Перейти к содержанию
    

Научите заказывать в ДКО "Электронщик"

Здравствуйте все!

Скажите, пожалуйста, кто знает: как отличить на сайте ДКО "Электронщик" реальные позиции от тех, которых у них нет? Или это невозможно? Я уже второй раз натыкаюсь на эти трудности: заказываю копеечную вещь от имени своего предприятия - юридического лица, со всеми вытекающими последствиями: счёт, подписи и так далее. После того, как счёт оплачен, приходит письмо о том, что заказ отменён, и предлагают поискать у них на сайте другое предложение того же товара. Я нахожу. Другое предложение дороже рублей на 20. Я оформляю в бухгалтерии письмо на зачёт денег в счёт нового заказа, плюс счёт на эти 20 рублей. В прошлый раз было три захода, в этот раз я не понимаю, сколько раз получится.

И вообще: есть у кого-нибудь опыт работы с этой фирмой в последнее время? Они теперь представляют ранее очень приличную фирму "Терраэлектроника", которой я доверял. Если пытаться что-то купить в "Терраэлектронике", они переправляют заказ в "Электронщик". Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, DSIoffe said:

Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально?

У всех так бывает сейчас. Только "другое предложение" обычно представляют сами. Или не представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, DSIoffe said:

приличную фирму "Терраэлектроника"

У меня ощущение, что терра сдулась. И уже давно неприличная контора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DSIoffe сказал:

Это мне так повезло два раза подряд, или это нормально?

Ищите другого поставщика.

По умолчанию, я всегда вначале ищу на https://efind.ru/ и нажимаю фильтр "на складе". А потом решаю - надеяться что информация не устарела или заказывать и ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, HardEgor said:

нажимаю фильтр "на складе"

Склады только зачастую "общие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, HardEgor сказал:

Ищите другого поставщика.

По умолчанию, я всегда вначале ищу на https://efind.ru/ и нажимаю фильтр "на складе". А потом решаю - надеяться что информация не устарела или заказывать и ждать.

 Я и нашёл :) Я тоже начинаю с efind. Заказываю по электронной почте у продавцов, а не на сайте efind, так спокойнее. Я почитал на efind отзывы про это ДКО, только один хороший. Жаль, конечно, зато теперь есть опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DSIoffe сказал:

После того, как счёт оплачен, приходит письмо о том, что заказ отменён

А вот интересно в счете стоял срок поставки? Но я бы на такой фортель заявил бы возврат денег.

 

3 минуты назад, DSIoffe сказал:

Жаль, конечно, зато теперь есть опыт.

Покупка напрямую у неизвестного поставщика - это всегда риск. Заводите постоянные отношения с каким-нибудь магазином-агрегатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоял срок отгрузки, да. Я и заявил возврат денег, и связываться больше не буду, а то стыдно смотреть в глаза людям в бухгалтерии, у них такие добрые глаза.

Я знаю нормальные магазины, просто привык работать с Терраэлектроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клик по позиции, там перечень складов с наличием. Склад с немедленной отгрузкой - это их склад. Если есть в достаточном наличии, то проблем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rkit сказал:

Клик по позиции, там перечень складов с наличием. Склад с немедленной отгрузкой - это их склад. Если есть в достаточном наличии, то проблем не бывает.

Хм. Я уже не помню, какой склад я выбрал. Имхо, я не должен об этом задумываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая история с ДКО "Электронщик", заказал товар как физ. лицо с доставкой, оплатил с карты, через 1 минуту приходит письмо, что заказ отменен, из всего товара в счете осталась только "доставка" :stinker: При этом эта позиция фигурировала до оплаты как доступная к заказу, так и после оплаты осталась доступной, причем в нескольких вариантах со слегка разными ценами (надо понимать - разные склады).

Казалось бы, раз такое дело - сделайте сразу возврат средств на карту обратно (как делают магазины при ошибочных списаниях), но нет ... следующий квест - "получи деньги обратно", нужно писать письмо с просьбой (!!!) вернуть деньги, и по закону в течение 10 (!!!) дней поставщик обязан вернуть деньги, типа расторжение договора поставки по инициативе потребителя.

