Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих 2017 г.

К слову.

Сейчас уже 17 версия а мы все 6,7 версии изучаем. Хочется больше информации о последних версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в автотрассировщике Situs хочу убрать FAN OUT (пробивание отверстий рядом с ножками микросхем) для цепей питания и земли. В FANOUT CONTROL выбираю NETCLASS вместо ALL и выбираю класс цепи, куда не входят цепи питания и земли. Но отверстия все равно пробиваются.

image.png

post-57521-1493377943_thumb.png

Изменено пользователем Радиотехник73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в библиотеке выбрать все компоненты, чтобы изменить свойство от designator, comment и тп? Надо им автоположение включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разводке кнопка Shift+D переключает режим Toggle Loop Removal.

Но нигде не отображается включил я его, или выключил. Это где-то отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разводке кнопка Shift+D переключает режим Toggle Loop Removal.

Но нигде не отображается включил я его, или выключил. Это где-то отображается?

Если я Вас правильно понял, то отображается галкой в меню Interactive Routing For Nets которое вызывается нажатием Tab когда тянете дорожку.

Там справа куча опций, и одна из них - Automatically Remove Loops. Вот там смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отображается галкой в меню Interactive Routing For Nets которое вызывается нажатием Tab когда тянете дорожку.
Там я видел. Плохо, что так далеко надо лезть. Могли бы где-нибудь в статус-баре сделать.

 

Другой вопрос.

Пытаюсь двигать свободный пад.

У меня настроено правило Pad to Pad Clearance = 0.25мм (шаг сетки 0.1мм)

post-4057-1493791805_thumb.png

Почему альтиум измеряет расстояния между выдуманными альтиумом прямоугольниками, а не между окружностями в слое меди ?

Почему альтиум строит свой выдуманный прямоугольник вокруг слоя Top Solder, а не вокруг Top ?

 

И почему он позволяет поставить пады друг на друга, если они находятся на разных слоях ?

post-4057-1493792032_thumb.png

Пады ведь сквозные. Они есть на всех слоях.

 

Я знаю, что при таскании компонента можно нажать кнопку "Ё" и вызвать меню:

post-4057-1493792336_thumb.png

И выбирать различные pushing mode.

Но это позволяет лишь отключить контроль зазоров "на лету". А как сделать, чтобы этот контроль правильно работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь двигать свободный пад.

Судя по картинке это не свободный Pad, а компонент, содержащий 1 Pad

Отсюда и ответы, на все последующие вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке это не свободный Pad, а компонент, содержащий 1 Pad

Отсюда и ответы, на все последующие вопросы

Хорошо, пусть будет пад внутри компонента. Но ответы мне непонятны. Расшифруйте, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть будет пад внутри компонента. Но ответы мне непонятны. Расшифруйте, пожалуйста.

 

Рискну предположить что Владимир имеет ввиду что у Вас изначально неправильный подход.

Пады внутри компонента не должны свободно переставляться.

По поводу ошибок которые Вы описали скорее всего никакого совета и не получите, потому как главный и очевидный совет - правильно использовать возможности отдельных падов и библиотечных готовых компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить что Владимир имеет ввиду что у Вас изначально неправильный подход.

Пады внутри компонента не должны свободно переставляться.

Я не собираюсь пады внутри компонента переставлять.

Почему я не могу поставить два компонента вплотную друг к другу с зазором, который я указал в правилах?

Зачем Альтиум придумал, какой-то прямоугольник вокруг моего компонента? И по нему измеряет зазоры.

Почему я не могу два электролита вплотную друг к другу поставить?

post-4057-1493795419_thumb.png

Почему альтиум позволяет поставить два электролита падами друг на друга, если электролиты на разных слоях?

post-4057-1493795698_thumb.png

Я понял, что так, как сейчас работает pushing mode, оно абсолютно бессмысленно, и его нужно отключить.

Даже не представляю ситуации, в которой такой механизм контроля зазоров был бы полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь пады внутри компонента переставлять.

Почему я не могу поставить два компонента вплотную друг к другу с зазором, который я указал в правилах?

Либо правила такие, либо их действие отключено, либо стоит Ignore и не стоит галка перепроверять при каждом чихе

Почему я не могу поставить два компонента вплотную друг к другу с зазором, который я указал в правилах?

Оно так и ставит. Так как у вас похоже нет 3D тел-- оно контролирует по описанному вокруг всех объектов прямоугольнику

очему альтиум позволяет поставить два электролита падами друг на друга, если электролиты на разных слоях?

В студию правила, настройки их проверки, пары слоев

Я понял, что так, как сейчас работает pushing mode, оно абсолютно бессмысленно, и его нужно отключить.

В чем проблемы--- отключайте. Я использую в основном режим Ignore

 

 

 

 

Рискну предположить что Владимир имеет ввиду что у Вас изначально неправильный подход.

В целом да, хотя есть исключения.

Главное, что я хотел сказать , что это не FRee Pad, так как они принадлежат компонету

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно так и ставит. Так как у вас похоже нет 3D тел-- оно контролирует по описанному вокруг всех объектов прямоугольнику

3D тела есть:

post-4057-1493796881_thumb.png

В студию правила

В данном случае работает правило ComponentClearance. Вот оно:

post-4057-1493797123_thumb.png

В студию правила, настройки их проверки

Проверка правил на лету отключена:

post-4057-1493797442_thumb.png

В студию пары слоев

Top и Bottom являются парой, и это невозможно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Top и Bottom являются парой, и это невозможно поменять.

Этого не достаточно. Графика и 3D компонентов на механических слоях тоже должны иметь парные слои

Проверка правил на лету отключена:
ну Так ошибки появятся только при запуск проверки

А судя по картинке правило Component Cleorance вообще не проверяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого не достаточно. Графика и 3D компонентов на механических слоях тоже должны иметь парные слои

post-4057-1493799166_thumb.png

Top Overlay и Bottom Overlay, Top Paste и Bottom Paste не надо прописывать, так как они и так являются парами.

А судя по картинке правило Component Cleorance вообще не проверяется
Вот именно, не проверяется. Но поставить компоненты друг на друга не дает, если на одном слое.

Pushing Mode - это какая-то другая хрень, которая работает независимо от правил. Я так понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...