Blade000 0 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 · Жалоба Необходимо мерить силу биения разбалансированного вала, нашёл акселерометр MMA1260D (1.5 g, 1200 мВ/g, 50 Гц). Что означает частота 50 Гц? Кто работал с такими датчиками, может порекомендуете какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
z64 0 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 · Жалоба В продукции Analog Devices акселерометры представлены + сразу возможный вариант с сигнальной обработкой. B&K само сабой, цена -!!!!. Очень давно пытался сам на AD разработку сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GroundCtrl 0 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 · Жалоба Дык, там же написано, Bandwidth Response 40-50-60 Hz. Это полоса спектра ускорения, в которой работает акселерометр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 · Жалоба В продукции Analog Devices акселерометры представлены + сразу возможный вариант с сигнальной обработкой. B&K само сабой, цена -!!!!. Очень давно пытался сам на AD разработку сделать. Лучше на ST Microelectronics посмотрите, LISы. У них качество значительно выше, и цена низкая. Если нужно качество еще лучше - тогда Silicon Design или VTI. Но раскошелиться придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BWZ 0 18 марта, 2006 Опубликовано 18 марта, 2006 · Жалоба Необходимо мерить силу биения разбалансированного вала, нашёл акселерометр MMA1260D (1.5 g, 1200 мВ/g, 50 Гц). Что означает частота 50 Гц? Кто работал с такими датчиками, может порекомендуете какой? Мне тоже нужно решить подобную задачу, но аксерерометры для измерений явно не подходят - нужна полоса частот от 200 Гц до 20 кГц. Не подскажет ли кто о возможности применения пьезодатчиков для подобных измерений? Причем в связи с небольшим размером объекта измерения нужен датчик с малой площадью контакта. Еще для этой цели хорошо подходят индуктивные датчики с зазором, работающие по вихретоковому принципу, но при больших размерах объекта измерения и наличии ровной поверхности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Blade000 0 18 марта, 2006 Опубликовано 18 марта, 2006 · Жалоба Если у меня частота вращения вала 25 Гц, подойдёт ли мне акселерометр с полосой спектра ускорения 50 Гц? я выбрал ADXL202AE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 18 марта, 2006 Опубликовано 18 марта, 2006 · Жалоба Если у меня частота вращения вала 25 Гц, подойдёт ли мне акселерометр с полосой спектра ускорения 50 Гц? я выбрал ADXL202AEЭто зависит от того, что Вы хотите получить от акселерометра. Спектр биений часто простирается до сотен герц. Если Вы хотите делать "продвинутую" диагностику (напр., спектральную), необходимо применить прибор с соотв. полосой. При 50 Гц полосы Вы увидите только 2 первых гармоники. PS. 2g - не маловато ли? PPS. Посмотрел у Аналог Девисез, вот здесь. Похоже, выбранный Вами прибор снимается с производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_artem_ 0 19 марта, 2006 Опубликовано 19 марта, 2006 (изменено) · Жалоба А нельзя ли оптическими или ультразвуковыми методами мерить? Изменено 19 марта, 2006 пользователем _artem_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Blade000 0 19 марта, 2006 Опубликовано 19 марта, 2006 · Жалоба Надо определить разбалансировку вала, чтобы потом в соответсвующем месте приварить к нему грузик, соответсвенно сбалансировав его. т.е в конечном счёте надо знать угол поворота вала. А как определить силу биений в g без акселерометра? выбрали самы маленький поэтому! _artem_ с помощью акселерометра мне кажется всё-таки самый простой метод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 19 марта, 2006 Опубликовано 19 марта, 2006 · Жалоба Надо определить разбалансировку вала, чтобы потом в соответсвующем месте приварить к нему грузик, соответсвенно сбалансировав его. т.е в конечном счёте надо знать угол поворота вала. А как определить силу биений в g без акселерометра? выбрали самы маленький поэтому! Ага, понятно. Значит, Ваша задача - не диагностика, а балансировка. Тогда выбранный Вами прибор подойдёт, конечно. Единственное, что нужно будет сделать - тщательно отъюстировать его по углу, т.к. ФНЧ и ШИМ-модулятор вносят существенные задержки в показания акселерометра. ЗЫ. Всё-таки, присмотритесь к STM. Лично мне их LISы очень симпатичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Blade000 0 19 марта, 2006 Опубликовано 19 марта, 2006 · Жалоба Так и есть, балансировка! Датчик выбрали из доступных, т.к время ограниченно и разработка единичная, поэтому даже если их больше не производят - не серьёзная проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amusin 0 23 марта, 2006 Опубликовано 23 марта, 2006 · Жалоба Так и есть, балансировка! Просто интересно, а как вы снимете инфоррмацию с него? Кроме RF ничего в голову не приходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexr22b 0 23 марта, 2006 Опубликовано 23 марта, 2006 · Жалоба Так и есть, балансировка! Просто интересно, а как вы снимете инфоррмацию с него? Кроме RF ничего в голову не приходит. Slip-ring ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amusin 0 24 марта, 2006 Опубликовано 24 марта, 2006 · Жалоба Slip-ring ? здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 24 марта, 2006 Опубликовано 24 марта, 2006 · Жалоба Просто интересно, а как вы снимете инфоррмацию с него? Кроме RF ничего в голову не приходит. А его и вертеть-то не обязательно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться