмодуль, скопировал формат в четыре других и весь такой счастливый начал размещать эти 5 субмодулей на Bottom. Даже видимость Top выключил, чтобы не мешал. После подвигушек на Bottom включил Top и был в шоке от той каши, которая там творится... Почему разработчики категорически против таких логичных действий, мне не понятно...

47 минут назад, peshkoff сказал:

зачем вам вообще эти комнаты?

1. Проекты часто модульные, удобно развести один модуль, скопировать формат в остальные и расположить их удобным образом.

2. Для отдельных комнат уточнить правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ivainc1789 сказал:

1. Проекты часто модульные, удобно развести один модуль, скопировать формат в остальные и расположить их удобным образом.

возьмите мой скрипт, который это делает и забудьте про это недоразумение, имею ввиду комнаты, примерно навсегда (как я и еще несколько товарищей отсюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, ivainc1789 сказал:

Нет! Если в комнате есть компоненты, принадлежащие другой комнате (даже на том же слое, потому что для этих компонентов необходимы несколько уточненные правила трассировки), то вложенная комната не становится частью исходной и таскать исходную как единое целое нельзя! Вся идея комнат рушится прямо на глазах! Точнее, если выделять рамкой слева направо, то выделяются все комнаты и можно таскать, а если справа налево, то вложенная комната не перемещается.

Нет! Если трак bottom находится целиком в комнате bottom, то он ей явно принадлежит! Это настолько просто и логично, что даже стыдно писать...

Нет! Этап расстановки и частичной трассировки могут быть итеративными. Как раз мой случай сейчас: на слое Top развел большой модуль в комнате и думал, что сейчас с легкостью размещу 5 одинаковых субмодулей на Bottom. Развел один субмодуль, скопировал формат в четыре других и весь такой счастливый начал размещать эти 5 субмодулей на Bottom. Даже видимость Top выключил, чтобы не мешал. После подвигушек на Bottom включил Top и был в шоке от той каши, которая там творится... Почему разработчики категорически против таких логичных действий, мне не понятно...

1. Проекты часто модульные, удобно развести один модуль, скопировать формат в остальные и расположить их удобным образом.

2. Для отдельных комнат уточнить правила.

1. нет. Компонеты и не будут таскаться, а трассировка-- да
2. Странно, ясли у меня комната разведена, я хочу все перенести все, и на всех слоях, так как трассировка не ограничивается одним слоем, впрочем и размещение тоже
3.  Хотеть не вредно.  разводите 1. Переносите  флипом. правите(дороги на внутренних слоях не сменят  Слой!!!

1.1 Копируйте-- размещайте. Удобно только если с одной стороны. 
не удобно если с разных. 20 лет назад я сделал 64 канало, 32 снизу, 32 сверху -- ничего сложного, Слегка поупираться. Так это было давно. Сейчас механизм слегка лучше
1.2 -- пишите Какие проблемы Хотя в конкретном случае ваших каналов-- не вижу смысла

 

И вообще надеется на каналы, как на манну небесную -- что делать ничего не стоит-- не стоит.
Копи пасте-- зачастую проще, понятней и вследствие этого быстрее

29 минут назад, peshkoff сказал:

возьмите мой скрипт, который это делает и забудьте про это недоразумение, имею ввиду комнаты, примерно навсегда (как я и еще несколько товарищей отсюда)

Вот, возьмите на заметку. Возможно изучить и работать с ним будет проще, чем разобраться в логике каналов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подсветка цепей в PCB давно сломалась? Стоит по дефолту, но даже в старых проектах отображения нет. В схеме цвет есть.

image.thumb.png.0e4f1e2c761a817f3d4bccebef63c9f5.pngimage.thumb.png.1cdd20f915a9b7e47f24a391dc5988b4.png

Нашел. Видимо, случайно нажал F5 - это глобальное отключение.

Изменено пользователем Finik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Finik33 сказал:

А подсветка цепей в PCB давно сломалась? Стоит по дефолту, но даже в старых проектах отображения нет. В схеме цвет есть.

 

Ищем помощи и минусы ставим?

ну тогда лови 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...