Перейти к содержанию
    

Неприятно удивлен

Вы дошли до того, что:

 

Сообщил бы вам такую сферу и технологию, где РФ доминирует. Да только толку от этого нуль.

 

Вы противопоставляете РФ всему миру. Хотите, чтобы страна со 140млн населения делала технологичный оборот в триллионы евро. А в учёт не берёте то, что в США 320млн людей живёт, в Европе(без РФ) 600млн, в Японии 127 млн. Итого, около 1млрд супротив 140млн.

 

Баста!

Не надо передёргивать.

Я говорил не о триллионах, а о миллиардах.

Кроме того, есть страны "с ноготок", т.е. ещё гораздо меньше России (вспомним Nokia и Samsung), которым размер не мешал зарабатывать на хайтеке миллиарды евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у страны с ноготок (Израиль) танки на ПОРЯДОК более продвинутые.

К теме не относится, но танки у Израиля просто никакие. Правда не по причине убогости разработчиков, а по причине задачи перед ними поставленной - гонять

по пустыне легко воруженное население соседних стран. Но результат таков, каков он есть - танки, танками на самом деле не являются и в отличие от некоторых других израильских видов вооружения и Российских танков, никем и никогда не покупаются и покупаться не будут. Да и как там даже у Высоцкого про израиль - "на четверть бывший наш народ".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо передёргивать.

Я говорил не о триллионах, а о миллиардах.

Кроме того, есть страны "с ноготок", т.е. ещё гораздо меньше России (вспомним Nokia и Samsung), которым размер не мешал зарабатывать на хайтеке миллиарды евро

 

Так там и вложены были миллиарды сначала.

Вы, видимо, пропустили, но Стив Возняк, один из основателей Эпл, недавно в интервью рассказал,

что никакого гаража не было. Это маркетинговый миф, придуманный партнером сооснователем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тема совершенно о противоположном - о том, что как раз НЕ разбираются и НЕ обладают.

Может, и обладают, но на собеседованиях их не спрашивают про математический аппарат

(возможно, спец, проводящий собеседование сам уже не помнит/не владеет), а просят нарисовать чисто прикладную вещь.

Ностальжи: меня на защите диплома попросили нарисовать... синусоиду. Я не понял зачем, но от следующей фразы зал лежал.

Я спросил: "это сложный или простой вопрос?" Выяснилось, что комиссия хотела увидеть фазовый шум в синусоиде.

В формуле фазовый шум наблюдается идеально; на картинке изобразить мелом на доске получается не очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сформулировать вопрос проще: "Почему имея самую лучшую систему образования мы не имели самую лучшую хайтек продукцию в мире?"

Для особо тупоголовых в очередной раз - именно ИМЕЛИ лучшую на тот период времени в очень и очень многих отраслях. Тода это принципально НЕ могло экпортироваться. Сейчас НЕТ образования и НЕТ и НЕ будет сколь-нибудь массовой "хайтек" продукции. Когда азиатские тигры помиаемые Вами ПОДНИМАЛИ свою систему образования, Россия ее (и не только она и не только ее) гробила. Результат: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1407186

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и вложены были миллиарды сначала.

У нас во всякие Сколково/Нанотехнологии/"Фобос-грунты" сколько СОТЕН миллиардов евро вложено?

Выхлоп есть? Мы уже начали в чем-то доминировать на мировом рынке в области хайтека?

 

Для особо тупоголовых

Я Вас просил без хамства обходится. Вы не на вокзале.

Продолжать общение с Вами я больше не намерен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё опять скатится в политоту и тему закроют. :rolleyes:

 

Давайте вернёмся к исходной теме. Какие сильные стороны нашего ВО?

На мой взгляд, фундаментальная математическая школа. Отсюда победы на олимпиадах по программированию, очень сильные алгоритмисты и т.д.

С фундаментальной физикой всё несколько хуже, т.к. требует больших денег на экспериментальные установки. Поэтому многие сильные физики уехали в страны загнивающего капитализма.

А вот с прикладными науками всё хуже. Вдалбливать мат. модель транзистора можем, а научить этот транзистор использовать в реальных схемах - нет. Совсем прикладные вещи вроде программирования МК, трассировки ПП или HDL-дизайна в основном отстают лет на 15. Пожилые преподаватели по своим же методичкам учат делать таймер на 155-й серии. В принципе, каждую сессию на этом форуме виден уровень курсовых и дипломных работ. :biggrin: Всё остальное приходится студентам изучать уже в процессе реальной работы. И хорошо, если в коллективе есть кому этого студента учить. А если нет, то перекуётся он в web-программисты. И, вполне возможно, выиграет в деньгах и престижности. :biggrin:

На полную объективность не претендую. Всё вышесказанное - взгляд с моей колокольни.

 

Вы, видимо, пропустили, но Стив Возняк, один из основателей Эпл, недавно в интервью рассказал,

что никакого гаража не было. Это маркетинговый миф, придуманный партнером сооснователем

Приведите ссылку, пожалуйста. А то выходит как в том анекдоте: "как же так, Марья Ивановна, слова нет, а ... есть?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы противопоставляете РФ всему миру. Хотите, чтобы страна со 140млн населения делала технологичный оборот в триллионы евро. А в учёт не берёте то, что в США 320млн людей живёт, в Европе(без РФ) 600млн, в Японии 127 млн. Итого, около 1млрд супротив 140млн.

Тут зависимость нелинейная. Существует мультипликативный эффект. Это связано прежде всего с доступом к информации. (И авторское право "пророк его"..)

 

Страны сориентированные в соответствии с генеральной линией вашингтонского обкома партии получают доступ к информации и технологиям автоматически.

 

При этом страны "оси зла" доступа технологиям "правильных стран" не имеют.

 

В результате, если в одной из "правильных стран", например в Японии, придумана новая технология, то доступ к этой технологии получит и США, и Германия, и Голландия, и проч.

 

Точно также, если, например, в Германии придумана новая технология, то доступ к этой технологии также получит и США, и Япония, и Голландия, и проч.

 

Странам же объявленным "изгоями" обмениваться информацией можно только в одном направлении, то есть, только "туда", причем, как правило, вместе с биологическим носителем изобретателем технологии.

 

В результате получается мультипликативное влияние на экономику: "Деньги - к деньгам. Несчастья - к несчастным"..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Corvus

Все правильно Вы пишите.

У нас учат чему угодно, только не тому, что нужно при реальной работе.

Поэтому только у нас в России наверное возможна такая ситуация, когда выпуксник, потративший 6 лет своей жизни на учебу в ВУЗе, приходит на работу а ему "дядя Вася" говорит: "А теперь забудь все то, чему учили тебя в институте и слушай сюда".

 

На Западе из ВУЗа выходит ГОТОВЫЙ спец, который сразу же может всключится в "рабочий процесс".

 

А у нас выпускника ВУЗа ещё года 2-3 нужно переучивать/"затачивать"/натаскивать прежде чем его можно будет использовать по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсталый вы человек

 

http://rueconomics.ru/162851-sozdatel-tank...lliard-dollarov

 

Создатель "Танков" Кислый заработал миллиард долларов. Ну, там не только танковый бой, там и корабли...

Вот еще есть и ABBYY, да и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас во всякие Сколково/Нанотехнологии/"Фобос-грунты" сколько СОТЕН миллиардов евро вложено?

Выхлоп есть?

 

Там (Сколково и Роснано) другая бизнес идея'- идея частно-государственного партнерства. Это не конструкторские бюро, а офисы продаж. Выхлоп есть у Чубайса, у него много денег, он сказал.

А пример доминирования Wargaming я вам привел. Существуют "легкие" отрасли не требующие очень больших капитальных вложений. Тогда может работать даже краудфандинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожилые преподаватели по своим же методичкам учат делать таймер на 155-й серии.

Это легко исправить: достаточно начать платить преподавателям $10k/мес. и тотчас же в преподаватели потянутся молодые талантливые педагоги.. Вы к этому готовы? :biggrin:

 

 

На Западе из ВУЗа выходит ГОТОВЫЙ спец, который сразу же может всключится в "рабочий процесс".

Хватит уже скулить! Вы же ГОТОВЫЙ спец! Так что, давайте уже валите "На Запад" и включайтесь там в "рабочий процесс". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас учат чему угодно, только не тому, что нужно при реальной работе.

Вот меня (как наверное и многих участнников) натаскивали решать диф.уры, тройные интегралы, заставляли рассчитывать ламповые трехточки и вычислять вероятность попадания иголки в заданный сектор круга и ещё куча всего, что НИРАЗУ не использовалось в реальной работе разработчика.

 

А тому, что реально нужно при работе (именно проектированию в целом) не учили. В результате я, как и многие из Вас, придя на работу молодым специалистом зная очень много чего (в т.ч. и транзисторные усилки и схемы на ОУ и ещё куча чего) чувствовал себя абсолютно беспомощным.

 

Потому что образование должно быть заточено под конкретный процесс и проблематику.

Изменено пользователем bbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, нужно в исток трэда вернуться.

 

Фундаментальное науки могут преподать хорошо, а могут плохо. Вот в университете физику нам дали очень хорошо, а математику плоховасто. Вот недавно видео-лекции по выш.мату смотрел MIT, небо и земля, в сравнении с моим ВУЗом. И, что странно, язык ни в коей мере не стал хоть немного серьёзным препятствием для понимания сути происходящего.

 

Насчёт физ.установок- это для физиков. Насколько знаю, большая часть современного мат.аппарата создана физиками, а не математиками.

Помню шутку олимпиадную:"Математикам необязательно знать физику, а вот физику без математики никуда")

 

Теперь про прикладные науки на моём примере.

Бакалавриат:

Хорошо преподали: Микроэлектронику, Цифровую электронику, Плазменную и Вакуумную электронику и полупроводники

Очень хорошо: Силовую электронику, МООС и ТАУ

 

Магистратура:

Очень хорошо: Физ.электроника, Сети и системы, Датчики, Силовая электроника, ЭМС

Хорошо: МПС и МПТ, САПры

 

А всё остальное было на дне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще есть и ABBYY, да и не только.

В 2011 году журналом «Forbes» личное состояние Касперского оценивалось в $800 млн. В 2013 году журналом «CEO» его состояние было оценено в $1 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...