Captain777 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) · Жалоба FD.zip Это больше ответ ТС на его вопрос. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Captain777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arlleex 131 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба 12 минут назад, Captain777 сказал: Это больше ответ ТС на его вопрос. На чей? Вопрос ТС 6-летней давности, думаю, он давно уже разобрался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain777 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба Ох е))))) Не досмотрел )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 1 14 августа, 2022 Опубликовано 14 августа, 2022 · Жалоба On 2/8/2022 at 5:34 PM, yes said: как в данных (даже если предположить, что времянка идеальная и error frame-ов нет) передающее устройство узнает, что ему не удалось передать фрейм (то есть прошел фрейм от другого устройства с доминантным битом)? ну если в ID такое происходит - то арбитраж и ретрансмит, а тут как? или все-таки то устройство (с пассивным битом) должно выставить error frame и грохнуть эту транзакцию? ох, давно это было... в принципе в ISO-стандарте такие ситуации расписаны чётко (но я сейчас по памяти): Передающая нода всегда "слушает" что передаёт, как только несовпадение RX & TX: выставление кадра ошибки на шину Представим ситутацию, что пп.1 не реализован (в отдельной имплементации контроллера шины кан), тогда две ноды продолжат передачу и как минимум на CRC произойдёт вероятное несовпадение целостности, этот факт будет обнаружен всеми нодами, принявшими фрейм на шине, после чего все эти ноды обязаны выставить кадр ошибки на шину PS: система, в которой хотя бы раз повторяются идентичные CAN ID у разных нод считается неработоспособной системой (ни индастрил, ни аутомотиф, ни аэроспейс сертификацию она не пройдёт) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться