Belyaev Vladimir A. 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба Мсм, требования сформулированы довольно грамотно, и задача решение, безусловно, имеет. Только "уменьшение тока в 3 раза" - не совсем корректно. Ибо при вращении двигателя его ток не определён точно, поскольку на него подаётся постоянное напряжение 24В. А вот в режиме стопорения нужно задать конкретное значения тока. БП при этом будет работать в режиме, близком к режиму КЗ, с отрицательным выходным сопротивлением, чтобы уменьшить ток до заданной величины. ЗЫ. Есть на примете исполнитель, позвоню. :) Спасибо! Есть конкретное значения тока удержания, которое испытано в лабораторных условиях с графиками температурных режимов. Всё работает. Подробное ТЗ и само устройство для испытаний выдадим после личного собеседования перед началом работы. Сейчас мы начали собеседования с разработчиками. Когда поиски будут прекращены, обязательно дадим уведомление на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil13 3 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба По сути нужен источник питания со стабилизацией тока и напряжения. Причем тока в первую очередь. По сути дела это светодиодный драйвер. Единственная доработка - это изменение обратной связи по току. Некий триггер, меняющий ограничение по току. Я бы делал на двух дополнительных компараторах. Первый компаратор начинает срабатывать от превышения, допустим, 90% от максимального тока драйвера и разряжает некую RC-цепочку (для задержки перехода на пониженный ток). RC-цепочку можно я так понимаю взять с хорошим запасом. Второй компаратор срабатывает от напряжения на RC-цепочке и при срабатывании меняет обратную связь по току в три раза. Например меняет референсное напряжение для ограничения тока. И ни каких ардуин :laughing: Сразу говорю - я за проект браться не буду. Занят очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба По сути нужен источник питания со стабилизацией тока и напряжения. Причем тока в первую очередь. По сути дела это светодиодный драйвер. И ни каких ардуин :laughing: Сразу говорю - я за проект браться не буду. Занят очень. Совершенно ага по всем пунктам. В принципе, стоило бы вместо ардуин подумать о простом датчике- концевике. Чем гадать косвенно о положении залонки, не лучше ли получить прямую достоверную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
@Ark 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба У нас проектно-монтажная организация. Мы достаточно давно работаем в своей сфере и поэтому очень определённо понимаем, что нам нужно. То есть задача очень конкретная. Есть устройство в котором есть мотор редуктор - это отправная точка. К этому устройству нам необходимо спроектировать БП. Обращаемся на авторитетный форум, потому, что мы внезапно остались без очень грамотного электронщика и не хотим сейчас экспериментировать с новыми работниками... Подобные устройства, претендующие на конкурентоспособность, разрабатываются только целиком: Механика+электроника+экономика+пневматика+гидравлика+...все что угодно... Делать электронные "примочки" к вашему "мотор-редуктору" - это тупиковый путь, а не отправная точка... Грамотного электронщика вы лишились вполне закономерно... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Belyaev Vladimir A. 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба Подобные устройства, претендующие на конкурентоспособность, разрабатываются только целиком: Механика+электроника+экономика+пневматика+гидравлика+...все что угодно... Делать электронные "примочки" к вашему "мотор-редуктору" - это тупиковый путь, а не отправная точка... Грамотного электронщика вы лишились вполне закономерно... ;) Спасибо. Концевики есть. Но бывают случаи, когда заслонки заклинивают в среднем положении и не по причине неисправного привода. И если в этом случае устройство не перейдёт в режим удержания, то оно просто сгорит. Поэтому существуют концевики только для сигнала на пульт. Здесь мы ничего не изобретаем. А электронщик заболел серьёзно и злословить на эту тему, как минимум, не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
@Ark 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба А электронщик заболел серьёзно и злословить на эту тему, как минимум, не хорошо. Дай Бог ему здоровья. И Вам - так же. Но дело - совсем не в этом... Грамотные, уважающие себя разработчики - "примочки" к чужим "черным ящикам" не делают. На что есть свои, очень веские, причины... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnider 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба Спасибо. Концевики есть. Но бывают случаи, когда заслонки заклинивают в среднем положении и не по причине неисправного привода. И если в этом случае устройство не перейдёт в режим удержания, то оно просто сгорит. Поэтому существуют концевики только для сигнала на пульт. Здесь мы ничего не изобретаем. А электронщик заболел серьёзно и злословить на эту тему, как минимум, не хорошо. В любом случае это не БП а контроллер вашей системы. Контроллер должен выполнять функции управления контроля защиты и сигнализации. В случае с ДПТ получается довольно сложная система. Я предлагал ШД - управление очень простое,сколько импульсов на такой угол и повернулся. Кроме того ШД изначально проектируются под удержание и его последствия типа перегрев. Вы озвучте что на входе. Датчик положения заслонки? аналоговый дискретный? Датчик nок двигателя? Шунт,Холл? Защита обмоток? Механики? Скорость срабатывание принципиальна? Точность позиционирования? Ну и сроки разработки примерно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SVNKz 1 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба При механическом застопоривании оси мотора, блок питания должен отрабатывать функцию удержания механизма в статическом состоянии силой электродвигателя под воздействием крутящего момента, приложенного в противоположную сторону вращения мотора. Суть задания. Подаётся питание 220 В, которое преобразуется в постоянное 24 В и подаётся на двигатель. Двигатель приводит в движение заслонку. Заслонка доходит до упора и своего крайнего положения и останавливается. Сила тока на электродвигателе начинает расти, т к мы механически остановили вращение его вала. Блок питания должен отследить рост тока и перейти в режим удержания, примерно в три раза уменьшив силу тока от рабочего номинального значения. На заслонку действует пружина, которая стремится вернуть её в исходное положение... Теория привода заслонки в представлении механика с навыками электрика. НИР по алгоритму ещё не начат, а уже готово ТЗ на электронику - как всё это знакомо... "...Железо у нас есть и оно продумано очень детально. И работает всё замечательно с лабораторными ИП..." "...Но бывают случаи, когда заслонки заклинивают в среднем положении и не по причине неисправного привода. И если в этом случае устройство не перейдёт в режим удержания, то оно просто сгорит. Поэтому существуют концевики только для сигнала на пульт..." Система работает под управлением оператора и "железо" исправное, если что-то не так, то... Заведомо ненадёжная схема определения состояния заслонки по потребляемому току мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 177 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба Все вопросы ни о чём, потому как тема о размерах, а за ними только пешком и даром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 · Жалоба .....Сейчас мы начали собеседования с разработчиками. Когда поиски будут прекращены, обязательно дадим уведомление на форуме.Отписал в личную почту. --------------------------------------------------- По сути нужен источник питания со стабилизацией тока и напряжения. Причем тока в первую очередь. По сути дела это светодиодный драйвер. Единственная доработка - это изменение обратной связи по току. Некий триггер, меняющий ограничение по току. Я бы делал на двух дополнительных компараторах. Первый компаратор начинает срабатывать от превышения, допустим, 90% от максимального тока драйвера и разряжает некую RC-цепочку (для задержки перехода на пониженный ток). RC-цепочку можно я так понимаю взять с хорошим запасом. Второй компаратор срабатывает от напряжения на RC-цепочке и при срабатывании меняет обратную связь по току в три раза. Например меняет референсное напряжение для ограничения тока. Ну... примерно - так. Вашу мысль понял, но сделал бы иначе. В любом случае, реальная система имеет ряд нюансов. :) ------------------------------------------- Совершенно ага по всем пунктам. В принципе, стоило бы вместо ардуин подумать о простом датчике- концевике. Хрен редьки не слаще... Зачем придумывать какие-то ардуины с концевиками, если требуется просто создать БП с заданными характеристиками, понимаете? Или всё же нет? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В любом случае это не БП а контроллер вашей системы...Где тут было написано про "контроллер системы"? Вы хотите поучить Автора темы, как надо правильно управлять клапаном? Ах, да. В БП с аналоговым управлением тоже есть "контроллер". Но - он не для ымбеддеров с атрофированными мозгами. Прошу прощения за резкость, но - лучше не пЕшите, кто не способен понять сути вопроса, вполне конкретно заданного в первом посте. Его автор, не будучи инженером-электроником, привёл некоторые условия применения БП, которые должны быть понятны инженерам-электроникам. И - в результате, получил угугукающий обезьянник, с понтами и распальцовкой... @Ark VNS , всё, написанное выше, в полной мере относится и к вам. Стыдитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
@Ark 0 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 · Жалоба Где тут было написано про "контроллер системы"? Вы хотите поучить Автора темы, как надо правильно управлять клапаном? Ах, да. В БП с аналоговым управлением тоже есть "контроллер". Но - он не для ымбеддеров с атрофированными мозгами. Прошу прощения за резкость, но - лучше не пЕшите, кто не способен понять сути вопроса, вполне конкретно заданного в первом посте. Его автор, не будучи инженером-электроником, привёл некоторые условия применения БП, которые должны быть понятны инженерам-электроникам. Ваше морализаторство не уместно. Разработчику совместно с Автором, для начала, придется выполнить постановку задачи, как это всегда делается. А не бросаться сразу разрабатывать какой-то непонятный блок питания, по готовому ТЗ, составленному непрофессионалом в электронике. Вообще-то, двигатели постоянного тока, в т.ч. мотор-редукторы, управляются специальными блоками управления, а не какими-то "блоками питания". Прежде чем разрабатывать еще один, под эту конкретную задачу, нужно хотя бы понять почему нельзя использовать уже готовые. Коих - полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SVNKz 1 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 · Жалоба ...Зачем придумывать какие-то ардуины с концевиками, если требуется просто создать БП с заданными характеристиками, понимаете? Или всё же нет? Пока заказчик только пытается "синтезировать" схему управления исходя из собственного опыта работы в электрике. Где тут было написано про "контроллер системы"? Вы хотите поучить Автора темы, как надо правильно управлять клапаном? Автор темы управлял заслонкой вручную, а требуется автоматика... Ах, да. В БП с аналоговым управлением тоже есть "контроллер". Но - он не для ымбеддеров с атрофированными мозгами. Прошу прощения за резкость, но - лучше не пЕшите, кто не способен понять сути вопроса, вполне конкретно заданного в первом посте. Ваша "резкость" и этика вполне "соответствует" Вашему уровню разработчика... Его автор, не будучи инженером-электроником, привёл некоторые условия применения БП, которые должны быть понятны инженерам-электроникам... Автор "привёл" некоторые условия, понятные ему самому, возможно, инженеру-механику... И - в результате, получил угугукающий обезьянник, с понтами и распальцовкой... VNS , всё, написанное выше, в полной мере относится и к вам. Стыдитесь... В данном случае у автора есть выбор исполнителей. Ко мне это не может относится - всегда ищу исполнителя по ТЗ, которое сам и разрабатываю. Для этой темы, исходя из собственного опыта общения с инженерами-механиками, навскидку могу сказать следующее: 1. Необходимо составить перечень ВСЕХ возможных "нестандартных" состояний задвижки и необходимую "реакцию" оператора на них при управлении в ручном режиме; 2. Разработать функциональную схему алгоритмов реакции в ПОЛНОМ объёме; 3. Доработать механику управления задвижкой для обеспечения необходимого уровня надёжности и долговечности. Описанный выше этап разработки ТЗ займёт не меньше месяца плотного общения - в собеседовании или личной встречи нет никакой необходимости. Придётся сделать несколько циклов доработки названного алгоритма в бумажном исполнении. По окончанию, возможно, всем сможет управлять самый младший ATiny микропроцессор. Stanislav, Вы, очевидно, можете "сшить десять шапок из одной шкурки" ... по требованию заказчика. С такими не работаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 177 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 · Жалоба Господа продолжающие спорить ни о чём, читайте тему внимательнее, уже в третий раз повторяю, что её единственная причина — некие неподобающие размеры готовых БП, и за обескураживающим обладанием их конкретными номиналами автор посылает умываться всех жаждущих ножками в его московский офис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza 27 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 · Жалоба По т.з.: Это скорее схема стабилизатора напряжения, с ограничением тока. При этом схема должна не уйти в защиту с перезапуском, а именно стабилизировать ток удержания, который меньше тока срабатывания защиты . 24В 10Вт, это спокойно можно сделать на линейном стабилизаторе тока, кстати, можно обойтись просто коммутацией сопротивления шунта, для обеспечения двух режимов источника тока. итого, это любой источник на 24В+ схема двухрежимного источника тока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Belyaev Vladimir A. 0 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 · Жалоба По т.з.: Это скорее схема стабилизатора напряжения, с ограничением тока. При этом схема должна не уйти в защиту с перезапуском, а именно стабилизировать ток удержания, который меньше тока срабатывания защиты . 24В 10Вт, это спокойно можно сделать на линейном стабилизаторе тока, кстати, можно обойтись просто коммутацией сопротивления шунта, для обеспечения двух режимов источника тока. итого, это любой источник на 24В+ схема двухрежимного источника тока Большое спасибо за Ваши комментарии по делу! Внутренние размеры действительно имеют сложную ограниченную форму. Выкладывать КД на механику не целесообразно, т к всё равно личное собеседование считаем необходимым. Я, к сожалению, не электронщик, но по сути, это источник на на 24В+схема двухрежимного источника тока. С уважением, Беляев В.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться