Перейти к содержанию
    

Использование жилы к датчику для запитки нагрузки

Добрый день! 

Хочу использовать тонкий 5 жильный провод для запитки мотора и датчика.

Жилы тонкие, хотел бы при работе мотора использовать 2 жилы  земли и две жилы питания. В то же время датчик запитывать по одной жиле земли и питания.  Как бы вы организовали схему, чтобы при задействовании мотора жила питания датчика и его земля подключились к питанию мотора? Датчик при этом отключать не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, в чём суть вопроса. Подключите мотор, как собирались, двумя парами проводников. Датчик - общей землёй и отдельным (пятым) проводником питания. У блока питания соедините все три проводника вместе, так будет меньше влияние падения напряжения на кабеле за счёт тока мотора. Или же три проводника отведите под общую землю, и по одному - на питание датчика и мотора. Всё зависит, впрочем, от сечения проводников, длины кабеля и потребляемых токов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Herz сказал:

Непонятно, в чём суть вопроса. Подключите мотор, как собирались, двумя парами проводников. Датчик - общей землёй и отдельным (пятым) проводником питания. У блока питания соедините все три проводника вместе, так будет меньше влияние падения напряжения на кабеле за счёт тока мотора. Или же три проводника отведите под общую землю, и по одному - на питание датчика и мотора. Всё зависит, впрочем, от сечения проводников, длины кабеля и потребляемых токов.

А, я плохо написал, пятая жила сигнальная от датчика, её не могу использовать для питания. Думал поставить ключ, как только на жилу питания мотора подается напряжение, подключается жила питания датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, chardash сказал:

Как бы вы организовали

Мы бы однажды и навсегда припаяли питание датчика к контактам мотора — ТЗ этого не запрещает.

Изменено пользователем Plain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

 

 

Под жилой я понимаю отдельный изолированый проводник, может не так описал?

Изменено пользователем chardash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Plain сказал:

Мы бы однажды и навсегда припаяли питание датчика к контактам мотора — ТЗ этого не запрещает.

Тогда мотор будет постоянно работать, когда запитан датчик, а нужно чтобы датчик работал намного чаще, чем мотор

Изменено пользователем chardash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда мы бы начали решать задачу с выяснения, что такое этот датчик, а затем, действительно ли затраты на замену кабеля сильно дороже некоей дополнительной схемы питания датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Plain сказал:

Тогда мы бы начали решать задачу с выяснения

Это же совсем не романтично! :)

Хочется же из данного проводка выжать невозможное

Изменено пользователем chardash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и на клеммы мотора конденсатор полипропиленовый на 47...470нФ, и перед конденсатором близко ко мотору два дросселя на 50-200мкГн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...