Перейти к содержанию
    

Распределение тока.

Только что, k155la3 сказал:

. . . также как не будет перетока в сообщающихся сосудах, если уровень в них одинаков (онже - потенциал)

ПМСМ от этих аналогий один только вред. Пока электрические схемы ограничиваются батарейками и лампочками, это как-то работает. А как изобразить ковалентные связи в полупроводниках или магнитное поле? Трубы отдельно, магнитное поле отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, k155la3 said:

симпатичный. (симулятр для школников) Если симулирует дымок и горение - вообще отлично !

Опробовал. Детали горят (правда, без дыма :sorry2: ). Восстановить работоспособность можно только "выкинув" детальку и взяв из ящичка новую. Это дисциплинирует. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, monopolie сказал:

Не смешите. Для меня абстрактное или для вас? Не ваше ли сообщение было выше?: Это невозможно доказать рассуждениями, это закон природы. Это надо просто осознать.(C)

Для вас это просто аксиома, бегаете как клоун невнятные вещи говорите которых не осознаёте.

 

Я Вас не смешу. Я Вам объясняю некоторые элементарные вещи, которые Вы не учили в школе. Законы Кирхгофа относятся к фундаментальным законам физики. Их не надо доказывать, это аксимы, установленные многовековым опытом человечества. 

Только что, k155la3 сказал:

Восстановить работоспособность можно только "выкинув" детальку и взяв из ящичка новую. Это дисциплинирует. 

 

Ну так для автора это самое то. А еще сгоревшие детальки смачно гремят в мусоропроводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, wim said:

ПМСМ от этих аналогий один только вред. Пока электрические схемы ограничиваются батарейками и лампочками, это как-то работает. А как изобразить ковалентные связи в полупроводниках или магнитное поле? Трубы отдельно, магнитное поле отдельно?

Модель нужна для улучшения понимания процесса, а не наоборот, или как самоцель. К томуже такие аналогии - "классика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, k155la3 сказал:

Модель нужна для улучшения понимания процесса, а не наоборот, или как самоцель. К томуже такие аналогии - "классика".

Что-то эта "классика" автору не сильно помогла. Однако четвертая страница уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, wim said:

Что-то эта "классика" автору не сильно помогла. Однако четвертая страница уже.

"Еще не вечер  . . . ", в смысле, вся ночь впереди, и выходные.

1 minute ago, monopolie said:

Знаете, мне форумы никогда не помогали. Так, захожу себе нервы попортить.

Надо не нервы портить, а получать ответ на свой вопрос. Если ответа нет - значит

- неверно сформулирован вопрос

- нет специалистов в данной теме (маловероятно)

- . . . (то что . . . сами понимаете что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, monopolie сказал:

Много раз по разному сформулировал вопрос в ответ аксиома от кирхгофа. Не, это бесполезно.

Для того, чтобы корректно сформулировать вопрос, нужно знать половину ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, monopolie said:

Много раз по разному сформулировал вопрос в ответ аксиома от кирхгофа. Не, это бесполезно.

monopolie, "понимание" - вещь капризная... - может прийти быстро, а может не прийти никогда... Это нормально - у каждого - свой предел... Я лично от многих вещей просто в ступор вхожу... Прыгать выше головы - бестолковое занятие...

4 minutes ago, monopolie said:

Боюсь если я сформулирую эту половину мы тут вечный двигатель изобретём.

Да нет...., Вы , скорее, кашей из своей же головы подавитесь...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...