one_eight_seven 3 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба Нужно разработать зарядное устройство и BMS на одной плате. Банки типа Headway 38120s на 10 Ah, 4 штуки. Уточните: 1. Аккумуляторы, BMS и зарядное устройство будут, в итоге, в едином конструктиве, и для заряда будут подключаться к внешнему источнику питания с номинальным напряжением 24В? (этакая Smart Battery) 2. Аккумуляторы - сменные для устройства, в состав которого входят BMS и зарядное устройство, и это устройство, будучи отключенным от источника питания, работает от этих самых аккумуляторов? (навроде как в ноутбуке) 3. Вам нужно отдельное зарядное устройство, в котором будут заряжаться аккумуляторы, которые, будучи заряженными, будут помещены в другие приборы, и вы хотите, чтобы зарядное устройство определяло состояние батареи (State of healh)? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем one_eight_seven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maxics 0 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) · Жалоба Уточните: 1. Аккумуляторы, BMS и зарядное устройство будут, в итоге, в едином конструктиве, и для заряда будут подключаться к внешнему источнику питания с номинальным напряжением 24В? (этакая Smart Battery) Да 2. Аккумуляторы - сменные для устройства, в состав которого входят BMS и зарядное устройство, и это устройство, будучи отключенным от источника питания, работает от этих самых аккумуляторов? (навроде как в ноутбуке) Да 3. Вам нужно отдельное зарядное устройство, в котором будут заряжаться аккумуляторы, которые, будучи заряженными, будут помещены в другие приборы, и вы хотите, чтобы зарядное устройство определяло состояние батареи (State of healh)? Нет, есть головное устройство, в котором предусмотрено питание от внешней сети и от аккумуляторов (как в ноутбуке). Блок питания и выбор от чего запитывать головное устройство разработан (24 В берем от DC/DC на этой плате). Сейчас стоит задача, на существующую плату с этим блоком питания внедрить блок заряда и BMS для 4 банок, которые в процессе работы головного устройства меняться не будут. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем maxics Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aldec 0 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба ev-power.eu/Battery-Management/Simple-Battery-Management-Board-4-cells-12V-16A.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=pcb= 0 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 · Жалоба Свинец в бесперебойниках даст фору любому LiFePO4. Купите готовую в китае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aldec 0 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 · Жалоба ЛТО или ультракапы 1200Ф уделают бесперебойники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaly 0 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 · Жалоба Предлагаю посмотреть на bq40z60 frontend+charger в одном корпусе при правильной настройке на даст уйти в переразряд из минусов - малый ток балансировки - следует применять хорошие банки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jh20001 0 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 · Жалоба Если проблема еще актуальна, то скиньте ТЗ на [email protected] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
T800 0 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) · Жалоба Идеологически верно делать по двум путям ИМХО: 1. Есть умный чарджер, есть девайс, есть баттери пак с BMS на борту. Девайс всегда питается от аккумулятора, чарджер заряжает аккумулятор независимо от девайса. Это например IMPRES от моторолы для раций. Рация может только показать состояние аккумулятора, а умный чарджер полностью обеспечивает взаимодействие с BMS, выдавая нужный режим заряда. 2. Есть девайс, который может питаться от внешнего источника или аккумулятора, у него на борту есть умный чарджер а также к нему подключается баттери пак с BMS на борту. девайс сам распределяет и решает, запускать ли ему чарджер, откуда питаться и так далее. Это типа как в ноутбуке. По этим двум путям вы просто берёте нужный техасовский BQ BMS и соответствующий чарджер ей в пару. Делать чарджер с BMS на борту, к которому будет подключаться упаковка аккумов без мозгов, это как то бессмысленно. Тогда уж просто делать зарядник с функцией балансировки под управлением МК, который и будет определять что он хочет делать с каждым конкретным аккумуляторным паком без мозгов. Есть зарядники на одной микросхеме под разные выходные напряжения и под разные входные. Наверное найдутся такие зарядники и с функцией балансировки. если я правильно понял идею ТСа Вы это переведите на русский или удалю этот чикаго-нижегородский коктейль . Егоров. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Егоров Сленг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться