MementoMori 4 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 · Жалоба оффтоп, не хочу отдельную тему создавать.... че сделал с проектом не знаю, но появилось 6 ошибок "unrouted net constraint" Хотя соединение было и осталось. Причем в каждом из них задействовано VIA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 · Жалоба Сделайте Pad прозрачным. увидите, что до центра PAD не доходит что-то. А проверка на это стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 · Жалоба хм..... у меня куча таких мест. А конкретно в этих - довел до центра - ничего не изменилось. А где эту проверку отключить? нет... это что-то другое. В одном месте специально отсоединил от центра - ошибка не пояявилась. В тех местах, где она есть - принципиально вдоль земли от одной точки до другой протянул трассу - бестолку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба Нет... это не недоведение до центра. Вот у меня полигончик в центре, для питания звездой. Так вот, если подвигать и поудалять ВИА, расположенные в нем, становится ясно, что это этот полигон не соединен якобы со всей остальной VCC_3V3 цепью. Если я удаляю полигон, то медь вокруг заливает VIA и ошибка исчезает. Что могло с полигоном стать не так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
V_G 11 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба А как это - полигон удалили, а медь не удалилась и что-то там заливает? Или там полигон поверх полигона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба Так посмотрите в сообщении, на что ругается. а то приходится придумывать типовые ошибки Тут не экстрасенсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 · Жалоба Сообщение об ошибке - ни о чем. Ругается на отсутствие соединения между двумя via. Учитывая, что проблема появилась после манипуляций с via, а полигон я не трогал, логично предположить, что проблема с via. Однако я убрал полигон, охватывающий via, и нарисовал новый. Ошибка исчезла. Старый я не удалял, а подвинул в сторону. Чтобы сверить настройки. Настройки оказались идентичны. Чем не угодил конкретный полигон - не знаю. Мое мнение - глюк альтиума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Trashy_2 1 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба On 11/3/2019 at 11:04 AM, MementoMori said: Мое мнение - глюк альтиума. Это не глюк. Любое воздействие на полигон устанавливает в его свойстве IsModified галочку. Если галочка стоит, значит полигон считается не просчитанным и в DRC не учитывается. Poligon Pour Manager->IsModified все галочки должны быть сняты методом пересчёта полигонов. Новые версии Альтиума перед запуском DRC уведомляют о наличии непросчитанных полигонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба 1 hour ago, Trashy_2 said: все галочки должны быть сняты методом пересчёта полигонов. Вы хотите сказать пунктом меню "перестроить все" или " перестроить модифицированные" (не помню как там было по англицки)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Trashy_2 1 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба 47 minutes ago, MementoMori said: Вы хотите сказать пунктом меню "перестроить все" или " перестроить модифицированные" (не помню как там было по англицки)? Без разницы. Можете зайти в свойства полигона и сделать Repour там. Главное после этой процедуры: не таскать и не изменять полигон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 · Жалоба Неужели вы думаете, что я этого не делал? У меня автообновление полигонов стоит. И вручную пробовал - бестолку. За глюк говорит еще и то, что в последующем у меня пару раз возникала подобнач хрень и она устранялась элементарно, в том числе и указанным вами способом. А в первый раз - видать чем-то полигон или виа не понравились системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_83 0 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 · Жалоба Добрый день! У меня была похожая ситуация - полигон питания на внутреннем слое, DRC постоянно выдаёт ошибку "unrouted net constraint". Долго не мог понять в чём дело, пробовал последовательно удалять все виашки к этому полигону, ставить их заново, перезаливать полигон, но ошибка оставалась. При этом каждый раз unrouted оказывался какой-нибудь другой пин. Удалил полигон и соединил всё дорожками, DRC опять выдал unrouted net constraint. Но на этот раз ошибка указывала координаты некоего объекта "Region" в виде точки (или он вообще не имел размеров) и соответственно не был виден на слое. Удалил его и ошибка DRC пропала, заново нарисовал полигон, всё стало ок. Возможно, этот Region остался как артефакт от перезаливки полигона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 · Жалоба Region не перезаливается. Но при редакции можно сделать нулевого размера. Встречался с этим и такое же было. Скорее всего именно это и там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbinger 10 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 · Жалоба В 11.11.2019 в 14:02, MementoMori сказал: У меня автообновление полигонов стоит. В 20-й версии оно что-то стало отваливаться. После добавления полигона приходится устанавливать повторно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
svod 0 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 · Жалоба Может кому пригодиться - решение нашел на этом сайте. http://4a4ik.blogspot.com/2013/08/altium-designer-un-routed-net-constraint.html Вкратце - надо поставить галочку plated у переходных отверстий, тогда ошибка уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться