musa 14 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 · Жалоба К слову. Сейчас уже 17 версия а мы все 6,7 версии изучаем. Хочется больше информации о последних версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 · Жалоба Ну так во возможности все новшества 17 и указываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuclid 4 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) · Жалоба Подскажите, в автотрассировщике Situs хочу убрать FAN OUT (пробивание отверстий рядом с ножками микросхем) для цепей питания и земли. В FANOUT CONTROL выбираю NETCLASS вместо ALL и выбираю класс цепи, куда не входят цепи питания и земли. Но отверстия все равно пробиваются. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Радиотехник73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gluk 0 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 · Жалоба Как в библиотеке выбрать все компоненты, чтобы изменить свойство от designator, comment и тп? Надо им автоположение включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlumd 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба При разводке кнопка Shift+D переключает режим Toggle Loop Removal. Но нигде не отображается включил я его, или выключил. Это где-то отображается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Parad12e 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба При разводке кнопка Shift+D переключает режим Toggle Loop Removal. Но нигде не отображается включил я его, или выключил. Это где-то отображается? Если я Вас правильно понял, то отображается галкой в меню Interactive Routing For Nets которое вызывается нажатием Tab когда тянете дорожку. Там справа куча опций, и одна из них - Automatically Remove Loops. Вот там смотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlumd 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба отображается галкой в меню Interactive Routing For Nets которое вызывается нажатием Tab когда тянете дорожку.Там я видел. Плохо, что так далеко надо лезть. Могли бы где-нибудь в статус-баре сделать. Другой вопрос. Пытаюсь двигать свободный пад. У меня настроено правило Pad to Pad Clearance = 0.25мм (шаг сетки 0.1мм) Почему альтиум измеряет расстояния между выдуманными альтиумом прямоугольниками, а не между окружностями в слое меди ? Почему альтиум строит свой выдуманный прямоугольник вокруг слоя Top Solder, а не вокруг Top ? И почему он позволяет поставить пады друг на друга, если они находятся на разных слоях ? Пады ведь сквозные. Они есть на всех слоях. Я знаю, что при таскании компонента можно нажать кнопку "Ё" и вызвать меню: И выбирать различные pushing mode. Но это позволяет лишь отключить контроль зазоров "на лету". А как сделать, чтобы этот контроль правильно работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Пытаюсь двигать свободный пад. Судя по картинке это не свободный Pad, а компонент, содержащий 1 Pad Отсюда и ответы, на все последующие вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlumd 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Судя по картинке это не свободный Pad, а компонент, содержащий 1 Pad Отсюда и ответы, на все последующие вопросы Хорошо, пусть будет пад внутри компонента. Но ответы мне непонятны. Расшифруйте, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Parad12e 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Хорошо, пусть будет пад внутри компонента. Но ответы мне непонятны. Расшифруйте, пожалуйста. Рискну предположить что Владимир имеет ввиду что у Вас изначально неправильный подход. Пады внутри компонента не должны свободно переставляться. По поводу ошибок которые Вы описали скорее всего никакого совета и не получите, потому как главный и очевидный совет - правильно использовать возможности отдельных падов и библиотечных готовых компонентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlumd 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Рискну предположить что Владимир имеет ввиду что у Вас изначально неправильный подход. Пады внутри компонента не должны свободно переставляться. Я не собираюсь пады внутри компонента переставлять. Почему я не могу поставить два компонента вплотную друг к другу с зазором, который я указал в правилах? Зачем Альтиум придумал, какой-то прямоугольник вокруг моего компонента? И по нему измеряет зазоры. Почему я не могу два электролита вплотную друг к другу поставить? Почему альтиум позволяет поставить два электролита падами друг на друга, если электролиты на разных слоях? Я понял, что так, как сейчас работает pushing mode, оно абсолютно бессмысленно, и его нужно отключить. Даже не представляю ситуации, в которой такой механизм контроля зазоров был бы полезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Я не собираюсь пады внутри компонента переставлять. Почему я не могу поставить два компонента вплотную друг к другу с зазором, который я указал в правилах? Либо правила такие, либо их действие отключено, либо стоит Ignore и не стоит галка перепроверять при каждом чихе Почему я не могу поставить два компонента вплотную друг к другу с зазором, который я указал в правилах? Оно так и ставит. Так как у вас похоже нет 3D тел-- оно контролирует по описанному вокруг всех объектов прямоугольнику очему альтиум позволяет поставить два электролита падами друг на друга, если электролиты на разных слоях? В студию правила, настройки их проверки, пары слоев Я понял, что так, как сейчас работает pushing mode, оно абсолютно бессмысленно, и его нужно отключить. В чем проблемы--- отключайте. Я использую в основном режим Ignore Рискну предположить что Владимир имеет ввиду что у Вас изначально неправильный подход. В целом да, хотя есть исключения. Главное, что я хотел сказать , что это не FRee Pad, так как они принадлежат компонету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlumd 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Оно так и ставит. Так как у вас похоже нет 3D тел-- оно контролирует по описанному вокруг всех объектов прямоугольнику 3D тела есть: В студию правила В данном случае работает правило ComponentClearance. Вот оно: В студию правила, настройки их проверки Проверка правил на лету отключена: В студию пары слоев Top и Bottom являются парой, и это невозможно поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Top и Bottom являются парой, и это невозможно поменять. Этого не достаточно. Графика и 3D компонентов на механических слоях тоже должны иметь парные слои Проверка правил на лету отключена: ну Так ошибки появятся только при запуск проверки А судя по картинке правило Component Cleorance вообще не проверяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlumd 0 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 · Жалоба Этого не достаточно. Графика и 3D компонентов на механических слоях тоже должны иметь парные слои Top Overlay и Bottom Overlay, Top Paste и Bottom Paste не надо прописывать, так как они и так являются парами. А судя по картинке правило Component Cleorance вообще не проверяетсяВот именно, не проверяется. Но поставить компоненты друг на друга не дает, если на одном слое. Pushing Mode - это какая-то другая хрень, которая работает независимо от правил. Я так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться