Перейти к содержанию
    

Помогите разобраться в ОУ LM358P

Just now, LucaBrasi said:

дифицит

дефицит

1 minute ago, LucaBrasi said:

Ну я и говорю, дифицит общения т.е.

Ошибаетесь. И очень серьёзно. Впрочем, не только в этом вердикте. Но это ли главное? Как успехи со сдачей экзамена сенсею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, haker_fox сказал:

дефицит

Ошибаетесь. И очень серьёзно. Впрочем, не только в этом вердикте. Но это ли главное? Как успехи со сдачей экзамена сенсею?

До экзамена ещё, как до пекина... 

Но и это ли главное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, и по первой, и по второй схеме Вам давно и исчерпывающе ответили. Если вторую схему преподаватель назвал неинвертирующим усилителем с коэффициентом усиления 2, а тем более утвердил её в качестве учебного пособия, имеет смысл отнести её к ректору для проведения независимой экспертизы и, на основании её результата, решения вопроса о профнепригодности данного специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...