ViKo 1 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба Заказчик в требованиях указал развязку. Прав ли он, или заблуждается по неопытности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 5 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба конечно прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба Не нужна. А защита обязательно. Но заказчик прав, потому что он заказчик, любые хотелки за его счёт. Но если защиту он не пожелал, получит лишь труп и никак иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба Гальваническая развязка порядка 40 сигналов, в том числе, аналоговых - это сложнее в несколько раз. Защита - другое дело! Она оговорена тоже. Моё понимание, изоляция нужна там, где есть большая разница потенциалов. А что там в авто, кругом металл. Там в принципе всё на одной земле. Цель создания этой темы - найти веские аргументы против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 7 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 8 minutes ago, ViKo said: веские аргументы против Любой штатный блок авто покажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 2 минуты назад, esaulenka сказал: Любой штатный блок авто покажите. Так и собираюсь. Но... см сообщения выше. Вот пример.https://www.boschrexroth.com/en/xc/products/product-groups/mobile-hydraulics/mobile-electronics/bodas-hardware/bodas-controllers/rc12-10-30# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex B._ 0 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба Возможно, у заказчика нестандартное транспортное средство. Например, электроавтомобиль, в котором есть HV и LV шины питания электрооборудования и заказчик хочет перестраховаться. Но если это обычное 12-24В ТС, то никакая гальваническая развязка там не нужна. Можно посмотреть схемы ECU ну или поискать рекомендации автопроизводителей (хотя вряд ли они есть в открытом доступе). Но такое точно есть у GM в серии стандартов GMW. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба Земля на датчики отвязана от кузова авто в 90% автомобилей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 5 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба я стараюсь не спорить с заказчиками пока могу реализовать их хотелки своими силами, дабы как можно дольше не превращаться в старых пердунов которые спорят по любому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 11 минут назад, ViKo сказал: изоляция нужна там, где есть большая разница потенциалов Точнее, когда невозможно или невыгодно ограничивать ток этой разности средствами защиты — например, изоляция необходима преобразователю питания ноутбука, потенциал шасси которого произвольный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 8 минут назад, Captain777 сказал: Земля на датчики отвязана от кузова авто в 90% автомобилей Но все датчики на своей общей земле? 12 минут назад, Alex B._ сказал: Возможно, у заказчика нестандартное транспортное средство. Например, электроавтомобиль, в котором есть HV и LV шины питания электрооборудования и заказчик хочет перестраховаться. Да, это оно. Напряжения надо выяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex B._ 0 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 2 minutes ago, ViKo said: Но все датчики на своей общей земле? Нет, это заблуждение. Никаких разных земель нет. Скорее всего имеется в виду то, что земля датчика тянется отдельным проводом к ECU. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба Только что, Alex B._ сказал: Нет, это заблуждение. Никаких разных земель нет. Скорее всего имеется в виду то, что земля датчика тянется отдельным проводом к ECU. И садится на общую землю (массу авто)? Значит, все сигналы на одной земле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
esaulenka 7 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 20 minutes ago, Alex B._ said: точно есть у GM в серии стандартов GMW Не подскажите закрома, где всё это можно найти? Я даже доку на банальный GMLan найти не смог (правда, не очень пытался - представление о параметрах можно получить из даташитов на трансиверы). 7 minutes ago, ViKo said: И садится на общую землю (массу авто)? Да. Но для исключения земляных петель питание и земля датчика подключаются через ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 · Жалоба 3 минуты назад, esaulenka сказал: ... питание и земля датчика подключаются через ЭБУ. Просветите, что есть ЭБУ. Всё, не надо. Нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_блок_управления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться