Перейти к содержанию
    

Я начинающий любитель  STM32 делаю простейшую задачу на STM32F746G-DISCO. 
CudeIDE вполне для меня понятен НО попытка объединить эту среду с  TouchGFX Designer потерпела фиаско.
Подключаю и рисую первые 2 экрана в TouchGFX. Все Гут - работает заливается в контроллер нажимаются кнопки....
НО как только я пробую внести любое изменения в проект на TouchGFX - CudeIDE выдает кучу ошибок и в общем с моим потенциалом работа заканчивается. Появляется большое количество ошибок.
Порвал 6 бубнов. Расковырял TouchGFX и у него есть возможность править код НО получить адекватного взаимодействия с CudeIDE не могу. 
Собственно мне надо 3 АЦП прикрутить к 2 ШИМ а как настроить это добро в TouchGFX , который крайне НЕ расположен к подобным манипуляциям.
В среде CudeIDE все работает на Ура. Нужен красивый интерфейс, а его как раз в CudeIDE и нет.
Хелп гайз бубны кончились грызу клавиатуру.

Изменено пользователем Boris_Latysh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдайте на аутсорс, не мучьте себя.

CubeMX как раз выполнил свою задачу на твердую пятерку - в очередной раз доказал, что может отлично компилить костыльно-показательный код, затем обо*рался на ровном месте при попытке сделать шаг в сторону.

 

Пфф, classic...:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Arlleex сказал:

CubeMX ... может отлично компилить костыльно-показательный код,

"слышу звон, да не знаю где он". Не путайте тёплое с мягким.  CubeMX не может ни чего компилировать. CubeMX  может только генерировать исходный код. Компилирует в CubeIDE по дефолту gcc. CubeIDE - это всего лишь IDE редактор кода с плюшками. В нём можно не использовать плюшку CubeMx, можно не использовать HAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинающий любитель STM32 делаю простейшую задачу на STM32F746G


Какие нынче начинающие занятные любители начались ;-) F746 (CM7) для разминки и задачки простейшие ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, juvf сказал:

"слышу звон, да не знаю где он". Не путайте тёплое с мягким.  CubeMX не может ни чего компилировать...

Ок. По мне, вся эта мишура с припиской Cube - одного поля ягода. Минного поля, если что:bomb::biggrin:

Впрочем, как и все другие тулзы, "генерирущие код".

 

ИМХО, проще разобраться с отрисовкой экрана на выбранном МК и замутить самому GUI-движок с блэкджеком и анимацией, чем быть зависимым от малейшего чиха таких, как, например, TouchGFX. Это если с заделом на будущее. Если же надо быстро и чтоб показывало вид, что работает, то пожалуйста, вот вам кубики/GFX-ы, лопата рядом:spiteful:

 

17 минут назад, Obam сказал:

Какие нынче начинающие занятные любители начались ;-) F746 (CM7) для разминки и задачки простейшие ;-)

+1:prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Arlleex сказал:

ИМХО, проще разобраться с отрисовкой экрана на выбранном МК и замутить самому GUI-движок с блэкджеком и анимацией

Ого.... вы посмотрите демки на TouchGFX ( раз, два, ....) Это не примитивный пиксельный вывод текста. Сколько человекочасов нужно на подобный движок? Вы ещё скажите "мне проще самому замутить GUI-движек, чем использовать Qt".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, juvf said:

Сколько человекочасов нужно на подобный движок?

Наверно много... но мы делали свою графическую библиотеку (без анимации и видео) в среднем 1 человеко-месяц (не считая потом мелких разных правок).

36 minutes ago, juvf said:

ещё скажите "мне проще самому замутить GUI-движек

Кстати, это может быть оптимальней. Пример где-то на форуме проскакивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Obam сказал:


Какие нынче начинающие занятные любители начались ;-) F746 (CM7) для разминки и задачки простейшие ;-)

После Ардуино и великолепного Атмела мозг пухнет. 
Укажи ногу - Настрой ногу - Включи АЦП - Настрой регистры - Прочитай АЦП - выключи АЦП.....  
Вместо старого доброго С++ получаем почти Ассемблер с пошаговым управлением на уровне внутренней логики.  CubeIDE  конечно намного упростило эту задачу но учитывая версию 1.0 мы в начале большого пути. Есть устойчивое подозрение что недостатки внутренней конфигурации в STM32 компенсируют использованием внешних команд. Что косвенно приводит к мысли что 87 МГц Атмел может оказаться более производительным чем 200 МГц STM32. По хорошему привлекла возможность использовать ЖК точскрин причем как повод была презентация TouchGFX в остальном Атмел явно привлекательнее.

Изменено пользователем Boris_Latysh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boris Latysh - вы в качестве первого контроллера STM32 выбрали явно не тот вариант, который нужен. Рекомендую попробовать поработать с STM32F030K6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Boris_Latysh сказал:

После Ардуино и великолепного Атмела мозг пухнет. 
Укажи ногу - Настрой ногу - Включи АЦП - Настрой регистры - Прочитай АЦП - выключи АЦП.....  

"После написания программ на прикладном уровне, от программирования на уровне ядра/периферии мозг пухнет". Ардуино - это прикладной уровень. Все низкоуровневые "драйвера" написаны и оформлены в некий фреймворк (в классы).

В STM32 "Укажи ногу - Настрой ногу - Включи АЦП - Настрой регистры - Прочитай АЦП - выключи АЦП" - это драйвер. В Атмеле (который уже давно микрочип)  всё тоже самое, если не использовать готовые либы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Boris_Latysh сказал:

Есть устойчивое подозрение что недостатки внутренней конфигурации в STM32 компенсируют использованием внешних команд. Что косвенно приводит к мысли что 87 МГц Атмел может оказаться более производительным чем 200 МГц STM32. По хорошему привлекла возможность использовать ЖК точскрин причем как повод была презентация TouchGFX в остальном Атмел явно привлекательнее.

Кто-ж Вас так заставляет использовать куб??? Просто не используйте и всё.  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Boris_Latysh said:

Вместо старого доброго С++ получаем почти Ассемблер

Не совсем. Вы можете использовать методы ООП для этой последовательности. С ассемблером такое не прокатит. Ну, а инициализация периферии, вещь иногда весьма утомительная на любом МК. Даже на ATTiny2313 (был такой хомячоГГ в 2004-х годах)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я пока остановился на варианте:
Взять за основу проект TouchGFX с модным интерфейсом и интегрировать туда свои выкрутасы с АЦП и ШИМ-ом. Сказать легко. С классами в TouchGFX вроде разобрался но вот есть подозрение что должен там быть какой то  простой "инструмент" для работы с периферией так как инициализация этих портов и ног есть.
Любая попутка изменить настройки АЦП или ШИМ, через CoubeIDE приводят к ошибкам в работе TouchGFX. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы взяли не самый простой (не сказать, что сложный - посто "нафаршированный") контроллер. Совет тут один (несчётное число раз даденый) - "курение" документации и под отладчиком смотреть как это работает. Кстати, на ваш атмель (87 МГц - это ж arm-cortex?) документация не сильно меньше\проще, чем на stm.

Укажи ногу - Настрой ногу - Включи АЦП - Настрой регистры - Прочитай АЦП - выключи АЦП


"embed" он такой ;-)
Во-первых, тактирование подавай на всё, что используется...
Во-вторых, на всём порту сразу настрой выводы так как нужно...
В-третьих, выключать АЦП зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Кто-нибудь знает, как можно в Live Expression модифицировать значения переменных без приостановки отладчика? У меня получилось, только во вкладке Expression, во время приостановки отладчика модифицировать значение. А хотелось бы, как в IAR - на лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...