arthuru 0 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) · Жалоба нутк и при высокой скорости если тормозить тапком в пол рекуперации быть не должно когда ключи полностью замкнуты. Раз без рекупа никак то все упрощается, поставить любой ШИМ контроллер от питальника и регулировать им ток и напряжение на акумах... Изменено 17 сентября, 2019 пользователем arthuru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 · Жалоба Если двигателей 2, почему-бы не нагрузить заднее на переднее? Задним колесом тормозить генерированием, передним тормозить реверсом? Или сделать варианты в зависимости от скорости. При торможении с низкой скорости- рекуперировать в АКБ, со средней - вариант выше, с высокой - совместить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) · Жалоба мысль интересная! но видимо получится довольно сложная коммутация, куча ключей последовательно с фазами моторов, это доп потери при нормальном движении. И вопрос насколько эффективно будет такое торможение. Вобщем решил попробовать сделать BOOST стабилизатор с регулировкой обратного тока. Первый вариант это трехфазный выпрямитель, затем буст нагруженный на акум. В этом варианте больше силовых приборов но проще схема управления. Второй вариант это три буста с синхронным выпрямлением, тогда будет 6 мосфетов и 3 шим-контроллера В обоих случаях надо плавно регулировать выходной ток в зависимости от угла поворота курка тормоза Изменено 10 октября, 2019 пользователем arthuru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 · Жалоба Что значит тормозить реверсом? Это же тот же генераторный режим получиться ведь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба вопрос! Если требуется сохранять интенсивность торможения (ускорение наоборот) с падением скорости ТС, правильнее будет стабилизировать ток на выходе преобразователя (входе батареи) или на входе преобразователя (выходе мотор-колеса)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба 17 минут назад, arthuru сказал: вопрос! Если требуется сохранять интенсивность торможения (ускорение наоборот) с падением скорости ТС, правильнее будет стабилизировать ток на выходе преобразователя (входе батареи) или на входе преобразователя (выходе мотор-колеса)? Мощность - произведение силы на скорость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба 4 minutes ago, Tanya said: Мощность - произведение силы на скорость... хорошо, и что делать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба 9 минут назад, arthuru сказал: хорошо, и что делать?) Мощность равна произведению напряжения на ток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба 4 minutes ago, Tanya said: Мощность равна произведению напряжения на ток... что то такое слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arthuru 0 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба И? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Impartial 0 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба Нужно управлять не током а моментом. Это не совсем одно и тоже; Посчитайте, для начала, сколько энергии нужно рассеять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wla 2 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) · Жалоба 50 минут назад, Impartial сказал: Нужно управлять не током а моментом. Это не совсем одно и тоже; Посчитайте, для начала, сколько энергии нужно рассеять. а разве момент не пропорционален току М=Ki*I ? Где Ki -Постоянный коэффициент зависящий от типа двигателя. а обороты U/Кi Итого P=M*W= I*k*U/к=U*I Изменено 15 октября, 2019 пользователем wla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Impartial 0 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 · Жалоба Пропорционален. Но зависит не только от тока, а и от взаимного расположения полюсов ротора и статора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wla 2 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 · Жалоба 7 часов назад, Impartial сказал: Пропорционален. Но зависит не только от тока, а и от взаимного расположения полюсов ротора и статора. Когда есть механический редуктор или двигатель многополюсный, можно ток усреднить и не думать о "взаимном расположении ротора и статора" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 · Жалоба 46 minutes ago, wla said: Когда есть механический редуктор или двигатель многополюсный, можно ток усреднить и не думать о "взаимном расположении ротора и статора" Можно нормальный мотор раскалить током , а никакого момента не будет. Подумайте об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться