Перейти к содержанию
    

st32f103 517 компилируется но не отлаживается и не симулируется

1 час назад, firstvald сказал:

что то странное. посмотрел на другой машине другой кейл (у меня 517  там 473 и проект делал не я) симуляция 103  работает. а вот работа с железкой - нет. нет точек останова.

Может выключить оптимизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут она. конечно выключена. при этом у меня проект на L476 проце спокойненько отлаживается. чем проверяет работу драйверов и самого stlinlka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что еще можно сравнить... Даже не знаю.

Прилагаю картинку из проекта для F100, сравните

image.png.ca40a85e1637cca32baac7ee798397c7.png

 

И еще: на вкладке Target галка "Use MicroLIB" стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.bmp

 

галка стоит.  у меня было так и ничего не работало. я нашел вот это http://www.keil.com/support/docs/3726.htm    и поправил драйвер для симуляции. стало работать. а вот с железом пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не пойму как сделать чтобы картинку было сразу видно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, firstvald сказал:

...а вот с железом пока никак

Сделайте заново проект. Ну или выложите сюда архив с проектом, в котором выпилите всю коммерческую тайну, может кто посмотрит - я бы сам посмотрел, только через полчаса мне на поезд.

 

7 минут назад, firstvald сказал:

никак не пойму как сделать чтобы картинку было сразу видно

Просто из редактора или после printscreen нажимаете CTRL + V в пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал как будто у меня 100 процессор и с теми драйверами как у Arlleex . симулирует. но в железе нет точек останова.

 

 

проект вот:

https://yadi.sk/d/fvws_fyZHqPEvg

 

буду играться вообще с пустым проектом

 

спасибо огромное за потраченное время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, firstvald сказал:

что то странное. посмотрел на другой машине другой кейл (у меня 517  там 473 и проект делал не я) симуляция 103  работает. а вот работа с железкой - нет. нет точек останова. хотя в железку грузится и на железке работает. а у кого- то работает отладка на железе со 103 процессором?

У меня работает.

 

Но вот точно такая же проблема возникла на рабочем проекте (Keil 5.18a, STM32F105, без куба - на STDperiph) - т.е. всё компилируется, заливается и так и сяк, а вот брекпойнт при аппаратной отладке поставить не получается. Можно поставить брекпойнт в редакторе, но при входе в отладку брекпойнт не работает( насколько помню - стоит пустой кружок). Времени не было - просто пересобрал новый проект и всё заработало.

 

Когда второй раз на другом проекте проблема возникла - перепробовал всё что мог, помогло как я уже писал убиение .uvoptx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лежала плата с процессором L412/ брал поразбираться попозжже. запустилась сразу и отлаживается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел решение просто тыком. несмотря на неправильность, нужно снять галочку debug->setting->debug->Download To Flash

тогда программа будет заливаться во флешь и отлаживаться. такое парадоксальное поведение только для 103 процессора. для тех, что смотрел: L412  L476  эта галка должна быть выставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для устранения ошибки типа "error 65: access violation at 0x60000000 : no 'write' permission" 
был создан файл map.ini с указанием доступных областей памяти согласно Memory map на данный чип.

Я использовал stm32f030k6.

Содержимое файла map.ini:

MAP 0x40000000, 0x40008000 READ WRITE // allow R/W access 
MAP 0x40010000, 0x40018000 READ WRITE // allow R/W access 
MAP 0x40020000, 0x400243FF READ WRITE // allow R/W access 
MAP 0x48000000, 0x480017FF READ WRITE // allow R/W access 

 

Файл map.ini помещаем в папке с файлом проекта.

Для его подключения заходим сюда:

Project -> Options for Target 'Target 1'... ->Debug -> Initialization File

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...