Перейти к содержанию
    

Электротормоз мотор-колеса с плавным управлением

нутк и при высокой скорости если тормозить тапком в пол рекуперации быть не должно когда ключи полностью замкнуты.

Раз без рекупа никак то все упрощается, поставить любой ШИМ контроллер от питальника и регулировать им ток и напряжение на акумах... 

Изменено пользователем arthuru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигателей 2, почему-бы не нагрузить заднее на переднее? Задним колесом тормозить генерированием, передним тормозить реверсом? Или сделать варианты в зависимости от скорости. При торможении с низкой скорости- рекуперировать в АКБ, со средней - вариант выше, с высокой - совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысль интересная! но  видимо получится  довольно сложная коммутация, куча ключей последовательно с фазами моторов, это доп потери при нормальном движении. И вопрос насколько эффективно будет такое торможение.

Вобщем решил попробовать сделать BOOST стабилизатор с регулировкой обратного тока.

Первый вариант это трехфазный выпрямитель, затем буст нагруженный на акум. В этом варианте больше силовых приборов но проще схема управления.

Второй вариант это три буста с синхронным выпрямлением, тогда будет 6 мосфетов и 3 шим-контроллера

В обоих случаях надо плавно регулировать выходной ток в зависимости от угла поворота курка тормоза

Снимок3.JPG

Снимок4.JPG

Изменено пользователем arthuru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит тормозить реверсом? Это же тот же генераторный режим получиться ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос! Если требуется сохранять интенсивность торможения (ускорение наоборот) с падением скорости ТС, правильнее будет стабилизировать ток на выходе преобразователя (входе батареи) или на входе преобразователя (выходе мотор-колеса)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, arthuru сказал:

вопрос! Если требуется сохранять интенсивность торможения (ускорение наоборот) с падением скорости ТС, правильнее будет стабилизировать ток на выходе преобразователя (входе батареи) или на входе преобразователя (выходе мотор-колеса)?

Мощность - произведение силы на скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Tanya said:

Мощность - произведение силы на скорость...

хорошо, и что делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, arthuru сказал:

хорошо, и что делать?)

Мощность равна произведению напряжения на ток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Tanya said:

Мощность равна произведению напряжения на ток...

что то такое слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно управлять не током а моментом.  Это не совсем одно и тоже;

Посчитайте, для начала, сколько энергии нужно рассеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Impartial сказал:

Нужно управлять не током а моментом.  Это не совсем одно и тоже;

Посчитайте, для начала, сколько энергии нужно рассеять.

а разве момент не пропорционален току М=Ki*I ?  Где Ki -Постоянный коэффициент зависящий от типа двигателя.

а обороты U/Кi

Итого P=M*W= I*k*U/к=U*I

Изменено пользователем wla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропорционален. Но зависит не только от тока, а и от взаимного расположения полюсов ротора и статора.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Impartial сказал:

Пропорционален. Но зависит не только от тока, а и от взаимного расположения полюсов ротора и статора.

  

Когда есть механический редуктор или двигатель многополюсный, можно ток усреднить и не думать о "взаимном расположении ротора и статора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, wla said:

Когда есть механический редуктор или двигатель многополюсный, можно ток усреднить и не думать о "взаимном расположении ротора и статора"

Можно нормальный мотор раскалить током , а никакого момента не будет.
Подумайте об этом. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...