Как я понял из разговора с менеджером магазина - они не могут до оплаты сообщить реальное наличие товара на удаленных складах. Возможно, у них такой доступ к базе - можно только сразу зарезервировать (с внесением денег).

Справедливости ради надо сказать, что с "Терраэлектроникой" у меня таких проколов не было ни разу, до оплаты они как-то проверяют счет 10-15 минут, и уж если предлагается ссылка к оплате, то есть уверенность, что товар будет и не будет квеста с возвратом денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, DSIoffe said:

Хм. Я уже не помню, какой склад я выбрал. Имхо, я не должен об этом задумываться.

Добрый день.

Как я Вас понимаю!

Знаете, и сами торговые компании (независимо от своего размера и миллиардного оборота со своим поставщиком) так же сталкиваются с отказами от своих поставщиков (включая изготовителей) в отгрузке заказанных товаров, переносе сроков на недели и месяцы и попадают в подобные Вашей ситуации, это рутина закупочной деятельности. Лучше её понимать ;-)

На тему заданных Вами вопросов об отказах в поставке электронных компонентов, рекомендую почитать наш трактат о рисках при закупках электронных компонентов:

https://www.elitan.ru/pravilanew/risk.html

И да, чтобы управлять рисками, приходится постоянно задумываться! При выборе партии, при выборе поставщика, при выборе партнамбера, при выборе изготовителя, при выборе момента закупа, при выборе объема закупа...

Удачи Вам в закупках, со всеми поставщиками! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык! "Элитан" я люблю и уважаю, и пользуюсь при случае. Удобно, чётко :)

Я понимаю, когда один раз сбой. Но когда это система - нехорошо.

Кстати, ту вещь, с которой я получил трудности в "Электронщике", я потом заказал как раз в "Элитане" :) Ибо был положительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, DSIoffe said:

Дык! "Элитан" я люблю и уважаю, и пользуюсь при случае. Удобно, чётко :)

Я понимаю, когда один раз сбой. Но когда это система - нехорошо.

Кстати, ту вещь, с которой я получил трудности в "Электронщике", я потом заказал как раз в "Элитане" :) Ибо был положительный опыт.

Так приятно, что мы смогли Инженеру пособить в его трудах! :-)

Старались и будем стараться делать своё дело, по снабжению российских инженеров нужными им вещицами со всего мира, и минимизировать их риски. В том числе и путём информирования инженеров о том, как работает рынок компонентов и где "подводные камни".

В данном случае у коллег по рынку если случился сбой, то лучше всем понимать механизмы возникновения подобных сбоев и учиться просчитывать риски. Риски сбоев при поставках от чего зависят? Вот это важно понимать. Инженер, создающий изделие, он ведь не только формулы физические и схемы прохождения сигналов проектировать должен, но и просчитывать логистику материального создания девайса - из чего его ваять и где это брать. А там такой мир, живой и настоящий, не абстрактные схемы и сигналы, а много непредсказуемый, но тоже доступный к пониманию и прогнозированию. Не планированию. Прогнозированию.

Удачи всем инженерам в обеспечении элементной базой и сбыче прогнозов получения поставок! :-)

Изменено пользователем barkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Инженера с большой буквы - отдельное спасибо :)

Логистику просчитывать - да, efind в помощь.

Однако, почему у других продавцов такие сбои - единичные, а тут сплошным потоком? Нормальный поставщик, если у него сорвалась цепочка, дозаказывает недостающее в другом месте, извиняется и присылает детали, хоть и с опозданием. А тут все труды переложены на покупателя, включая переоформления бумаг у себя на фирме. Может быть, кто-нибудь из их начальства увидит эту тему и настучит по голове кому следует, и станет лучше. А может, разорятся они, несмотря на многолетнюю репутацию Мега-Электроники и Терраэлектроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...