Segriv 0 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, есть ли готовые доступные решения такого источника питания? Необходим для накала свечи. Ток может быть переменным или постоянным. Должны быть регулировка тока. Спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 · Жалоба Да вряд ли прям такое будет готовое.. Насчет доступного - тоже не очень. Это ж до 3 кВт. Это похоже на импульсную понижалку без развязки, но китайцы продают ампер до 10-20, баксов до 10. Больше для них - "много". Если 1 штук, попроще - берется ЛАТР ампер на 10 и транс 2-3 кВА(возможно, с отводами, для экономии ЛАТРа). Если ток даешь кратковременно - можно сэкономить на трансе и немного на ЛАТРе. Т. е., рассчитываешь, что за время подачи тока мотки не прогреются и не сгорят. Если не нравится такое - можно сделать импульсное, но это по-любому будет сложнее. Наверно, проще всего переделать импульсный сварочник, лучше какой подешевле. Переделывается силовой транс на меньшее напряжение, диоды меняются на шотки на бОльший ток. Скорее всего, нужно будет влезть в схему защиты. Недостаток - по умолчанию в сварочниках стабилизируется ток. Можно перевести на стабилизацию напряжения доп. примочкой на TL431, или типа того. Может быть стандартная схема ОС напряжения с оптопарой, как в 10-100 Вт обратноходах. Можно сделать мост или полумост вроде самодельного лабораторного индукционного нагрева, почти без защиты. Регулировать - ШИМом, или переклюать отводы транса. Но без серьезного ковыряния стабилизации не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 · Жалоба Burner, имеются ввиду свечи от дизеля, так что первичное питание низковольтное, а господин просто раздел форума попутал, хотя формально на форуме танкового раздела нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 · Жалоба Он хочет вытянуть 3 кВт из аккумулятора? Ну если он даст, то так даже проще. Раз в 5-10. Низкочастотный ШИМ, и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 · Жалоба Скорее всего всё-таки из генератора. Непонятно только, зачем в этом деле какую-то отсебятину городить, обычно к двигателям всё штатное уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Кузьмич 0 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 · Жалоба "Доработать напильником" инверторный сварочник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ADOWWW 0 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 · Жалоба Дизельные калильные свечи расчитаны на прямое подключение к аккумулятору. Там фиксированное питание 12/24/36В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 · Жалоба "Доработать напильником" инверторный сварочник. Какой? Допустим мост. Коэффициент трансформации 4:1 , вторичка 1 виток. Вход 300 / 4 = 75 вольт выход. А надо 10. Значит коэффициент трансформации 30:1. Вторичка меньше одного витка не получается. Значит надо больше витков первички. А больше витков первички у трансформатора меньшей мощности. Значит нужно несколько трансформаторов меньшей мощности. То есть, напильника мало, нужна ещё ножовка распиливать сердечник :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 · Жалоба А больше витков первички у трансформатора меньшей мощности А так же у работающего на меньшей частоте. Или с меньшим размахом индукции. И это всё никак не связано с мощностью. А ещё после выходных диодов дроссель есть, поэтому размах на вторичке выше выходного напряжения. А ещё можно рабочий цикл уменьшить и витки прежние оставить. А ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Кузьмич 0 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) · Жалоба А ещё во вторичке там обычно не 1 виток, а гораздо больше. Изменено 9 января, 2018 пользователем Фрол Кузьмич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MiklPolikov 0 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 · Жалоба Вот хороший пример от производителя DC/DC 13В 95А https://www.terraelectronica.ru/rd/TI/PMP10979 Если у кого-то есть такие же хорошие примеры мощных DC/DC - кидайте, сейчас изучаю тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Segriv 0 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 · Жалоба Эх, сложно с такой штукой. Да и трансформатор не переделать. А свеча не от дизельного мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 · Жалоба О, кроссворд слегка поплохел, первичное питание таки оказалось некоей электросетью, а не танковым аккумулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alekssan 0 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 · Жалоба Если у кого-то есть такие же хорошие примеры мощных DC/DC - кидайте, сейчас изучаю тему. Вот эти посмотри сборку на 3кВт сделать можно легко: http://www.vicorpower.com/dc-dc/isolated-regulated/dcm http://www.vicorpower.com/prm_vtm или вот для питания процессоров до 320А (0,8-1В) - http://www.powel.ru/rus/news/?page=0&id=261 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 · Жалоба Если это для эксперимента, то действительно ЛАТР + трансформатор решат проблему проще всего. Для готового устройства - придется как минимум переделывать какой-то готовый БП, например сварочный инвертор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться