Перейти к содержанию
    

Появилась ошибка unrouted net constraint - хотя все соединено.....

оффтоп, не хочу отдельную тему создавать....

че сделал с проектом не знаю, но появилось 6 ошибок "unrouted net constraint"

Хотя соединение было и осталось.

Причем в каждом из них задействовано VIA

 

qvu3HA9Y.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте Pad прозрачным.
увидите, что до центра PAD не доходит что-то.

А проверка на это стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм..... у меня куча таких мест.

А конкретно в этих - довел до центра - ничего не изменилось.

 

А где эту проверку отключить?

 

нет... это что-то другое. В одном месте специально отсоединил от центра - ошибка не пояявилась.

В тех местах, где она есть - принципиально вдоль земли от одной точки до другой протянул трассу - бестолку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... это не недоведение до центра.

Вот у меня полигончик в центре, для питания звездой. Так вот, если подвигать и поудалять ВИА, расположенные в нем, становится ясно, что это этот полигон не соединен якобы со всей остальной VCC_3V3 цепью. Если я удаляю полигон, то медь вокруг заливает VIA и ошибка исчезает. Что могло с полигоном стать не так....

8k5DoKxs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это - полигон удалили, а медь не удалилась и что-то там заливает?

Или там полигон поверх полигона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так посмотрите в сообщении, на что ругается.
а то приходится придумывать типовые ошибки

Тут не экстрасенсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение об ошибке - ни о чем. Ругается на отсутствие соединения между двумя via. Учитывая, что проблема появилась после манипуляций с via, а полигон я не трогал, логично предположить, что проблема с via.

Однако я убрал полигон, охватывающий via, и нарисовал новый. Ошибка исчезла. Старый я не удалял, а подвинул в сторону.  Чтобы сверить настройки. Настройки оказались идентичны. Чем не угодил конкретный полигон - не знаю.

Мое мнение - глюк альтиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/3/2019 at 11:04 AM, MementoMori said:

Мое мнение - глюк альтиума.

Это не глюк. Любое воздействие на полигон устанавливает в его свойстве IsModified галочку. Если галочка стоит, значит полигон считается не просчитанным и в DRC не учитывается. Poligon Pour Manager->IsModified  все галочки должны быть сняты методом пересчёта полигонов. Новые версии Альтиума перед запуском DRC уведомляют о наличии непросчитанных полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Trashy_2 said:

все галочки должны быть сняты методом пересчёта полигонов.

Вы хотите сказать пунктом меню "перестроить все" или " перестроить модифицированные" (не помню как там было по англицки)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, MementoMori said:

Вы хотите сказать пунктом меню "перестроить все" или " перестроить модифицированные" (не помню как там было по англицки)?

 

Без разницы. Можете зайти в свойства полигона и сделать Repour там. Главное после этой процедуры: не таскать и не изменять полигон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели вы думаете, что я этого не делал?

У меня автообновление полигонов стоит. И вручную пробовал - бестолку.

За глюк говорит еще и то, что в последующем у меня пару раз возникала подобнач хрень и она устранялась элементарно, в том числе и указанным вами способом.

А в первый раз - видать чем-то полигон или виа не понравились системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня была похожая ситуация - полигон питания на внутреннем слое, DRC постоянно выдаёт ошибку "unrouted net constraint". Долго не мог понять в чём дело, пробовал последовательно удалять все виашки к этому полигону, ставить их заново, перезаливать полигон, но ошибка оставалась. При этом каждый раз unrouted оказывался какой-нибудь другой пин. Удалил полигон и соединил всё дорожками, DRC опять выдал unrouted net constraint. Но на этот раз ошибка указывала координаты некоего объекта "Region" в виде точки (или он вообще не имел размеров) и соответственно не был виден на слое. Удалил его и ошибка DRC пропала, заново нарисовал полигон, всё стало ок. Возможно, этот Region остался как артефакт от перезаливки полигона.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Region не перезаливается. Но при редакции можно сделать нулевого размера.
Встречался с этим и такое же было.
Скорее всего именно это и там
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2019 в 14:02, MementoMori сказал:

У меня автообновление полигонов стоит.

В 20-й версии оно что-то стало отваливаться. После добавления полигона приходится устанавливать повторно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться - решение нашел на этом сайте.

http://4a4ik.blogspot.com/2013/08/altium-designer-un-routed-net-constraint.html

Вкратце - надо поставить галочку plated у переходных отверстий, тогда ошибка уходит. 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...